Ведение там есть моя жена наблюдалась и рожала у Матусовой(помоему зав отделением). Но, на самом деле AMP прав: главное найти правильного/хорошего доктора, а уже с ней можно договариваться и по формам оплаты, и по акушерке и по анестезиологу. + не надо зацикливаться на детской реанимации т.к. в одном месте трудно найти и толкового врача и комфорт и реанимацию. Кроме того ближе к родам и во время их течения(первые роды могут длиться 12 часов) врач,если будет нужно, примет решение о родах в другом роддоме/специализированном роддоме вызове доп специалистов и пр (врач отвечает за результат а не вы). Страховые программы для детей 1ого года жизни есть у Росно и у Ингосстраха ценники у них схожие 70-100тыс.руб в зависимости от программы. Есть еще предложение от Здорового поколения, но у них нет возможности госпитализации. Люльку/коляску наужно выбирать исходя из сроков рождения ребенка. Если первые пол.года приходятся на теплое время то люлька может быть потоньше/полегче (щас все коляски идут и с люлькой и с сиделкой) если холодное время то люльку нужно по-теплее и пошире. По моему наиболее оптимальная по цена/качество/легкость/размер колес немецкий Хартан (мы взяли модель-Hartan racer XL) ценник был в феврале 35тысруб.
на АК и ххх-клубе я отзывов по фсд не видел можно ссылки? я внимательно прочитал про принцип работы клапанов в фсд и имею большие сомнения в работоспособности этого принципа.это смахивает на аферу с юбками в старой ф1,отлипнешь от дороги в самый неподходящий момент. кони-спорт - минус 3 см к клиренсу.ну,я не знаю,и так котлета на брюхе лежит.плюс есть отзыв на ххх-клубе,что по жесткости этот комплект превосходит стандартную м-подвеску остается родной спорт-пакет (минус 2 см клиренс),желтый бильштайн и заводская комплектация (просто новые закс,европодвеска)
Ведение там есть моя жена наблюдалась и рожала у Матусовой(помоему зав отделением). Но, на самом деле AMP прав: главное найти правильного/хорошего доктора, а уже с ней можно договариваться и по формам оплаты, и по акушерке и по анестезиологу. + не надо зацикливаться на детской реанимации т.к. в одном месте трудно найти и толкового врача и комфорт и реанимацию. Кроме того ближе к родам и во время их течения(первые роды могут длиться 12 часов) врач,если будет нужно, примет решение о родах в другом роддоме/специализированном роддоме вызове доп специалистов и пр (врач отвечает за результат а не вы). Страховые программы для детей 1ого года жизни есть у Росно и у Ингосстраха ценники у них схожие 70-100тыс.руб в зависимости от программы. Есть еще предложение от Здорового поколения, но у них нет возможности госпитализации. Люльку/коляску наужно выбирать исходя из сроков рождения ребенка. Если первые пол.года приходятся на теплое время то люлька может быть потоньше/полегче (щас все коляски идут и с люлькой и с сиделкой) если холодное время то люльку нужно по-теплее и пошире. По моему наиболее оптимальная по цена/качество/легкость/размер колес немецкий Хартан (мы взяли модель-Hartan racer XL) ценник был в феврале 35тысруб.
алигархам лайт наверное не в тему смотреть на б/у, но поддерживая линию экономии mc скажу, что подруга предлагала Hartan б.у сезон ( в районе 20-25т.р), если будет интересно кину ссылку;-)
№15 на шарикоподшипниковской. Здание старое, но платные палаты вполне нормальные. Семейная палата большая, с двумя кроватями (правда там какие-то ортопедические матрасы, от которых у меня спину ломило так что первое время после сна встать не мог). Роддом хорош тем, что специализируется на тяжелых и преждевременных родах, персонал опытный и готовый к сложностям... Хотя безусловно надо быть уверенным в том, что все будет гладко и легко.
FSD - очень дорого, ничем не лучче чем обычные Спешло-Спорты. Ну кроме цвета ;-) Правда он под субы скорее заточен. По сравнению со стоком ЖОСКА. Кстати, заказ из польского магаза с доставкой дает 60% цены от Вистера и прочих обнаглевших местных торгашей. Из США - менее 50.
