Ну что сказать, впечатляет... особенно цена... Любую коляску хорошо бы посмотреть в живую и пощупать, с этим обычно большие проблемы, в оффлайн магазинах выбора нет, а интернетобраз часто не совпадает с правдой жизни. Если вернуться к Hesba, то за такой коляской стоит слетать в Германию, билеты бизнес классом окупятся точно + можно много чего полезного купить будущему малышу, здесь цены и выбор так себе
Если надумаю - придецца искать двухместных. Для променада по набережной Нескушного Сада. Думаю от моста до моста за пару часов доеду?
Хезба и их подразделение Лах (лох?)? Слушай, да не парься ты так. Коляски бывают обычные и понтовые. Ну и кетай. Идешь на рынок, проходишь по ряду, выбираешь что понравилось. Точка. Не надо выедать се мозк, это даже не часы.
N&M по своему опыту приобретения коляски, могу сказать, что да, если не брать в расчет кетай повсеместно в москоу, то надо везти из-за бугра, поскольку в 2 или 2,5 конца накручивают бравые продавцы качественных европейских колясок в москве. Сам вез из Швеции, цена в москоу была 75 тыщ (лето 2008), там взял за 900 евро. Брал Stokke, что считается наипафоснейше, но московские дворы и улицы показали, что лучше брать че-нить на прижинной подвеске от трактора беларусь. Как альтернативу советую немецкие Teutonia, если правильно написал...
Могу тебя уверить - коэффициент 2 для импортера - смерть -это даже не ноль -это минус -стабильный небольшой -но минус. Вот кто за 2,5 возит -им респект -это на грани рентабельности. Сам посчитай 75 тыс и 900 евро - это "всего" два конца. Чтобы окупить -надо 1000 колясок разом завести - причем ты вез сам - не надо сертификата соответсвия, гигены и еще на детский товар по безопасности(((((( Плюс тяжелые они сволочи - таможат их по весу - и стоимость растоможки от инвойса -под 70%. Так что бравые продавцы или не растомаживают -или альтруисты
Ну, не все так просто... Во-первых, если для физика она там в 900 обходится, то для юрика у производителя стопудово в 600-700 встанет. Сюда же на таможню придет по 300 (ни для кого, надеюсь, секрет не открываю???). Ну да, будет еще пошлина, НДС, таможенные сборы. Согласен, что есть транспортировка, сертификация всего и вся. Но ведь и коляску сюда повезут не одну, а сотни. Значит и все эти бюррократические и прочие расходы раскидаются на эти сотни. Бесспорно, еще добавится склад, офис, персонал, секретарша с ногами из ушей, Саеко с тачскрином (иначе это будет и не кофе вовсе, а пойло для коров) и прочие очень нужные атрибуты, коих много можно почерпнуть в романе "Золотой теленок". Итого на круг она обойдется здесь около 1000. А пихнут почти за две. Норма прибыли под 100%. Про лакшери сегмент вообще молчу: там норма прибыли в 200% - упадничество. Куда уж тут драной Европе с ее средней прибыльностью бизнеса под 7%... Так что, Вад, ты, может, и исключение из правил, но поверь (да ты и сам это знаешь) "белых" ворон в российском бизнесе - единицы.
2bodr по итогам 2 недель на новых амортизаторах раскачка диагональная ушла,при торможении не приседает.мелочь проходит упруго,на шашках между трамвайных путей только шины шлепают,сколы асфальта тоже бодро пролетает. морда задралась аж на 2 пальца,но скоро умнется.... управляемость стала поточнее,чаще срабатывает антибукс,так как жопа стала жестче а вот крены немного ушли ,но недостаточно.буду ставить м-стабилизаторы и всю обвязку зы теперь я реально перетряхнул всю подвеску,вернулись ощущения новой машины,что приятно. зы2 для чистоты эксперимента зиму не менял,хоть ковка лежит и руки чешутся
а можно поподробнее? ибо я думаю,что распорки - это после стабов,к тому же какая на фиг распорка в жопе на сарае? 2амр вот ужо поеду на полигон и всех порву,дадада
Твои стабы и М отличаются в диаметре очень незначительно. Разница будет, конечно, но не отвал башки. Хорошие стабы - конечный штрих в хорошо настроеной подвеске. Распорки на стоке дают куда более ощутимый эффект. Сзади аккуратно режутся боковые обшивки, тут никуда не деться. Но. Если б все было так здорово, распорки эти пресловутые поставили бы еще в Лейпциге. Все продуманные сотней инженеров программируемые деформации кузова они перечеркивают. (Попробуй в батут стальной каркас вварить - не весело.) Первый раз прокатившись на е60, я подумал - куда к черту больше? Эта мысль была обо всем: рулежке, мощи, опциях. "Достаточно" - вот ее титр.