Я бы начал с NOSа. Есть дизельные модификации? Потом WRC-каркас в салон. А затем мона и на Дмитровку.
передний отличается незначительно.а вот задний - типа 20 мм и 26 мм (по памяти).это много.и это именно то,что надо,така как держать требуется именно жопу (аналогия с девушками просматривается,да?) не,я понимаю,что надо было брать динамик драйв,но они все черные или синие были,тошнит уже. 2амр hamann.de я уже записался.коврики с их логотипом - минус 0,5 сек до сотни каждый
Не, закусь и соляра - несовместимы. Я бы начал с чипа. Андрей, у тебя передний стаб может быть трех видов - 25, 25.5, 25.6 мм. Вероятнее первый вариант. У М5 стаб 26.5. Стоит 7000 тыр, плюс втулки стаба - вообще копьё + работа = стоит поробовать все-таки до растяжек. ;-)
А я тебе все про перёд сказки рассказываю. Твой задний - 12мм. У реальных черно-синих пацанов с динамик драйвами - 15. У М5 - 18. Но я испытываю сомнения, что он тебе встанет, ибо седан/универсал - могут быть разные. М5-й задний - 6 тыр, втулки по 400 руб. Если не подойдут стойки стаба - они по 2200. Заметь, самый мощный е61 - 550, там стаб 12 мм.
все верно 13 тыр оба с обвязкой. зы растяжка в жопе снизит фукциональность сарая.лечь в габажник уже не получится,особливо вдвоем.гобелены не влезут,опять же.не наш путь. зы2 ты меня опередил,все изложил грамотно.задний м-стаб подходит,я в науке-авто этот вопрос обговорил уже
я конечно не претендую на самого умного -но мое -оставь Андрей машину в покое))))) всё в ней уже сделано - лучше не будет -так как в этой стране обязательно что-то сломают, прежде чем что-то сделают((((
ну вот, пришла старая гвардия и поставила крест на красивой весенней идее. Вадим, мы тебе тоже растяжку найдем. Хотя бы между передними сиденьями.
Да, тут или кататься или шашечки. Надо мне познакомиться с этой конторой. Когда ты первый раз написал про м стабы - я мысленно их оценил в двадцатку каждый, прибавил втулки и работу и решил тебе посоветовать растяжки. Но при такой адекватной цене - считаю стоит поставить. Правда сверхсупер откровения я бы не ждал, ибо все-таки подвеска м-ки - комплекс частей, отличных от тех же частей в твоей машине, и позаимствовав оттуда только поперечную устойчивость - в нюрбургринг такси наниматься рановато. Поскольку ты не для кольца хочешь машину отстроить - ставь стабилизаторы, потом расскажешь! Растяжки всунуть всегда успеется.
понимаешь,у меня очень умеренные желания. 1.восстановить заводские х-ки подвески 2.восстановить заводские х-ки двигателя в результате ездить на новой машине,не уплатив за нее вот и все зы 116ле дооснащают опциями,с которыми она из собаки с выпученными глазами,готорой дали под жопу (с)амр ,превращается в говно-перемиум гольф-класса. там же в базе,кроме климата и акпп,вообще голяк тема страниц на 100,наверное.я не читал.
Это самое правильное желание обладателя такой машины, как у тебя. Соб-сно Вадим таким заявлением опередил весь тюнинг-трёп. Не думаю, что двигателю пора возвращать заводские хар-ки, он от них не скоро отклонится. Попогрейки "емеля" наверное. Если штатным оборудованием довооружать - на бензин хватать не будет.
не,там под 100ккм,все же.хаманн обещает +40 сил,в реале будет +20 (ибо вранье и маркетинг,а сажевый фильтр сажевым фильтром),как раз на ттх (231) и выйду зы кстати,ты писал выше про лейпциг.что,ххх 5ер в гдр теперь собирают?
Так может тебе окажется и не нужны никакие стабилизаторы от М и распорки? Поставь летнии колёса. У меня только от переобувки ощущения как у тебя от замены аммортизаторов А я радикальней решаю вопрос по подвеске А6......подал объявление в Из рук в руки, правда за 2 недели 56 просмотров и не одного звонка
при чем тут дым? DPF собирает мельчайшую сажу и выжигает ее. дымность - мертвый мотор или плохая соляра.
крены кузова от летней резины никуда не денутся 2амр я не стану трогать партикельфильтер.пусть будет стоковый тачан.что же касается дыма,то без фильтра и с чипом - дымить будет на переходных режимах адски,проверено в ххх-клубе
100 тыщ не съедят от двс 20 сил. Съедят их только если забитые каты, фильтра, засраные форсунки и т.п. Т.е. если все это впорядке, она наверняка выдает заводские лошади. Насчет Лейпцига пытался пошутить - там ведь помимо бмв завод у Порше. А где, кстати, твоя собрана, в Мюнхене? В каждой шутке доля шутки: в Лейпциге действительно планируется расширение пр-ва, только неизвестно какими моделями.