Насколько я понимаю правила работы Баварии - они снимут -только опять за деньги и уж точно не вернут - хотя может что изменилось
Ребята,тут ведь на всех не угадаешь.Программно размазать турбопинок в турбополку - это тоже работа не слабая.Просто мне не нравится ровный характер работы мотора.Хотя - почему бы им не выложить на сайте нормальный график,из которого клиенту будет понятно,чего ожидать... 2gas129 - бавария эм не ххх-дилер с этого года
Андрей, давай искусственно зажгем тебе чек, приедешь в баварию с воплем "чозанах?!" и потребуешь вернуть все в зад.
апдейт в рабочем порядке происходит адаптация акпп и прокладки если не лить крокодиловы слезы по поводу пропавшего турбопинка,то надо отметить,что управление тягой стало более удобным.появился подхват между 3 и 4,похожий на подхват бензиновых моторов ххх 90-х. отмечу,что с увеличением значения момента с 500 до 600 точно не обманули.в горочку котлета и раньше некисло залетала,но теперь ощущение такое,что едешь в кресле один,а машины вокруг тебя нету. пользуясь случаем,хочу отметить прекрасный держак в дождь нищебродской резины kumho.
Ну народ... Фанаты турбоямы я наоборот плАчу и рыдаю, что езжу, видимо, на последнем атмосфернике V8 в жизни, потом будут только битурбы и твинтурбы....
в рамках встреч в олдскульных гаражах на куусинена,которые организовывают наши соклубники для расковыривания автомобилей,совершил деловую поездку на а4дтм (владелец был выпивши) освежил ощущения от своей бывшей машины.ну и,естественно,смог оценить котлетин мотор заново,быстро пересаживаясь с 2.0 т зебин на 3.0 т дизель чип. прокатил хозяина а4дтм на своей.как говорится,со стороны виднее.в общем,положительных эмоций от хаманн-моторшпорт прибавляется офф про а4дтм думаю,это наиболее удачная комплектация б7. по салону. кресла зер гут,им не мешает даже отсутствие некоторых регулировок.сравнивая с эталоном,остается сказать - рекаро есть рекаро.жаль,что в самом нижнем положении все равно сидишь высоковато,но к этому можно привыкнуть.руль немного тонковат.это все,остальные впечатления весьма положительные,если не брать пассажиро\грузовместимость по подвеске владелец там по етке посмотрел - это эс-лайн спорт + рычаги некоторые эрэсочные.отлично на 17-х.для городских отжигов - то,что надо.кренов нет,ямы проходит упруго,иногда толкает в спину,как на пустом камазе - это из-за относительно короткой базы.малость невнятен руль - но надо учесть зимнюю резину тормоза - для города сойдет двигатель - самый неэкстемальный чип сил на 240 будет приятным завершающим штрихом в общем,правильно я каштана продал.хотя,если бы взял дтм (мне тогда никулин по акции ее выкатывал),то,может,ездил бы до сих пор. игорь,привет!
Ну,вот можно делать выводы. Максималка показана на полигоне – 238.то есть машина едет на свои паспортные данные.это означает,что мои прежние мысли про хаманн верные – моменту +100,мощности + 15-20.таким образом,по мощности, уезженный в хлам 100ккм дизель вернул свои заводские 231 лыс. Заезд с 300+ сильным турбобензином показал – на 160 бензин меня нагоняет и объезжает.все планово.был бы кваттро-старт,я бы за ним держался до тех же 160,но уже сзади. тормозов хватает,подвеска ям не чует,управляемость в точке удачнейшего,на мой взгляд, компромисса между нервностью и комфортом. Резина кумо теряет адекватность после 200 км\ч,именно поэтому она и дешевле. Итог:получился абсолютно сбалансированный под меня автомобиль.мне нравится,а покатавшиеся за рулем ,может быть,отпишутся здесь тоже. Посмотрю,как будет ломаться.Пока все,прикрутить больше к машине нечего. foto by motorov
На днях составил своё мнение об автомобиле Андрея. Фотографии, литературные описания - ниочем, эту машину надо любить глазами. Она радикально отличается от сформировавшихся баварских стереотипов. Причем отличается так, что сразу понятно - это не стремление выделиться, а ступень выше всяких стремлений ко внешнему. Страсть и бесстрастие в одном образе. Если без чепухи - мне машина, откровенно говоря, понравилась. Цвет кузова смотрится породисто, хотя ни для одной "породы" вроде бы и не характерен. Салон выигрывает у "черного-на-черном" по всем пунктам: объем, свет, даже как будто тактильное восприятие иное. Когда день только начинался, я думал, что попрошу Андрея меня прокатить, а может, если повезет, и сам прокачусь. Вспомнил я об этом уже попращавшись и сидя за рулем своей машины. До сих пор жалею - потестить действительно хотел. Заезд с S4 2.2t выглядел впечатляюще - ацкий крутящий момент дает о себе знать. П.С. Вечером того же дня меня посетила такая мысль: - Есть популярное мнение, что до некоторых автомобилей надо дорасти. Так вот эта машина - что-то уже близкое к nine-one-one из Штудгарта.