Докладываю:-)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 30 окт 2008.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    FSD стоят у AlexPavlov на а4 8е. Можно попросить отчетик накидать.
     
  2. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    У нас такой диллер, что заключение однозначно: менять все четыре, вместе с пружинами и рычагами, + заменить свечи и заднии колодки :D
    Пока писал позвонил им, завтра в 8-50 сгоняю проверю :D, посмотрим что скажут.
     
  3. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Спс за отчет!
    Блин, спс за развернутый отчет:)
    Варианты первый и последний очень интересны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    похоже,ОД твой свое дело по разводу на баблос туго знает.

    2баблс
    я с этим соклубником не знаком.если ты сможешь обеспечить,чтобы он здесь пару строк черкнул,то это будет зер гут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Еще лучше, еще экологичнее. На биотопливе :)
    Это фотка страшная, сама коляска вполне презентабельная.
    Не за что :) Я еще забыл добавить, что в процессе роста доча (не без помощи родителей и их друзей :) ) обзавелась еще несколькими единицами техники различного типа на человеческом и электрическом ходу :)
     

    Вложения:

    • p100132_g1.jpg
      p100132_g1.jpg
      Размер файла:
      275 КБ
      Просмотров:
      58
    • p100565_g1.jpg
      p100565_g1.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      78
    • uuuuuuuu.jpg
      uuuuuuuu.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      72
    • 04_enl.jpg
      04_enl.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA

    По поводу последнего варианта хинт: если всё же решишь покупать Stokke, то имей ввиду, что для нее есть переходники в т.ч. для тех же автокресел МаксиКози. Поэтому в данном случае эти шасси Куинни и Стокке будут дублировать друг друга.

    Хотя вот шасси Куинни у нас тоже есть и тоже считаю, что штука отличная, складывается в три движения в очень компактную загогулину, весит очень мало. И главное не надо ребенка выкорчевывать из автолюльки и перекладывать/пересаживать куда-то еще, отстегнул люльку от платформы и вщелкнул на шасси. А потом обратно. Жена справляется без проблем.
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Постараюсь поговорить с ним:)
     
  8. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    #468 AlexPavlov, 27 мар 2009
    Последнее редактирование: 27 мар 2009
    Да напишу без проблем :umnik:
    плюсы:
    1) Цена ниже стока
    2) Надежность Koni (здесь не буду писать, а то сочтут за рекламу)...
    3) Машина идет как по рельсам - особенно в сочетании с 245/40R18. Гасит раскачку очень жестко (и это плюс).
    4) Стало приятно ездить по щебенке (если она конечно укатана и не имеет глобальных ям и кочек) у нас в регионе еще достаточно много таких "дорог". Даже мягкая подвеска стоковая не обеспечивает такого комфорта при движении гравию.
    5) Если дорога асфальтирована то чувтсвуешь себя, как в спорт каре

    минусы:
    1) Из последнего плюса легко получается минус: едешь себе спокойно - едешь... и вдруг ямка или еще какой казус на дороге образовался - если не успеваешь обрулить (но чаще все-таки успеваешь, т.к. подвеска позволяет легко маневрировать в узком диапазоне на довольно больших скоростях), но вернемся... - если не успеваешь, то... БА-БАХ,.. БА-БАХ. Подвеска на одном стыке не успевает пернастроится, но это и так понятно - конструктивно в нее это не заложено. Очень жестко кажется - поэтому перед стыками на мостах (у нас на всех мостах стыки металические и с перепадом высот ~ 5 - 15 см) оттормаживаюсь почти до нуля. А то в последнее время панель на них поскрипывать начала.

    И это пожалуй единственный, но для большинства очень большой минус

    П.С. А почему это обсуждается в "авто других марок"???

    П.П.С. Вообще собираюсь менять машинку - взять урода себе хочу. Уже лазил на сайт коней ни раз. Нету у них под Allroad стоек, понятно, что там другая система, но вот только из-за надежности данной марки я бы с удовольствием поменял стойки, даже если пригоню его с рабочей подвеской... все-равно поменял "бы"... Но нету.
     
