я почему про компрессию заговорил,... мог закоксоваться выпускной клапан в открытом состоянии и гидрик по нему молотит.
сначала причину определить нужно потом всё менять,выработка валов и гидриков явно из-за отсутствия должной смазки.Надо заводить мерить давление на прогретой,а потом и решение принимать.
ввернуть можно вместо штатного датчика и произвести замер,если внизу давления не будет наверх можно и не лезть,а если снизу норма,то под замену маслоклапана и бошки везти на замер постели р/в
пока не знаю ( на многих авто датчики давления в ГБЦ стоят и это более правильно, чтоб не было таких случаев на днях у приятеля будем ГРМ, паук, маслоклапана менять - надо будет посмотреть
вот тут вообще трэш!!!!! на то он и гидрик чтобы убирать зазор между клапаном и валом!!!! отсюда следует если даже клапан чуть преоткрыт ( это сразу приведет к потери мощности которой небыло замечено!) то гидрик уберет зазор и вследующий раз откроет его сильней и так пока не он-клапан не встретится с поршнем!
и в этом случае пока снимать ненадо, а лезем в поддон к маслоприёмнику. на Б5 пассатах 1,8Т было две болезни. маслоприемник (забивался коксом) и трубка маслянная на турбу, выс. давления (забивалась ШЛАМОМ и турба умирала)
ну да на тазах с волгами........ так и есть! любой зазор это не означало что 10мм убирёт! кто ремонтировал головы сам то видел что когда ставишь валы на место то все клапана открыты сразу.....и со временем примерно 20-30 мин всё приходит в норму!!!! про это даже в эльзе есть .....