У меня его из окон видно Да уж. Есть о чем подумать. 1)Так для семьи все самое лучшее нужно, не? 2)Что касается машины: сегодня утром проходил мимо нее - блестит У меня еще одно требование, помимо озвученных тобой: чтобы ребенок сидел высоко. Ну, и чтобы жена могла в багажник сложить сама. У меня первые полгода ориентировочно придутся на осень и зиму. Жена не возволит
ну,по сравнению с ценой на оригинал все равно халява.27,что ли,тыр за комплект фсд. про желтый бильштайн выскажись,плиз и еще,можно ссылочки на польский магаз? 2тс вот поэтому я в первоначальном сообщении все и потер:rotate:
били - не знам. польский магаз - поищу в хистори. было это прошлым летом. на некоторые авто эффективнее брать комплект 4 шт, а не зад+перед.
Сильно зависит конечно от того где придется гулять зимой, но если это не расчищенные дорожки, то важны большие широкие колеса... с маленькими и средними колесами бывает ОЧЕНЬ сложно в москве. Бордюры, лужи, сугробы, лед.
На Ауди их нет, я тему создавал, никто не откликнулся: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145486 А вот БМВ и другие ставили: http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-143770.html http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=11121 Google много выдаёт, я уже дня 3 читаю. Понял что всё равно очень жёсткие. Авторевю их "неодобрило": http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/koni/ они же их на 12-ку поставили: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ Уже думаю поставить оригинал для евро подвески или SACSH.
мы выбирали (по отзывам) из него и на севастопольке центр планирования семьи ещё обрати внимание, месяц ведь примерно знать будешь и найди в сети график закрытия роддомов на мойку закрывают на месяц собственно поэтому на севастопольский не попали - в январе был закрыт
твою тему на АК я явно пропустил.за ссылки спс,пробежал,после работы покурю их поподробнее по поводу оригинала:у меня рабочий оригинал,европодвеска.вся мелочь на зубах (и это на 16-й зиме),но в поворотах кренится,при торможении в пол - клюет,на длинной волне качается. понятно,что мой оригинал далеко не новый,но менять его опять на то же самое не хочется. по ссылкам человек с ником 325 - это сотрудник науки-авто,я там чинюсь.съезжу сам,поговорю,может,станет ясно,что ставить.
Во-во у меня тоже самое, один в один на Пакете плохих дорог. Пробег 60 т.км. всё амморты вроде рабочие, резина 225/55/16 и ощущения один в один с твоими Подумал раз на Пассатах при ТО-60000 все амморты менять положено по регламенту, мож и на А6 не помешает Хотя ездил на новой тест-драйвовской А6, тоже самое что и моя, нюансы ничтожные. Поэтому ППД отпадае, а вот что ставить вопрос. Отпишись пожалуйста, что он скажет
насчет твоей машины скажу так.у меня опыт езды на б7 (моей бывшей 2.0тфси) с адаптированной к рф подвеской и тест-драйв б7 дтм с европодвеской эс-лайн думаю,что тебе нужна именно европодвеска эс-лайн (или ее аналог-неоригинал) ведь с а6 наверняка дело так же обстоит,как и с а4,если отбросить пневму. я готов на что-то одно :или диван-диваном,или пусть зубы лязгают,но в поворотах не кренится. правда,против кренов может быть запасной план - стабилизатор поперечной устойчивости от машины с верхним мотором в линейке я поеду в науку авто в начале апреля.если ты сможешь дождаться,то дождись.я отпишусь.
Ну про сидение ребенка пока рано говорить, скорее будет лежать и дрыхнуть В целом скорее всего трудно будет обойтись одной коляской на все случаи жизни, всяко будет в чем то сложно или тяжело. А про зиму Рево прав. Надо коляску с большими колесами, желательно накачиваемыми. Тогда и с амортизацией, и с проходимостью будет отлично. У нас колясок было несколько, если будет интересно - свистни, опишу подробнее.
ДТМ у меня на работе есть, очень жёстко, и слышно удары работы амортов. После неё моя кажется S- классом, только качает и управляемость нулевая. Поэтому и привлекает описание FSD, знают на что подкупить Следующую машину только с ней, очень нравится пневма на А6, Q7 и Туареге. На RX дрянь, ничем от спорт аммортизаторов не отличается, жёсткая и шумная. У нас зима опять начинается , снег 3-й день валит, можно ждать недели 2 ещё с летней резиной и с улучшением подвески.