На этой неделе ездил два раза после работы во Внуково. Машин сейчас мало, поэтому решил попробывать Ауди жены в действии. 200 по спидометру набирает достаточно бодро. При этом машина не рыскает, стоит весьма устойчиво. Комфортный диапазон - не больше 180. Субъективно показалось что в S-режиме едет бодрее, но может это только ощущения из-за эмулирования передач? БМВ не было возможности попробывать на высоких скоростях.
какой злобный оффтоп,покруче,чем про коляски а я как раз собирался про котлету написать что-нибудь. тут моторов писал насчет растяжек.так вот,передняя растяжка в наличии заводская
а вот насчет задней растяжки у меня есть мысль,что ее роль выполняет держатель мягкой крышки багажного отсека.он весит,как чугунный мост,защелкивается в свои держатели,как магазин агс17,а также имеет специальные металлические гнезда для крепления в сеятом положении.думаю,без него машина поедет на 10 км\ч быстрее
Ну что ж,приступим к вечно увлекательной колесно-дисковой теме. Как многие помнят,машина пришла на 18 родных дисках,резина 245\40 ранфлэт.Стало сразу ясно,что ездить на этом невозможно из-за профиля и веса диска (11,5 кг)
Впрочем,был комплект 16-й зимы,который я прикрутил и за зиму благополучно стер задние колеса до индикаторов износа.
Ну,что вам рассказать про Магадан?(с) на 16-х ехать оказалось тоже не совсем айс,ибо на мелких ямках все же неприятно потряхивало.Индикатором тряски,кстати,для всех типов использованных колес являлся мост через жд в конце улицы 1905 года (кто ездил,тот поймет).Должен сказать,что с заменой ам-ов эта проблема ушла и к 16-м колесам,кроме постоянно горящего антибукса из-за хренового зацепа,вопросов вообще не было.
После консультации в науке-авто было решено,что для данного авто в условиях мск оптимальными являются все же 17 колеса ширины 8 с резиной 245\45 р17.По дизайну было ясно - мертвого итальянца с его безумным дирижаблестроительным подходом надо уравновешивать классикой,так что была выбрана родная ковка (хотя ясно,что это BBS).Родные имеют то очевидное преимущество,что их можно заказать поштучно на ххх гмбх,если что.
Впрочем,100% уверенности в том,что эти спицы с полкой подойдут по дизайну,не было,так что заказывать комплект за 80 тыр показалось преждевременным решением. После длительного мониторинга инета были закуплены желаемые б\у диски с местами облезлым лаком и парой легких притертостей. Один из дисков оказался,естественно,как следует засажен,несмотря на то,что продавец рвал на себе рубаху и кричал,что ездил 60 км\ч Впрочем,благодаря правильному шиномонтажу в бирюлево-товарная (на фото),проблема была решена,насколько это возможно (коцки и облезлый лак никуда не делись) Первая примерка,еще без резины:
После примерки стало ясно,что диски - огонь.Так что буду мониторить инет далее на предмет непарных вариантов и соберу себе хороший комплект с целым лаком.Кстати,написал на ббс и в ххх-запчасти:обода отдельно не поставляются.Ну и нафига делать составные диски в таком случае? На фото видна коцка:
После того,как молдаване на мойке напи_дорили спицы и отскребли следы от старых грузов (по возможности),пришла пора заняться вопросом совместимости.Диски эти от е39,для посадки на ступицы е60 нужны центровочные кольца,желательно пластиковые,чтобы не возникало электрохимической коррозии.С пластиком в мск я обломился сразу,а алюминиевые нашел после того,как за две недели ноги почти по колено стоптал,за ними бегая. Если перевернуть фото на 90 град,то :very_cool:
Ежику понятно,что без молибденовой смазки, в таком случае,никуда. Самое смешное,что ничего из этого не понадобилось.Пластик нашелся случайно и бесплатно в бирюлево-товарная.
Делюсь ноухау - я подкрашиваю диски (весной) фордовской кисточкой (фокус, мундаст силвер оттенок). Идеально попадает в цвет для шкодовских, фордовских и жопелевских литых дисков.
Ну и каков же результат?Первое ощущение - дороги внезапно залатали.То есть там,где ехал 30,можно наваливать 60.Тот самый мост на 1905 года пролетается в правом ряду,самом страшном ,легко и непринужденно. на фото адский пересвет на капоте - я сделал это специально,очень понравился эффект
не ощущал никакой надежности и монументальности при присоединии "улитки" (магазина) к агс-17,так же обычно пристегивается короб на 100 патронов к ПКС....и вообще,магазины оружейных систем,рассчитаные на ленточное питание вряд ли могут служить образцом надежности и точности подгонки...лучше уж приводите в пример обычный магазин к АК-74. растяжка на универсале не имеет смысла так как резко ограничит возможность перевезти очередной холодильник или винный шкаф. попробуйте просто обмотать зад авто несколько раз армированым скотчем
никогда не думал,что туринг в таком цвете может выглядеть так интересно... спинеры на диски под цвет дисков или кузова будете ставить?
Адептам же управляемости скажу следующее:я тестово отжег паровозиком из х6,котлеты,е90 325 по мкаду от гольяново до кунцево.В шашки играли в диапазоне 100-160.Я лично только кратко тыкал в тормоз перед перегибом знакопеременного виража,чтобы осела подвеска,а вот ребятки на низком профиле,,,,,,,,,,уй,тяжко им было.Х6 так вообще подпрыгивал и терял тягу из-за сработки есп. Инженерный подход говорит нам,что колеса должны быть легкими и прочными.12 и более килограммовые гири на осях не имеют с этим ничего общего.Скорее похоже на девушку на 16 см шпильках на брусчатке. все. немного скучновато и ниАчем,но,может,кого то из тех,кто вынужден торчать между майскими на работе,развлечет