Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! а дальше все будет как в сказке, страшнее и все такое... К стате, а где Х@Н?
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ну да, пусть 80-90 потянет а РС4 тоже голая база стоит 94, даже металлика нет - она в нормальной комплектации выпучится пожалуй в 110-120 ойро все равно - разница большая, 25 еврофф... это многовато - рс 4 обойдется минимум на 20-25% дороже М3. это несерьезно!!!!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ........ что то я вообще ничего не понимаю в ценообразовании ауди !!!!!????? S5 стоит дешевле чем S4 хотя должно быть наоборот и все эти машинки стоят дороже чем М5, которую предлагают за 95 000 евро (уже в цветет металлик): http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m5/_pdf/M5_july07.pdf
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! если собрать нормально cобранную s4 она будет стоить почти как м5. rs4 стоит как М5 хотя должна стоить как м3. или я что то непонимаю))
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Ну значит не устояли перед брилиантовым дымом. В общем то, не удивляет. Если уж порше жыпы делает, то почему бы бмв не всунуть полный привод в люкс седан? Просто смех. Уже задавали вопрос - чем лучше? При том, что он вообще не нужен нормальной легковой машине, такой как мерс или бмв. Один из самых важных критериев управляемости авто - максимальная безопасная скорость прохождения поворота. Априори - передний привод имеет наименьшую скорость. Конкурируют между собой только задний и полный. Причем разброс такой маленький, что все решает лишний вес, высота ЦТ. Если авто имеют абсолютно идентичные параметры, то однозначно выигрывает полный привод у заднего. Но такого чуда не может быть и полноприводное авто при прочих равных тяжелее заднеприводного, поэтому в реальности задний привод выигрывает. Поэтому выбор предельно прост: у ауди лучшие модели с полным приводом, а мерса/бмв - с задним. При этом абсолютно наплевать какой там тип полного привода. Если же учитывать сложность конструкции, то вообще в случае с мерсом/бмв полный атас. И дело не в деньгах, может/не может себе кто-то позволить платить в разы больше за переднюю подвеску, а в простоте и надежности конструкции. Поэтому, чтобы не говорили в рекламных журналах - полный привод бмв в легковых авто - ДЕРЬМО для охлоса; полный привод мерса в легковых авто - ДЕРЬМО для охлоса. Нравится это охлосу или нет, но это так. Источник: базовые принципы теории управляемости и законы физики.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! поддерживаю. нет ничо лучче тазега с галогенками и на всесезонке. на ГБО.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Пипец таким темам настает гораздо раньше - когда "опытные практики" начинают заменять законы физики своими ощущениями или "доводами" типа - сосед купил 4матик, значит это круто ))
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! С теорией я почти согласен и если вваливать в центре города в повороты на 200км в час то может быть задний и вправду будет на пару сотых секунды быстрее, но у нас в Питере, к примеру, 30% времени идут дожди или снег или просто наводнение будет. В итоге 30% времени вы на заднем приводе не сможете реализовать потенциал своей машины особенно обидно, когда зимой от меня уезжали на 8ках и 9ках местные «ГОНЩЕГИ» поэтому мой выбор всегда будет в сторону полного привода.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Зимой на моно-приводе давно ездил? Мы же не на гонках, максимально быстро проходить повороты. Есть еще понятие "удобство пользования" что в повседневной жизни гораздо важнее
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! мне кажется, ничего личного, человек имеет опыт вождения полноприводного трактора Беларусь. На нем - однозначно - что передний, что задний, что полный - по трассе одинаково. У нас вот дом выше дороги на 3 метра - длина подьема метров 5. Всегда ржачно смотреть зимой на заднеприводные авто, как они изощряются - самые умные - задним ходом забираются. А так, конечно - самая лучшая в теории машина - это самолет. У него какой привод????
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! достаточно переднего привода. он всегда в плохих условиях быстрее и безопаснее заднего.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Нет. У них летят автоматы шведские, 4-ст, которые восновном на 2.9Т ставились, а у меня японский адаптивный автомат, они еще ни разу не ломались, по крайней мере я не слышал.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! как раз чаще мрут япошские айзины (гиртроники). причем они твари еще и дорогие.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Мой однокласник - директор одного из диллерских сервирсов Вольво, так он мне сказал, что у них еще ни разу небыло обращения по Японским АКПП, а вот на ХС90 2,9Т постоянно меняли коробки по гарантии. У меня не Гиартроник.