А тема начиналась тем что человек купил трёшку БМВ: После неудачной покупки купить жене зверя-каштана было принято решение всю дешевеющую ликвидность трансформировать в колеса.
2bodr ну вот видишь,у всех разные критерии.мне б7 дтм была в самый нарез.тем не менее,я буду спрашивать про некий оптимум - чтобы зубы не стучали и чтобы не качалась,как пароход (хотя,должен сказать,что кренится котлета куда меньше каштана ,который был на адаптированной подвеске) и еще я решил,несмотря на изначальный негатив,почитать еще отзывов о кони фсд покури вот тут,прямо случай на дорогах пасечника,но за океаном (много) http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=135049&highlight=fsd
Начинаю курить But I've had them on the car now for about 1000 miles, and all I can say is: they're amazing. Начало хорошее )))
The roads here in Boston are horrendous. There's just no other way to describe them. They are mysteriously lumpy, pothole-ridden, uneven, jagged, filled with recessed seams, joints and abrupt transitions between surfaces and angles. Nearly all of the manhole covers and storm drains are at least an inch below the pavement surface: the rest are an inch above it. что тут понимать-то?братья по несчастью
Опять неоднозначно: как наёмные работники Кони расхваливают, и 50-80% ям исчезло, и как будто дорогу отремонтировали и т.д ...........и неожиданный вывод All in all, driving my car on these roads no longer feels like abusing it. I can't recommend these highly enough to anyone who has to travel on unpleasant pavement. или If you like the non-sport suspension, I'm not sure if you'll like the Konis. They definitely don't give you a soft ride: you get a stiff ride, just somehow, the bumps don't bother you as much
я еще покурил отчет миниводов и отчет о фсд+айбах.в принципе,если верить бостонскому парню и другим импортным товарищам,отчитавшимся на форумах,то мне фсд+родные пружины вроде подойдут тебе же подойдет родная европодвеска (комплект) + тюнинговый передний стабилизатор поперечной устойчивости.наверняка на кольца их кто-то уважаемый делает.
Ну попробую ... 1. Teutonia Mistral (рис.1) Была куплена первой и задумывалась как единственная и универсальная. Плюсы: крепкая, очень качественно сделанная, большие колеса (легко катится, мягко и высокая проходимость - зимой в снегу это важно), хорошая подвеска, действительно универсальная (и сидячая, и лежачая, и летняя, и зимняя) Минус единственный и неоспоримый - вес и размер. Хрупкой маме сложно грузить в машину, таскать по лестницам. Эта коляска у нас по сей день и активно используется для прогулок... 2. Inglesina Fresca (рис.2) Была куплена в силу "производственной необходимости" как полноразмерная, относительно простая и недорогая (около 12кр). Активно ей пользовались примерно первые три месяца жизни ребенка, особенно для выездных прогулок. Она легче тевтонии, люлька снимается легко и непринужденно, шасси складывается тоже легко. Это плюсы. Минусы: часто приходилось смазывать колеса и раму (иначе начинала скрипеть), складывается довольно "скромно", то есть все равно габаритная. При поездке на дачу шасси и люлька заняли весь объем багажника оллроуда. В результате эту коляску отдали знакомым. Не потому что она плохая, просто так было нужно. 3. Какая-то noname коляска типа такой как на рис.3 Ломал голову, но так и не вспомнил что был за бренд. Суть в том, что очень удачная концепция - складывается как трость, но при этом довольно мощная конструкция с малым весом (около 8 кг). Коляска была очень универсальна, минус только один, но серьезный - пластиковые литые колеса и посредственная амортизация. То есть по неровному асфальту или по намерзшей зимней дороге поездки слишком трясучи. Правда, детенку было вообще все равно Доча спала несмотря на эти тряски. Эту коляску опять же отдали знакомым. 4. Aprica (рис.4) Самая легкая коляска, которая мне попадалась. Что-то около 6 кг весит, если куда-нибудь летим то берем ее. Минус в том, что не особо утепленная, поэтому для зимы не очень. Да и по проходимости тоже не зимняя... Эта коляска по сей день у нас. 5. Quinny zapp (рис.5) Отличная штука, была куплена как колясочное шасси для автокресла Maxicosi CabrioFix. Вот здесь видно как она складывается и как нее крепится автокресло. Сия композиция удобна для тасканий с собой ребенка при походах в магазины и рестораны. Легкая, негабаритная (и в сложенном, и в разложенном варианте), чрезвычайно маневренная (и рулится спокойно одной рукой). Минус опять же в маленьких пластиковых колесах (зато во всяких крокус и прочих моллах отлично) и нет никакой емкости/сумки для мелочей. Около полутора лет ее использовали как шасси для автокресла, а потом как обычную сидячую прогулочную коляску. Пользуем по сей день..
