Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! как я рад, что на форуме есть человек, который не только разбирается в устройстве двигателей, но еще и умеет водить автомобили. А еще он умеет жарить картошку и насиживать яйца страуса. Класс. Мы тут лохи благоговейно будем читать и впитывать мудрость изречений сего святейшего светилы нашей эпохи.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! +1 Кватровод либо не ездил ни на чем, кроме Ауди, либо просто фанатик, либо на самом деле в дурку пора ОФФ Кстати будет вам известно на сегодняшний день у БМВ и Хонды самый умный полный привод в мире, а торсен уже по моему никого не интересует.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Да нет конечно, сам же прекрасно знаешь 335 вон с полным приводом выходит.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Тенденция БМВ слизывать хорошие идеи у других производителей наталкивает на мысль... Кто бы мог подумать, что будет М5 Туринг, электротормоз в Х5, турбированный 3.0, полный привод на всей линейке, разнесённый выхлоп и т.п. мелочи?
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! это просто очередной виток технологий. а кто ожидал, что будет ассиметричный торсен? форсированные атмосферники? копия ламбо? все намана - компании меняются стратегиями, причем я уверен, что по предварительным согласованиям на уровне топов.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! По поводу полного привода у МБ соглашусь с "Кваттрозлобным", улетал на 210 кузове Е430 4-матик на безобидной скорости 60 км на разделительную, на Каширке из области в центр сразу за Борисовскими Прудами. Результат: в хлам левое заднее колесо, балка и что-то еще из подвески, 3500 евро в общей сложности. Поведение машины на легкой снежной кашице меня тогда вогнало ступор, я легонько притормозил, сначала повело хвост в право, потом резко в лево, удар левым колесом о бордюр, разворот на 360 градусов. Хорошо еще, что в этом месте есть широкое поле, которое разделяет каширку и нет ограды. На Q7 откатал зиму, на той же не шипованной резине Бриджстоун Близак, приблизительно в таких же условиях поведение машины идеальное.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Так, чего тут слизанного? А "копия Ламбы"... , так Ауди для того и купила Ламбу, чтобы копии с неё делать!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ну ты как подросток - слизанное, не слизанное... это в корне отличается от стратегий, которыми ваген жил почти 2 десятка лет. хочешь скоммунизженную идею как понятие? MMI - iDrive ;-) но это же смешно - всегда кто-то делает открытие, а остальные по мере удачности его внедряют. вон у А5 и А4 как передняя ось убежала к бамперу. это тоже - традиция БМВ. а "потыренный" для Пассата изгиб Хоффмайстера? и я ишо молчу, что бывший автор из Пежо активно лепит воняющие улитками мерсовозы... от Б класса до Эс. там тоже слизано?
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Вот уже неделю, не проходит и дня без того, чтобы увидеть в Москве AUDI R8! На зависть всем, у нас их полно! Мчатся счастливые мужчины на них, что есть дури все 40-45 км/ч по улицам забитой пробками столицы! И вдыхают запах свободы, скорости и выхлопных газов от стоящих рядом Грузовиков, джипов, да что уж там, даже жигулей! И все на удивление улыбчивые, все как один в белых рубашках! Ктонть объяснит в чём "секс" от езды на такой машине в будни по городу?????!!!!!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ты ишо спроси о этом у кабриолетщиков. модная игрушка. через год их станет дохрена и про них забудут. через 3 года заполонят пендоские сливы и на них сядет щастливое хачьё.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! не я имел в виду то, что она для города, по моему мнению,как то не очень, разве что на выходных в люди выехать, т.к. трасс то нет у нас!
