Докладываю:-)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 30 окт 2008.

  1. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    вы щаз об одном и том же или о разных вещах говорите:shock:

    :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    А тема начиналась тем что человек купил трёшку БМВ: После неудачной покупки купить жене зверя-каштана было принято решение всю дешевеющую ликвидность трансформировать в колеса.
    :rofl::rofl::rofl:
     
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #443 mc240, 25 мар 2009
    Последнее редактирование: 25 мар 2009
    2bodr
    ну вот видишь,у всех разные критерии.мне б7 дтм была в самый нарез.тем не менее,я буду спрашивать про некий оптимум - чтобы зубы не стучали и чтобы не качалась,как пароход (хотя,должен сказать,что кренится котлета куда меньше каштана ,который был на адаптированной подвеске)


    и еще
    я решил,несмотря на изначальный негатив,почитать еще отзывов о кони фсд
    покури вот тут,прямо случай на дорогах пасечника,но за океаном (много)
    http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=135049&highlight=fsd
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Начинаю курить But I've had them on the car now for about 1000 miles, and all I can say is: they're amazing. Начало хорошее )))
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    Главное понимать между их и нашими дорогами.
     
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    The roads here in Boston are horrendous. There's just no other way to describe them. They are mysteriously lumpy, pothole-ridden, uneven, jagged, filled with recessed seams, joints and abrupt transitions between surfaces and angles. Nearly all of the manhole covers and storm drains are at least an inch below the pavement surface: the rest are an inch above it.

    что тут понимать-то?братья по несчастью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Опять неоднозначно: как наёмные работники Кони расхваливают, и 50-80% ям исчезло, и как будто дорогу отремонтировали и т.д ...........и неожиданный вывод All in all, driving my car on these roads no longer feels like abusing it. I can't recommend these highly enough to anyone who has to travel on unpleasant pavement.
    или If you like the non-sport suspension, I'm not sure if you'll like the Konis. They definitely don't give you a soft ride: you get a stiff ride, just somehow, the bumps don't bother you as much
     
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    я еще покурил отчет миниводов и отчет о фсд+айбах.в принципе,если верить бостонскому парню и другим импортным товарищам,отчитавшимся на форумах,то мне фсд+родные пружины вроде подойдут

    тебе же подойдет родная европодвеска (комплект) + тюнинговый передний стабилизатор поперечной устойчивости.наверняка на кольца их кто-то уважаемый делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну попробую ...
    1. Teutonia Mistral (рис.1)
    Была куплена первой и задумывалась как единственная и универсальная.
    Плюсы: крепкая, очень качественно сделанная, большие колеса (легко катится, мягко и высокая проходимость - зимой в снегу это важно), хорошая подвеска, действительно универсальная (и сидячая, и лежачая, и летняя, и зимняя)
    Минус единственный и неоспоримый - вес и размер. Хрупкой маме сложно грузить в машину, таскать по лестницам. Эта коляска у нас по сей день и активно используется для прогулок...
    2. Inglesina Fresca (рис.2)
    Была куплена в силу "производственной необходимости" как полноразмерная, относительно простая и недорогая (около 12кр). Активно ей пользовались примерно первые три месяца жизни ребенка, особенно для выездных прогулок. Она легче тевтонии, люлька снимается легко и непринужденно, шасси складывается тоже легко. Это плюсы.
    Минусы: часто приходилось смазывать колеса и раму (иначе начинала скрипеть), складывается довольно "скромно", то есть все равно габаритная. При поездке на дачу шасси и люлька заняли весь объем багажника оллроуда. В результате эту коляску отдали знакомым. Не потому что она плохая, просто так было нужно.
    3. Какая-то noname коляска типа такой как на рис.3
    Ломал голову, но так и не вспомнил что был за бренд. Суть в том, что очень удачная концепция - складывается как трость, но при этом довольно мощная конструкция с малым весом (около 8 кг). Коляска была очень универсальна, минус только один, но серьезный - пластиковые литые колеса и посредственная амортизация. То есть по неровному асфальту или по намерзшей зимней дороге поездки слишком трясучи. Правда, детенку было вообще все равно :) Доча спала несмотря на эти тряски.
    Эту коляску опять же отдали знакомым.
    4. Aprica (рис.4)
    Самая легкая коляска, которая мне попадалась. Что-то около 6 кг весит, если куда-нибудь летим то берем ее. Минус в том, что не особо утепленная, поэтому для зимы не очень. Да и по проходимости тоже не зимняя... Эта коляска по сей день у нас.
    5. Quinny zapp (рис.5)
    Отличная штука, была куплена как колясочное шасси для автокресла Maxicosi CabrioFix. Вот здесь видно как она складывается и как нее крепится автокресло. Сия композиция удобна для тасканий с собой ребенка при походах в магазины и рестораны. Легкая, негабаритная (и в сложенном, и в разложенном варианте), чрезвычайно маневренная (и рулится спокойно одной рукой).
    Минус опять же в маленьких пластиковых колесах (зато во всяких крокус и прочих моллах отлично) и нет никакой емкости/сумки для мелочей.
    Около полутора лет ее использовали как шасси для автокресла, а потом как обычную сидячую прогулочную коляску. Пользуем по сей день..
     

