Докладываю:-)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 30 окт 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #681 mc240, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    у меня руки чесались саше отписать,что ты выросла в паддоке.но я сдержался,так как был уверен,что тебе самой будет в кайф ответить




    он уже есть,кмк
    (якобы смущенно ковыряет носком ноги пол)


    2саша

    это тебе не кольца.здесь чугунина не висит далеко за передней осью
    ща картинку подцеплю,а то ты забыл.


    [​IMG]

    без икс-драйва лень искать,ну ты понял про развесовку,да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    #682 AMP, 7 июн 2009
    Последнее редактирование: 7 июн 2009
    Все это условности - все равно на передке тонна. Плюс-минус 30 см к оси погоды не делает (хотя миф был красивый, как про бокстеры у зубар). Правда у тя сарай - это слегка улучшает развесовку. Пару кегов назад и все чудесно :)

    Када чешецца - пиши. А то расчешешь ;-)
     
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    это пофиг,маркетинг там...
    морду не тащит в повороте - вот это риал плюс,хоть фау ахт,хоть стрэйт сикс.как не тащило на е28.чем плохо?



    саша,этот вот hint of accusation in your eyes давай оставим для впервые читающих о феномене "синдром п_з_ы в поле from"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    это хорошо. а еще лучче при условии полного привода и нейтральной поворачиваемости.
     
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    это будет скучно,товарищ.
    хотя ничто не мешает такой тачан иметь у себя,так как часто бывает нужен в быту.а быт по определению скучен,см.выше

    а мне бы не помешал еще лотос эспри 77 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    тссс! пускай это будет нашей маленькой тайной :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН


    Просто ты никогда не ездил на турбовой субару и не сравнивал её с любой С или РС.
    Тоже самое про БМВ.
    Эти 30см играют очень большую роль.
     
  8. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Ага, вкупе со всем остальным это весьма существенно. Была у меня одна редкая хонда, мотор р5 был очень сильно вынесен за переднюю ось, хотя общая компоновка была как у бмв - лонг ноуз, шорт тэил. Так вот, машины с более специфической рулежкой, чем была у нее, я никогда не водил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    проблема ХХХ не в свесах, а в приводе. я предпочитаю сносимый передок, чем жопу весело уходящую в кювет. чисто психологически.
    потому ассиметричный торсен мне видицца именно золотой серединой для нормального водителя. если же так прет от борьба с машиной, то старый 911 - идеальный тренажер для сердечной мышицы.

    что касается субару, то я ездил на легаси 2.5, аутбеке 3.0 и 1.5-литровом щастье под грозным именем импреза. и вот что скажу - фокус едет лучче. и ср.ть, что бостер на 3мм ниже к земле. это ФУФЛО. рекламное.
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    саша как бы намекает нам,что его первой машиной был не зп таз,а ауди эс1 вальтер рерль коммеморэйтив эдишн

    молодежь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Может все-таки пп таз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    у восьмерки 1.3 вроде морду в поворотах не носило:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. restriks

    restriks Участник форума

    4 фев 2009
    114
    100/С4 ААН


    Ну если ты не можешь справиться с избыточной поворачиваемостью, то уж полный привод уберет тебя в первом "скользящем" повороте.

    Фокус это вообще не машина. А то как импреза WRX рисует повороты, короче это надо попробывать, а не лапотать тут про фокусы.
     
  14. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Я полагаю, находилось достаточно отчаянных пилотов, которым удавалось и не такое.


    По крайней мере, одним из моих самых ярких впечатлений в автоспорте стал крымский этап ралли '91 на этих сумасшедших "трехдверных купе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.388
    Москва
    BMW
    думаю WRX полная дрянь на фоне WRC (во как пацаны по ТВ на полном газу в слепые повороты входят). то ли дело фоооокус (лучшее шасси в классе)...
     
  16. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    вообще считается, что снос задней оси (занос) можно контролировать. и даже использовать.
    а вот снос передней оси полностью неконтролируем.
    можно только перестраховываться, и стараться этого избежать.
    кроме того, и передний привод может уйти в занос. и хорошо, если у тебя при этом ещё достаточно тяги, что бы вытянуть автомобиль. т.е. скорость относительно небольшая. в противном случае ты имеешь неуправляемое скольжение. а задний привод во всех ситуациях стабилизируется сбросом газа.
    так что по итогу задний привод таки безопаснее.

    про уход с полным приводом согласен.
    очень сложно вести полноприводную машину в пределе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Очень спорное утверждение.
     
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    согласен.
    для спокойного водителя безопаснее передний.
    возможно полный. хотя тут не уверен.
    для агрессиовного - задний безопаснее.
    даже ауди пришлось перенастроить распределение момента по осям, что бы войти в ранг динамичных автомобилей.
    мотор в базу, дифферент на заднюю ось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Задний скорее интуитивно понятнее, чем безопаснее. Шумахер, кстати, в Ф1 предпочитал избыточной поворачиваемости недостаточную, хоть и на ЗП.
     
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    порше точно так же предпочитает.
    тут уже вопрос техники прохождения поворота. или ты медленнее входишь и раньше полностью открываешься (недостаточная поворачиваемость), или наоборот.
    а переднего привода не всегда есть технически возможность вытянуть поворот. попробуй на скоростях около 200 пройти ходовой поворот на переднем приводе. благоразумие заставит погасить скорость до 170-180. что бы мотор ушёл в зону крутящего момента, и была возможность тягой контролировать поворот.
    на заднем всё то же самое будет сделать гораздо проще и безопаснее. там ты всегда контролируешь машину газом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...