Ответ: Докладываю Выбор давно сделан, вот немцы безобразно себя ведут, никак не хотят оборудовать ее полным приводом на истребуемом моторе. Последняя надежда на весну. Хоть моторы появились, ты как с задним приводом, не волнуешься под зиму? Я грешным делом даже к нешипованной резине привык. Может гори оно, взять задний по твоему примеру и забить на все?
Ответ: Докладываю Все, пошел продавать почку и покупать Mark II фоткал не на телепон, а на мыльницу сони.
Ответ: Докладываю Не волнуюсь особо, даже резину нешип поставил. На разгоне - трекшн держит, а на торможении - пофиг на привод
Ответ: Докладываю Тоже БМВ заказал? Что то народ потихому соскакивает с Ауди. Не уж то она так плоха?
Ответ: Докладываю Конкурент моего Лехи Кстати про задний привод - прошлую зиму откатал на шипах, полет нормальный!!! Единственное когда присыпит снежком чувтсвуется, что ползет сложнее, в гаражах например если снег не расчистят.
Ответ: Докладываю По прямой абсолютно пох какой привод))) вот на дуге и повороте волшебные системы пугающе медленны Поэтому и спросил. А нешип особенно опасен в повороте, поскольку шипы на прямой с АБС и ЕСП попросту не работают. Может чуть границу срабатывания этих систем сдвигают. У меня обычно, если начинает нести сначала срабатывает очко затем руки сами выкручивают руль, а когда уже нормуль в этот момен доброе утро мне говорит ЕСП. Типа я тута, ты про меня не забыл?
Ответ: Докладываю Как машина следует за рулем, как стоит на дуге. Мгновенные, четкие реакции. На мягкой зимней резине, конечно, все не так здорово, но тем не менее. И это на штатных 16' катках B8 что ли хороша? А6 для меня приличная - дорого, ТТ не нравится жене. 1)Это кто? 2)Ну я шипы не стал брать по опыту двух последних зим. Тем более, что на этой Е90 дальше МКАДа не планирую выезжать. Вас понял, пошел записывать жену в школу БМВ.
Ответ: Докладываю Лексус Ис 250. В твоем случе конкурент конечно не по движку, но в одном классе.....
Ответ: Докладываю Набежало 4 т.км Уже достаточно, чтобы сделать выводы. Кому-нибудь отчет интересен будет по овощу российской сборки в пакетной комплектации?
Ответ: Докладываю Итак. Машину купили случайно. Когда в октябре mc240 решил продать зверя-каштана, первым в списке на покупку был я. Жена тоже поддержала идею обменять свой спортбек на полноприводную, считаю новую, машину. Особенно учитывая, что В7 - последняя из А4, которая нам нравилась. Последняя настоящая А4. Дело было за малым: продать Спортбек, добавить денег и продать. Надо отдать должное mc240 - терпеливо он ждал сбора мною денег. Но с продажей уже тогда было тяжело: годовалая дорогая машина сложно продавалась. Продал в итоге через неделю после того, как машина mc240 ушла к новому хозяину. Деньги решили в условиях финансовой нестабильности тоже не держать, а купить все-таки новую машину. БМВ даже не рассматривали как вариант покупки - все посещения салонов заканчивались полным отсутвствием внимания со стороны сейлеров. А тут оказалось, что один мой знакомый купил недавно бмв и поделился контактом вменяемого манагера. По дороге из одного молла домой заехали в АД на МКАДе. Жене вообще не говорил, о цели визита. Пришли, посидели и предоплатили. Я хотел бизнес+ 325. Такой не было вообще. Была 325 бизнес серебро и 320 бизнес белая. Жена как белую увидела - даже и обсуждать не хотела любые другие варианты. Оплатили полностью. Позже додумались сделать тест-драйв. Там была почти такая же машина - 320, но с мотором 150 сил, а не 156. Я ничего не понял после теста, да и поздняк метаться. Выдавали машину мегапрофессионально: к назначенному времени все бумаги были готовы, поставили 2 подписи, получили 10 минутный инструктаж о все фичах и резиновые ковры в подарок. Манагеру - респект. В первый день, когда ее забрали из салона ехала жена. Заподозрил неладное, когда поехали в этот же день кататься на ней по городу - Наташа не захотела уступать место драйвера. Едет, несмотря на маленький мотор и обкатку, очень приятно: четкий руль, упругая подвеска (при этом нет жесткости А3 спортбека). Салон, как мне показалось, сплошное цитирование Е36 93 года. Подсветка, "тонкие" кресла (у