У нас такой диллер, что заключение однозначно: менять все четыре, вместе с пружинами и рычагами, + заменить свечи и заднии колодки Пока писал позвонил им, завтра в 8-50 сгоняю проверю , посмотрим что скажут.
похоже,ОД твой свое дело по разводу на баблос туго знает. 2баблс я с этим соклубником не знаком.если ты сможешь обеспечить,чтобы он здесь пару строк черкнул,то это будет зер гут
Еще лучше, еще экологичнее. На биотопливе Это фотка страшная, сама коляска вполне презентабельная. Не за что Я еще забыл добавить, что в процессе роста доча (не без помощи родителей и их друзей ) обзавелась еще несколькими единицами техники различного типа на человеческом и электрическом ходу
По поводу последнего варианта хинт: если всё же решишь покупать Stokke, то имей ввиду, что для нее есть переходники в т.ч. для тех же автокресел МаксиКози. Поэтому в данном случае эти шасси Куинни и Стокке будут дублировать друг друга. Хотя вот шасси Куинни у нас тоже есть и тоже считаю, что штука отличная, складывается в три движения в очень компактную загогулину, весит очень мало. И главное не надо ребенка выкорчевывать из автолюльки и перекладывать/пересаживать куда-то еще, отстегнул люльку от платформы и вщелкнул на шасси. А потом обратно. Жена справляется без проблем.
Да напишу без проблем плюсы: 1) Цена ниже стока 2) Надежность Koni (здесь не буду писать, а то сочтут за рекламу)... 3) Машина идет как по рельсам - особенно в сочетании с 245/40R18. Гасит раскачку очень жестко (и это плюс). 4) Стало приятно ездить по щебенке (если она конечно укатана и не имеет глобальных ям и кочек) у нас в регионе еще достаточно много таких "дорог". Даже мягкая подвеска стоковая не обеспечивает такого комфорта при движении гравию. 5) Если дорога асфальтирована то чувтсвуешь себя, как в спорт каре минусы: 1) Из последнего плюса легко получается минус: едешь себе спокойно - едешь... и вдруг ямка или еще какой казус на дороге образовался - если не успеваешь обрулить (но чаще все-таки успеваешь, т.к. подвеска позволяет легко маневрировать в узком диапазоне на довольно больших скоростях), но вернемся... - если не успеваешь, то... БА-БАХ,.. БА-БАХ. Подвеска на одном стыке не успевает пернастроится, но это и так понятно - конструктивно в нее это не заложено. Очень жестко кажется - поэтому перед стыками на мостах (у нас на всех мостах стыки металические и с перепадом высот ~ 5 - 15 см) оттормаживаюсь почти до нуля. А то в последнее время панель на них поскрипывать начала. И это пожалуй единственный, но для большинства очень большой минус П.С. А почему это обсуждается в "авто других марок"??? П.П.С. Вообще собираюсь менять машинку - взять урода себе хочу. Уже лазил на сайт коней ни раз. Нету у них под Allroad стоек, понятно, что там другая система, но вот только из-за надежности данной марки я бы с удовольствием поменял стойки, даже если пригоню его с рабочей подвеской... все-равно поменял "бы"... Но нету.
Я так и предпологал, чтобы этот клапан заработал, надо пару ям поймать подряд, т.е. он хорошо ведёт себя на гребёнке, а вот если ямы будут через 3м будет сплошной БА-БАХ А обсуждаем здесь потому, что МС-240 не помню кому предложил обсудить, а я подключился Сегодня съездил на тест к диллеру, если кто понимает прокоментируйте: Передняя ось: слева 23мм справа 21мм Гр. значение 40мм Разность 9% Слева 53% Справа 57% Гр. значение 20 Разность 4% Вес колёс Л 581кг Пр 574кг Вес оси 1155кг Задняя ось: слева 28мм справа 26мм Гр. значение 40мм Разность 7% Слева 50% Справа 53% Гр. значение 20 Разность 3% Вес колёс Л 553кг Пр 424кг Вес оси 977кг Мастер сказал что, всё в порядке, почти как новые, на новых аммортах эффективность 60-65%, менять они рекомендуют если ниже 40%, в карточке Гр.значение вообще 20% Что-то непонятна разница в весе задней оси: справа на 129кг тяжелее чем слева Мне кажется такого быть не может. Позвонил мастеру в Ауди-центр, он говорит наверное опечатка.
Наверно опечатка - это наверно разность в весе передней и задней осей, а у аудей - это проблема влияющая на излюшнюю поворачиваемость, т.к. двигателя не легкие и смещены вперед сильно относительно передней оси
alexpavlov,спс за отчет.вот теперь вообще все ясно.один вопрос - пружины сток? обсуждается здесь,потому что ветка про ххх изначально,ну и у меня тоже ххх,я хочу поменять штатные амортизаторы на урод посмотри желтый бильштайн.вроде,подходят. bodr,амортизаторы тебе менять не надо,ибо 50% - это до фига еще запаса.поставь летнюю резину с боковиной помягче.не верь журналам,поезжай в магазин,сожми ладонью боковины.к примеру,мишка пилот пс - дубовый,гудьир икселленс - мягкий.сам поймешь по месту.
Ну это будет зависить от того с какой скоростью ехать. На самом деле на раздолбанных дорогах иногда лучше надавить на газ (что вобщем то и делаю) и в данном варианте идет полное отрицание второй половины закона: "Больше скорость меньше ям - больше е*ли слесарям".
Да - они под стоковые пружины сделаны, их замена не требуется - если не хочешь изменить клиренс авто, но учти что понижение автоматически приводит к увеличению жесткости, т.к. газомасло находится в более сжатом состоянии, т.е. будет жесче отрабатывать. Желтый бильштайн или любой другой - это теже саксы и боге - контора то одна - и она (боге вроде) делает аморы к уродам в стоке.
нет м/д передней и задней разница 178 кг. Хотя может и действительно опечатка. to mc240 Так и сделаю, у нас в магазинах выбор между Ексиленсом, Мишкой и Нокиан H или Z. Ексиленс делают в Китае, Мишка Пилот Примаси у меня сейчас стоит, воет аш жуть, остаётся Нокиан наверное V, т.к. больше 240 не езжу Отзывы по ней хорошие на шинных форумах, пишут тише не видели.
Бильштайн-Феби=ThyssenKrupp Bilstein, а Закс и боге-ZF Trading GmbH Хотя, если учитывать "семейственность"немецкого бизнеса, то вполне возможно, что и один "концерн".
Только што дошло - это у меня машина получается весит 2132 кг, без водителя, вот это да!!! По техпаспорту 1784 кг, откуда 348 кг взялось? Разрешённая мах масса 2240 кг. Остаётся 108 кг, а я вешу 105, в зимней куртке и ботинках как раз 108, т.е. получается когда с девочкой или с супермаркета еду уже превышение
это очень интересно.дай,плиз,ссылку,где почитать по теме. bodr Нокиан не мацал,а насчет Китая - да сейчас все китайское. вынь пиво из багажника
Сорри встряну - ты не учел % износа тестовой аппаратуры все на самом деле может быть по другому с твоей авто))))