Саша,я ужасно заморочился - возил аж в три места.Ответ - мы можем ободрать лак и покрыть заново,но структура поверхности обода пропадет.Результат такой операции я живьем видел - не готов. Там на ободе кольца такие мельчайшие,как будто от токарного резца,на говнофото с телефона не разглядишь. Так что "будем искать"
Диски очень сексуальные. Вылет от заводского отличается? В старших классах школы я пижонил на е28, голубой металлик с золотой отделкой... Она была на таких дисках.
Аналогично. Школа и е21 )) Диски такие же были, ну или очень похожи, за давностью лет уже не вспомню на 100% Как же я ей гордился. Сейчас вспомнить смешно, а тогда ...
2олл спс вылет заводской по поводу дисков стиля 5:есть литье стиля 5,есть сабжевые диски.первый вариант встречается намного чаще,у меня на е28 в 92-м были такие золотые (литье),тачка была валюта металлик. сабжевые диски еще бывают 18Х8 вылет 20 и 18Х9 вылет "не помню" тоже,если кого интересует.
Нет, ну понятно, что на е28 были просто "похожие". Имхо, самые красивые в мире диски у баварцев были на альпине б12. У меня еще вот такие были на семерке, тоже нравились. Кач-во не очень - снимал на хассель, но суть вроде ясна. Совсем ничего не понял насчет покраски - что там за фишка хитрая, которая этого не переживет?
Над выделенным поржал,спс. Не покраска,а лакировка. Лакировка кованого обода.Кованый обод после ковки финишно обрабатывается на токарном станке,резец,кмк, оставляет концентрические кольца. Если старый лак снять,то,при снятии лака механическим способом ,сотрутся и кольца. Я видел такой восстановленный диск - мне не понравилось.
А проблема только в ободах? Есть конторы, которые их на заказ ваяют. Сейчас поробую поискать контакты.
А что, ты прикинь каким офигенным маркетинговых ходом будет выпуск hasselbladPHONE??? Это же сразу можно будет на Комо начинать застройку..
Они сексуальные в отрыве от машины Ж) с ешисят диссонируют, конечно... Не всем девушкам идут мини-юбки и обтягивающие джинсы :rotate: