у меня руки чесались саше отписать,что ты выросла в паддоке.но я сдержался,так как был уверен,что тебе самой будет в кайф ответить он уже есть,кмк (якобы смущенно ковыряет носком ноги пол) 2саша это тебе не кольца.здесь чугунина не висит далеко за передней осью ща картинку подцеплю,а то ты забыл. без икс-драйва лень искать,ну ты понял про развесовку,да?
Все это условности - все равно на передке тонна. Плюс-минус 30 см к оси погоды не делает (хотя миф был красивый, как про бокстеры у зубар). Правда у тя сарай - это слегка улучшает развесовку. Пару кегов назад и все чудесно Када чешецца - пиши. А то расчешешь ;-)
это пофиг,маркетинг там... морду не тащит в повороте - вот это риал плюс,хоть фау ахт,хоть стрэйт сикс.как не тащило на е28.чем плохо? саша,этот вот hint of accusation in your eyes давай оставим для впервые читающих о феномене "синдром п_з_ы в поле from"
это будет скучно,товарищ. хотя ничто не мешает такой тачан иметь у себя,так как часто бывает нужен в быту.а быт по определению скучен,см.выше а мне бы не помешал еще лотос эспри 77 года.
Просто ты никогда не ездил на турбовой субару и не сравнивал её с любой С или РС. Тоже самое про БМВ. Эти 30см играют очень большую роль.
Ага, вкупе со всем остальным это весьма существенно. Была у меня одна редкая хонда, мотор р5 был очень сильно вынесен за переднюю ось, хотя общая компоновка была как у бмв - лонг ноуз, шорт тэил. Так вот, машины с более специфической рулежкой, чем была у нее, я никогда не водил.
проблема ХХХ не в свесах, а в приводе. я предпочитаю сносимый передок, чем жопу весело уходящую в кювет. чисто психологически. потому ассиметричный торсен мне видицца именно золотой серединой для нормального водителя. если же так прет от борьба с машиной, то старый 911 - идеальный тренажер для сердечной мышицы. что касается субару, то я ездил на легаси 2.5, аутбеке 3.0 и 1.5-литровом щастье под грозным именем импреза. и вот что скажу - фокус едет лучче. и ср.ть, что бостер на 3мм ниже к земле. это ФУФЛО. рекламное.
саша как бы намекает нам,что его первой машиной был не зп таз,а ауди эс1 вальтер рерль коммеморэйтив эдишн молодежь....
Ну если ты не можешь справиться с избыточной поворачиваемостью, то уж полный привод уберет тебя в первом "скользящем" повороте. Фокус это вообще не машина. А то как импреза WRX рисует повороты, короче это надо попробывать, а не лапотать тут про фокусы.
Я полагаю, находилось достаточно отчаянных пилотов, которым удавалось и не такое. По крайней мере, одним из моих самых ярких впечатлений в автоспорте стал крымский этап ралли '91 на этих сумасшедших "трехдверных купе".
думаю WRX полная дрянь на фоне WRC (во как пацаны по ТВ на полном газу в слепые повороты входят). то ли дело фоооокус (лучшее шасси в классе)...
вообще считается, что снос задней оси (занос) можно контролировать. и даже использовать. а вот снос передней оси полностью неконтролируем. можно только перестраховываться, и стараться этого избежать. кроме того, и передний привод может уйти в занос. и хорошо, если у тебя при этом ещё достаточно тяги, что бы вытянуть автомобиль. т.е. скорость относительно небольшая. в противном случае ты имеешь неуправляемое скольжение. а задний привод во всех ситуациях стабилизируется сбросом газа. так что по итогу задний привод таки безопаснее. про уход с полным приводом согласен. очень сложно вести полноприводную машину в пределе.
согласен. для спокойного водителя безопаснее передний. возможно полный. хотя тут не уверен. для агрессиовного - задний безопаснее. даже ауди пришлось перенастроить распределение момента по осям, что бы войти в ранг динамичных автомобилей. мотор в базу, дифферент на заднюю ось.
Задний скорее интуитивно понятнее, чем безопаснее. Шумахер, кстати, в Ф1 предпочитал избыточной поворачиваемости недостаточную, хоть и на ЗП.
порше точно так же предпочитает. тут уже вопрос техники прохождения поворота. или ты медленнее входишь и раньше полностью открываешься (недостаточная поворачиваемость), или наоборот. а переднего привода не всегда есть технически возможность вытянуть поворот. попробуй на скоростях около 200 пройти ходовой поворот на переднем приводе. благоразумие заставит погасить скорость до 170-180. что бы мотор ушёл в зону крутящего момента, и была возможность тягой контролировать поворот. на заднем всё то же самое будет сделать гораздо проще и безопаснее. там ты всегда контролируешь машину газом.