меня обычные сиденья, не спорт), толстая баранка (у меня она спортивная - это опция), узкое лобовое стекло и ощущение единения с машиной. Вообщем, при смене одной бмв на другую, чувствуешь себя как дома. Качество материалов, несмотря на внешнюю простоту, на очень высоком уровне. Однозначно лучше, чем в спортбеке. Надо сказать, что незадолго до покупки бмв я брал на суточный тест С280 4-матик новый. Эту машину лично я считаю эталоном в классе. Если сравнивать с ней, у бмв материалы, несмотря на абсолютно другую фактуру, не уступают. Вообще, машина просто пропитана качеством. Для меня показатель - как закрываются двери. На трешке - отлично. Единственный откровенный минус салона - это отделка пластиком "под алюминий". Но эта проблема решается за сумму от 10 до 45 т.р. (замена на дерево, алюминий или даже рояльный лак). Сиденья отделаны сенсатеком. Это такой дермантин. НО: в отличии от базовой кожи сильно не нагревается и не охдаждается, а также не заламывается кожа, не протирается, не трескается, не надо кондеционерить на мойках и легко отмывается мальным раствором. Т.е. алькантара, только кожаная. Мне такой материал, в связи с последними событиями, очень по душе. Сам профиль седенья - как будто специально под меня. Низкая, достаточно вертикальна посадка - это очень по бмвшному. Передний подлокотник не регулируется по высоте и длине, но и жене, и мне эта регулировка не нужна. Несмотря не небольшие зеркала - классный обзор + не слепят. "Зеркало вниз" при включении задней - это очень приятная фича. И мне, и жене очень нравится. Еще из приятных фичей, которых не было на спортбеке: датчик дождя и света, биксенон. Нет складывания спинки заднего сиденья (на предыдущих авто ни разу не юзал, но не исключая, что когда-то это может понадобиться). Мультифункция руля - половина кнопок "впрок" (у меня нет чейнджера и телефона). Но мегаудобно с руля управлять рециркуляцией воздуха. Кстати, в отличии от спортбека и А4 В7 реально работает датчик загрязнения воздуха. Музыка у меня самая простая - зовется Business. МР3 понимает, есть AUX-вход. Динамиков 6 по-моему. Звучит хреново, но жену устраивает, а я музыку в машине вообще не слушаю (bfm foreva ) Климат раздельный, нет кнопки синхронизации левой и правой стороны. Но машина мегабыстро греет салон (быстрее спортбека, ML350, XC90 V8). Вот еще важный момент - нефиксируемые подрулевые переключатели. Поначалу я думал, что это зло. На деле оказалось очень удобным решением. Кстати, через бортовой комп настраивается число морганий при косании. Про статические впечатления - вроде бы все. Про драйв - 156 сил+6ст АКПП+98 ultimate - сносная городская динамика. Мотора хватает всегда. В спортивный или ручной режим не переводил еще вообще ни разу. Средний расход за 4 т.км - 12,9. Классная коробка - переключения своевременные, при этом мягкие. При добавлении газа - мгновенно переключается. Но самое класнное в этой машине - рулежка. Несмотря на 16' диски машина рулится просто феноменально. Хочется ехать и ехать, поворачивать и поворачивать. Руль, как я уже говорил, достаточной тугой, но дает максимальную информацию о машине. Первое время были сомнения в жене - справится ли с ЗП авто. Но сейчас спокоен - система стабилизации очень четкая: переборщил со скоростью - просто резко ударь по тормозу - машина сделает все сама. При этом машина комфортна во всех режимах (ощутимо лучше спортбека на 17 дисках). Кстати, на зимний период поставил нешипованную резину НЕранфлет. Нравится. Кстати, у трешки вообше нет запаски, докатки или даже ремкомплекта. Но машина у нас сугубо городская, поэтому за минус вообще не считаю. Думал к лету поставить 18' колеса, но сейчас как-то охладел - появится колейность и потеряется комфорт. Резюмирую - и мне, и жене очень нравится. Несмотря на маленький мотор (идеально подойдет 320d) машина доставляет огромное удовольствие от драйва. Машину брали дорестайлинговую, нам обошлась в миллион и 6 тысяч. С 2009 года BMW очень круто выросли в цене и стали дороже W204. Считаю такое подорожание неоправданным. Тут все сложно - на говнофотик не поснимаешь, а нормальные фото, по последним новостям