    Вложения:

    • 1232396885.jpg
      1232396885.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      92
    • im125211.jpg
      im125211.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • cam_apollo278_b.jpg
      cam_apollo278_b.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 3401.jpg
      3401.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      74
    • strawberryNwf0Xq.jpg
      strawberryNwf0Xq.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      78
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    кстати, не о фсд (их ишо тада не было), а про спешл - на родных пружинах (ППД!) октавии становились абсолютно другими - при том же комфорте появлялась офигенная энергоемкость и управляемость.
     
  11. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Все дизельные?
     
  12. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    что касается всяких моллов, то вопрос коляски вообще не стоит - там же окна для лап и полка под попку в тележках.
    у меня поход в супермаркет = ура кататься на тележках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ну так это уже с возраста от 10 месяцев и выше... если не от года.
    А до года по моллам и магазинам действительно очень удобно прямо в автолюльке + шасси. Ну и, кстати, не везде есть тележки... в одежных магазинах их нету, например. Или если на какой-нть совёнок поехать...
     
  14. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Странно всё равно всё это: одни пишут, что комфорт в разы увеличился, другие , что ещё больше чувствуют удары :shock:, да ещё и на американские дороги жалуются :D

    Там один т. посоветовал, прежде чем тратить кэш, подкачать колёса :D, может из-за мягкой боковины его качает. Вообще говорить об управляемости на 16" колёсах 225/55 да ещё Хаккапелита 4 наверное не совсем правильно ;-). Прокатился на новом Акорде рулится отлично, не кивает, не колбасит на волнах. Вылез, посмотрел колёса - 18". Может это больше влияет. А с другой стороны ещё несколько лет назад 60-70 профиль и 14-15" считался нормальным на седанах, и ничего, управлялись.
    Я с тобой согласен, наверное возьму евро амморты штатные для начала, посмотрю что получится. Хотя по опыту могу сказать, что радость от замены аммортов длится максимум неделю-две, потом кажется что опять что-то не то :D
     
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    по поводу бостонских отзывов - ну ты же понимаешь,что чужой опыт себе в голову не вставишь.в конце концов,вопрос равен 1кЕ,недаром,конечно,но не так,чтобы убиться веником.цена ошибки невысока и нефатальна.

    теперь насчет твоих (и моих) 16 зимних колес.ну есть у тебя увод профиля при повороте.на поперечную качку и крены это влияет?нет.
    мелочь вся на зубах - что,55 профиля мало,надо дутики,как на арктических вездеходах поставить?

    гораздо важнее снизить неподресоренные массы.я вот взвесил свое литье 18 - 11.5 кг только диск.Это родной ххх,всякие говноколеса с кунцево небось еще тяжелее.
    А вот родная ковка на 17 - 8,6 кг весит,сам взвешивал.Плюс разница на резине.Прикинь.
    Думаю,что понты и инженерный подход - разные вещи.(впрочем,миллионеров не касается (их физика вообще не касается:D) - они могут купить себе составную ковку от какой-нибудь суперфирмы на 19 за 2 кД за диск,весящую ,наверное,меньше моей ковки на 17)

    саша,спасибо за отзыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ph_one

    ph_one Живу я здесь

    22 янв 2007
    1.395
    LR
    ого..спасибо за отчёт
    ну почему всё самое хорошее, такое страшное :rolleyes: (это я про номер 1)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Конечно не фатально, но собираюсь ездить на ней ещё год максимум, хочу резину на лето новую негудящую 1 кЕ, плюс подвеска..........всё таки не охота ошибаться :D
    Да и опыт не пригодится в дальнейшем. Следующую только с пневмой (либо новый туарегм (если даунгрейда не будет у фолькса), либо МЛ 3 летний), красота хочешь жёстче сделал, хочешь мягче. Неделю катался на А6 с пневмой, тоже красота! Но А6 больше не хочу, 4F С6 это уже не премиум седан, по цене премиума.
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    А привет! А тебе зачем????:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Делаю вывод,что ты вообще напрасно заморочился.Съезди к ОД на амортизаторный стенд,если все с амо ОК,то добей годик и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ph_one

    ph_one Живу я здесь

    22 янв 2007
    1.395
    LR
    привет!!!
    да так, вдруг чего :D
    я, кстати, доделываю отчёты с фотками, скоро появлюсь :)

    сорри за off
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...