кстати, не о фсд (их ишо тада не было), а про спешл - на родных пружинах (ППД!) октавии становились абсолютно другими - при том же комфорте появлялась офигенная энергоемкость и управляемость.
что касается всяких моллов, то вопрос коляски вообще не стоит - там же окна для лап и полка под попку в тележках. у меня поход в супермаркет = ура кататься на тележках
Ну так это уже с возраста от 10 месяцев и выше... если не от года. А до года по моллам и магазинам действительно очень удобно прямо в автолюльке + шасси. Ну и, кстати, не везде есть тележки... в одежных магазинах их нету, например. Или если на какой-нть совёнок поехать...
Странно всё равно всё это: одни пишут, что комфорт в разы увеличился, другие , что ещё больше чувствуют удары , да ещё и на американские дороги жалуются Там один т. посоветовал, прежде чем тратить кэш, подкачать колёса , может из-за мягкой боковины его качает. Вообще говорить об управляемости на 16" колёсах 225/55 да ещё Хаккапелита 4 наверное не совсем правильно ;-). Прокатился на новом Акорде рулится отлично, не кивает, не колбасит на волнах. Вылез, посмотрел колёса - 18". Может это больше влияет. А с другой стороны ещё несколько лет назад 60-70 профиль и 14-15" считался нормальным на седанах, и ничего, управлялись. Я с тобой согласен, наверное возьму евро амморты штатные для начала, посмотрю что получится. Хотя по опыту могу сказать, что радость от замены аммортов длится максимум неделю-две, потом кажется что опять что-то не то
по поводу бостонских отзывов - ну ты же понимаешь,что чужой опыт себе в голову не вставишь.в конце концов,вопрос равен 1кЕ,недаром,конечно,но не так,чтобы убиться веником.цена ошибки невысока и нефатальна. теперь насчет твоих (и моих) 16 зимних колес.ну есть у тебя увод профиля при повороте.на поперечную качку и крены это влияет?нет. мелочь вся на зубах - что,55 профиля мало,надо дутики,как на арктических вездеходах поставить? гораздо важнее снизить неподресоренные массы.я вот взвесил свое литье 18 - 11.5 кг только диск.Это родной ххх,всякие говноколеса с кунцево небось еще тяжелее. А вот родная ковка на 17 - 8,6 кг весит,сам взвешивал.Плюс разница на резине.Прикинь. Думаю,что понты и инженерный подход - разные вещи.(впрочем,миллионеров не касается (их физика вообще не касается) - они могут купить себе составную ковку от какой-нибудь суперфирмы на 19 за 2 кД за диск,весящую ,наверное,меньше моей ковки на 17) саша,спасибо за отзыв.
Конечно не фатально, но собираюсь ездить на ней ещё год максимум, хочу резину на лето новую негудящую 1 кЕ, плюс подвеска..........всё таки не охота ошибаться Да и опыт не пригодится в дальнейшем. Следующую только с пневмой (либо новый туарегм (если даунгрейда не будет у фолькса), либо МЛ 3 летний), красота хочешь жёстче сделал, хочешь мягче. Неделю катался на А6 с пневмой, тоже красота! Но А6 больше не хочу, 4F С6 это уже не премиум седан, по цене премиума.
Делаю вывод,что ты вообще напрасно заморочился.Съезди к ОД на амортизаторный стенд,если все с амо ОК,то добей годик и все...