Доездился (Двигло)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем evilcore, 14 янв 2012.

  1. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    я почему про компрессию заговорил,... мог закоксоваться выпускной клапан в открытом состоянии и гидрик по нему молотит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    сначала причину определить нужно потом всё менять,выработка валов и гидриков явно из-за отсутствия должной смазки.Надо заводить мерить давление на прогретой,а потом и решение принимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    клапан бы уже загнуло и в глушитель стреляло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    куда мерилку давления на 2,7 втыкать? вместо датчика давления? какие должны быть значения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    #165 den2009, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    на холостых не менее 1,8 вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    датчик давления внизу стоит, а в данном случае надо на ГБЦ мерить - картина будет более правильная
     
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    а в гбц куда манометр вворачивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    вот это то и интересно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    ввернуть можно вместо штатного датчика и произвести замер,если внизу давления не будет наверх можно и не лезть,а если снизу норма,то под замену маслоклапана и бошки везти на замер постели р/в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    пока не знаю (
    на многих авто датчики давления в ГБЦ стоят и это более правильно, чтоб не было таких случаев
    на днях у приятеля будем ГРМ, паук, маслоклапана менять - надо будет посмотреть
     
  11. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    если его внизу не будет, то есть уже смысл и вкладыши смотреть на предмет маслянного голодания
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    и я про то,что скорее придётся движку вынимать и нормально всё замерять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Да ладно Вам :)
    отделается Кирилл гидриками и всё тут :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    это на случай отсутствия давления,конечно ни кто не собирается сразу движку вынимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    вот тут вообще трэш!!!!!



    на то он и гидрик чтобы убирать зазор между клапаном и валом!!!! отсюда следует если даже клапан чуть преоткрыт ( это сразу приведет к потери мощности которой небыло замечено!) то гидрик уберет зазор и вследующий раз откроет его сильней и так пока не он-клапан не встретится с поршнем!
     
  16. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    и в этом случае пока снимать ненадо, а лезем в поддон к маслоприёмнику.
    на Б5 пассатах 1,8Т было две болезни. маслоприемник (забивался коксом) и трубка маслянная на турбу, выс. давления (забивалась ШЛАМОМ и турба умирала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    не буду спорить, но я убеждён, что гидрик выбирает только тепловой зазор. КМК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650

    нет гидрик убирает любой зазор......
     
  19. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    а я всегда думал где то так : 0,15 мм впуск - 0,30 мм выпуск :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    #180 #F#E#S#T#, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012

    ну да на тазах с волгами........ так и есть!


    любой зазор это не означало что 10мм убирёт!


    кто ремонтировал головы сам то видел что когда ставишь валы на место то все клапана открыты сразу.....и со временем примерно 20-30 мин всё приходит в норму!!!!
    про это даже в эльзе есть .....