там самое интересное - это продажи кредитных лохомобилей.и еще - смотри не только проценты,но и численное выражение.пример - рост 100% для ситроена - все равно голяк продаж,а потеря 10 авто для порше - серьезный спад
Да не, я теперь экономлю - воткну всесезонку. Надолго хватит. Ps - мысли о смене, конечно же, будут. Была бы возможность Это как "позитив о спортбеке", только контенгент там неахти Не читал ?Бумер мне очень нравился. очень-очень. Новенькой придется еще проявить себя
Ну да, похоже адекватные ребята, затронутые кризисом сместили свои акценты на приличные машины более дешевых брендов. Отсюд рост шкоды и пежо
в сравнении, германия: шкода фабия февраль 2009 9190 +168,5% в сравнений с февраль 2008 и второе место топселерс за г6. 4ое место форд фиеса +294,9 (7072)
ламбо не для адекватных пацанов,они уже оо2 делали,спасибо,не надо.а3-клуб на такую дешевку не разводится 2санек1 это в процентах?ояйибу это из-за премии в 2 кЕ за покупку новья?
за 2,5 + дилер еще до 2,5 от себя дает...народ сливает все что можно бывает и хуже, хюндай и30 4399 +810,8% в сравнении с февралем 2008 и 13ое место в общем списке
2санек1 ты вроде говорил,что поло нью от 12 кЕ.минус 5 тонн - ваг-тачка за 7 кЕ? с ума сойти.а у нас 530д в приличном фарше хорошо так за 4 ляма заползает