  9. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Я так и предпологал, чтобы этот клапан заработал, надо пару ям поймать подряд, т.е. он хорошо ведёт себя на гребёнке, а вот если ямы будут через 3м будет сплошной БА-БАХ :shock:

    А обсуждаем здесь потому, что МС-240 не помню кому предложил обсудить, а я подключился :D

    Сегодня съездил на тест к диллеру, если кто понимает прокоментируйте:
    Передняя ось:
    слева 23мм справа 21мм Гр. значение 40мм Разность 9%
    Слева 53% Справа 57% Гр. значение 20 Разность 4%
    Вес колёс Л 581кг Пр 574кг
    Вес оси 1155кг

    Задняя ось:
    слева 28мм справа 26мм Гр. значение 40мм Разность 7%
    Слева 50% Справа 53% Гр. значение 20 Разность 3%
    Вес колёс Л 553кг Пр 424кг
    Вес оси 977кг

    Мастер сказал что, всё в порядке, почти как новые, на новых аммортах эффективность 60-65%, менять они рекомендуют если ниже 40%, в карточке Гр.значение вообще 20% :shock:
    Что-то непонятна разница в весе задней оси: справа на 129кг тяжелее чем слева :shock: Мне кажется такого быть не может. Позвонил мастеру в Ауди-центр, он говорит наверное опечатка.
     
  10. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Наверно опечатка - это наверно разность в весе передней и задней осей, а у аудей - это проблема влияющая на излюшнюю поворачиваемость, т.к. двигателя не легкие и смещены вперед сильно относительно передней оси
     
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    alexpavlov,спс за отчет.вот теперь вообще все ясно.один вопрос - пружины сток?

    обсуждается здесь,потому что ветка про ххх изначально,ну и у меня тоже ххх,я хочу поменять штатные амортизаторы

    на урод посмотри желтый бильштайн.вроде,подходят.

    bodr,амортизаторы тебе менять не надо,ибо 50% - это до фига еще запаса.поставь летнюю резину с боковиной помягче.не верь журналам,поезжай в магазин,сожми ладонью боковины.к примеру,мишка пилот пс - дубовый,гудьир икселленс - мягкий.сам поймешь по месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ну это будет зависить от того с какой скоростью ехать:D. На самом деле на раздолбанных дорогах иногда лучше надавить на газ (что вобщем то и делаю) и в данном варианте идет полное отрицание второй половины закона: "Больше скорость меньше ям - больше е*ли слесарям".
     
  13. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Да - они под стоковые пружины сделаны, их замена не требуется - если не хочешь изменить клиренс авто, но учти что понижение автоматически приводит к увеличению жесткости, т.к. газомасло находится в более сжатом состоянии, т.е. будет жесче отрабатывать.

    Желтый бильштайн или любой другой - это теже саксы и боге - контора то одна - и она (боге вроде) делает аморы к уродам в стоке.
     
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Думаю,ты ошибаешься.Бильштайн,закс и боге - разные фирмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Да - разные фирмы одного концерна - так же как и ауди и фольц
     
  16. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    нет м/д передней и задней разница 178 кг. Хотя может и действительно опечатка.

    to mc240 Так и сделаю, у нас в магазинах выбор между Ексиленсом, Мишкой и Нокиан H или Z.
    Ексиленс делают в Китае, Мишка Пилот Примаси у меня сейчас стоит, воет аш жуть, остаётся Нокиан наверное V, т.к. больше 240 не езжу :D Отзывы по ней хорошие на шинных форумах, пишут тише не видели.
     
  17. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Бильштайн-Феби=ThyssenKrupp Bilstein, а Закс и боге-ZF Trading GmbH Хотя, если учитывать "семейственность"немецкого бизнеса, то вполне возможно, что и один "концерн".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Только што дошло - это у меня машина получается весит 2132 кг, без водителя, вот это да!!!
    По техпаспорту 1784 кг, откуда 348 кг взялось? :shock: Разрешённая мах масса 2240 кг. Остаётся 108 кг, а я вешу 105, в зимней куртке и ботинках как раз 108, т.е. получается когда с девочкой или с супермаркета еду уже превышение :rolleyes:
     
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    это очень интересно.дай,плиз,ссылку,где почитать по теме.

    bodr
    Нокиан не мацал,а насчет Китая - да сейчас все китайское.
    вынь пиво из багажника:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Сорри встряну - ты не учел % износа тестовой аппаратуры:D:D:D все на самом деле может быть по другому с твоей авто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...