кстати, мотор этот с производства сняли, заменив 1.8 4 горшка битурбо. И коробкой 5ст. Это делает тачку на 6 евроцентов дешевле
На экране выбираем режим «спорт» Хорошо заходит в повороты, морду не несет (удивительно),ощущения тяжести машины, о котором обписались автожурналы, не присутствует. кваттра 40х60 реально отличается от обычной, это чувствуется сразу. скорость прохождения поворотов и понятность управления сильно выросла. руль абсолютно синтетический, ощущения – как от электроусилителя на гск. тем не менее, это не очень мешает. керамика мегазачетная. повеска в этом режиме вызывает только матерные ассоциации – бросает вверх-вниз, как каучуковую бомбу, на ровном асфальте, задние пассажиры вообще вопят «шлемы в студию».при этом о молниеносных картинговых перестроениях речь не идет. жопу сбрасывает в поворотах, есп срабатывает на отлично - быстрее, чем успеешь не то что внести коррекцию, а просто о ней подумать. коробка даже в «д» не затыкается, когда открываешься на выходе из поворота, зато затыкается на кикдауне. Лечится включением режима «эс» и 40 литрами на сотню. Радиус разворота хочется назвать по-флотски «радиусом циркуляции» На экране выбираем режим «динамик» Машина превращается в обычную а6 с европодвеской с мощным мотором. Утюг-утюгом, драйва «ноль»,дубасить не хочется.
Разное Корпуса наружных зеркал сделаны из серебристого пластика качеством и видом напоминающего корпуса компьютерных саМБуферов рублей по 300.Оконные рамки из алюминия маньячно замаскированы под такой же пластик. Диоды в одну линию – их можно заклеить изолентой, поэтому приемлимы. Раздутые крылья, делающие из рс6-сарая бегемотиху на сносях, на седане весьма уместны и красивы. Аллигаторный капот в некоторых ракурсах просто прекрасен. Спинки передних кресел из черного гулкого говнопластика не имеют сеточек под газеты, подколенный подпор не электрифицирован. Принять правильную и необычайно удобную драйверскую позу удается практически мгновенно.При этом приборов не видно вообще. Уши внутри руля и подрезанный участок внизу крайне мешают быстрой рулежке. Приборка чудовищна в ночное время. Синий, красный, белый, коричневый цвета огонечков мигают и переливаются,да еще и хром блестит. Первое впечатление аналогично следующему: представьте,что вы искали библиотеку мошкова, а злые дорвейщики перекинули вас на типовым образом отдизайненный порнопортал. Руки тянутся включить баннерорезку и убить все поп-апы. Совершенно обалденный звук двигателя и отстрелы в глушитель. Выводы: 1.машина – клубок противоречий, настоятельно требует основательной доработки напильником. 2.повеску выкинуть, обратиться к профи по этому вопросу.потом потестить еще раз. 3.мотивация товарищей, массово сливших м5 е60 и пересевших на рс6,неясна. П.с. Марина считает все вышенаписанное ерундой, а рс6 – автомобилем без недостатков.
За Марину попрошу не высказываться тем более, что рс6 автомобилем без недостатков я не называла. Автомобилем мечты - да, причем не устаю в этом убеждаться. Сегодня весь день покорялись загородные трассы. Причем, больше всего впечатлили S-ки (нашла волшебное место, где нет вооообще никого и можно всаживать)) Настойчиво тащит задницу, охрененно рулится, оч адекватная и понятная есп. Отключать не рискнула - самые эффектные точки для съемки как правило на выходе из поворотов, а оператора жалко - я к нему привыкла)) Передвигаться реально только в динамике - в комфорте люто укачивает, про спорт ты все сказал. Про скорость - ее не чувствуется ВООБЩЕ!!!!!!!!! на бетонке открутила случайно 240 - заметила только тогда когда пара встречных тазиков на 2-й космической исчезли из кадра)) Приборка и правда не оч удобная - я видимо, слишком привыкла к тому, что на правильных аудях скорость пишется на магнитоле (sand, привет)) В S режиме все вообще по другому, кста. Сильно злее. Расход сегодня не выходил за пределы 20. Искатала бак объехав пол подмосковья. По пугающей, но уже сложившейся традиции, подогрела тормоза.. там, кстати, не керамика, а базовые брембы с 6-поршневыми суппортами на стальных дисках и оставьте, наконец, диоды в покое - пора идти в ногу со временем ;-) а с выводами и вправду не согласна. особенно с первым. зы И почему я ведусь на твои провокации?)))
зы, в правильных машинах скорость выводится на лобовое. оченно дисциплинирует, кста. РС - зло. захочешь купить, а они все битые или раздолбанные.
Ну если есть стока бабла... Зато сколько удовольствия может доставить такой аппарат, да еще и в умелых руках...
Если бы их покупали на долгий срок, то полностью бы поддержал. А так ведь купят, чуток покатают и в слив. Ну да, плата за понты/кайф/... Но по мне неразумно (возраст уже мешает сорить купюрами).
потому что ты любишь машинки,а я - девушек по сабжу. спорить не стану,тебе виднее. одно "но" : целый день колесить по городу на м5,да и на любой другой машине вынуждены нехватчики или те,кто кручением руля зарабатывает себе на хлеб. так что рассматривать рс6 vs m5 в разрезе "на чем удобнее тошнить в пробке" неправильно - выигрывает по-любому мерин в водителем.