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! ишо раз - модная игрушка. народ просто получается удовольствие, не щитая это универсальным автосредством. типа как в белых джинсах ходить
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! pilotcom Старожил -------------------------------------------------------------------------------- По поводу полного привода у МБ соглашусь с "Кваттрозлобным", улетал на 210 кузове Е430 4-матик на безобидной скорости 60 км на разделительную, на Каширке из области в центр сразу за Борисовскими Прудами. Результат: в хлам левое заднее колесо, балка и что-то еще из подвески, 3500 евро в общей сложности. Поведение машины на легкой снежной кашице меня тогда вогнало ступор, я легонько притормозил, сначала повело хвост в право, потом резко в лево, удар левым колесом о бордюр, разворот на 360 градусов. Хорошо еще, что в этом месте есть широкое поле, которое разделяет каширку и нет ограды. На Q7 откатал зиму, на той же не шипованной резине Бриджстоун Близак, приблизительно в таких же условиях поведение машины идеальное. -------------- Вы абсолютно правы, на 210-м передок у машины подключался только при пробуксовке задних колес, т.е. машина была уже неуправляема. На этом кузове такой полный привод был лишний. На 211-м полный привод поменялся - стал постоянным в пропорции 40-60, но без автоматической блокировки межосевого дифф-а, и с тремя карданными валами, поэтому на переднем пассажирском сидении в ногах слева выпуклость. Он уже более менее, машина едет на нем супер, но по трассе, чуть в говна, и при застревании будет крутиться лишь одно вывешенное колесо.На S-классе он еще более "настоящий", там уже нет 3-х карданных валов, и есть автоматическая блокировка дифф-а. И, кстати, момент они сделали уже 45\55.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! В моей машине тоже была выпуклость рядом с тонелем со стороны переденго пассажирского сидения, я в Граце видел как вваривают эти выпуклости на обычные 210 кузова.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Я абсолютно не злобный. Просто в технике можно точно вынести вердикт на основании конкретных фактов. И вот когда именно такой случай озвучиваешь в явном виде, то владельцы обсуждаемой техники почему-то обижаются. Что касается полных приводов бмв и мерса - дело отнюдь не в торсене (хотя именно для ауди это супер находка). Спросите у того кто разбирается в управляемости авто - как изменится управляемость авто, если ему поднять центр тяжести, если ему ухудшить развесовку, если в чуткое рулевое добавить паразитный кр.момент от передних колес? Он вам ответит. И его ответ совпадет с моим. И абсолютно неинтересным выглядят рассказы тех, кто будет уверять, что они этого ухудшения не заметили. Мало ли чего не заметил кто-то. Против физики не попрешь. У бмв в погоне за шальными деньгами еще хватает сил не портить свой топовый класс - 7-ю серию. Ну если рассматривать возможность проехать дальше по нерасчищенной от снега улице, то 10-12 см клиренса легкового авто даже с полным приводом не сильно помогут. Для драйверской рулежки по скользкой поверхности не рассчитан ни один легковой гражданский авто и все они ведут себя как корова на льду несмотря на полный привод. При такой езде просто на 2 порядка бОльшую роль играет меньший вес авто. Даже вопрос не имеет смысла задавать о технической необходимости полного привода у мерса эС-класса. В отличие от ауди, где торсен просто исправляет тот ужас в управляемости авто, который вызывается компоновкой. Причем добавление этого элемента вообще никак не усложняет конструкцию переда.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Аналогичные ощущения. Я в Мусе-Моторс четыре года назад кпил всего лишь Volvo S60, так меня до сих пор на всякие сейшены и тест-драйвы приглашают и с днем рождения поздравляют. А от Ауди пока кроме распальцованных журналов ничего не получал.
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! 325xi в специальной серии -46500 ойро +2000 за автомат, - кожа, ксенон, металлик... подробней 325i- 43900 335i - 55000
Ответ: Докатились..., премиум марка Ауди дороже БМВ!!! Я с таким же успехом могу перечислить тенденции Ауди к слизыванию а к турбомоторам они рано или поздно так и так пришли бы, от этого никуда не денешся, они и так достаточно долго сидели на атомсферниках, причем имхо лучших. Полный привод слизали, бугагагагага, у кого, у Жвагена