1.как обычно,для оценки новоприкрученных девайсов,мы с котлетой и с пилотом (пилот из моей подписи в бикини в шлеме с зонтиком по случаю жары с грозой) посетили лютое мероприятие на дмитровском автополигоне. всем слили нечеловечески,но получили массу удовольствия и приз типа "за волю к победе" отчет позже, фотоотчет воспоследует от Алексея Моторова (у меня только фото сисек,частично с татуировками) немного фото можно пока повтыкать тут. http://dimaberkut.livejournal.com/246153.html 2.после эпического слива посетили знакомых,где зажгли по интересному маршруту на а5 сб 2.0 т ква и на а8 4.2 фси нью отчет также воспоследует,фотоотчет - увы
Итак,куусинена молния-гараж потестил на выезде парочку ауди.учитывая мое негативное в целом впечатление от теста рс6,имевшего быть ранее,результаты весьма примечательны Все отпущенное на тест время ушло на прострелы по интересной трассе,так что описание комплектаций весьма неточно.известно,что на обеих машинах стояла неадаптированная к РФ подвеска,спорт-дифф и на а8 стоял некий аналог drc. Учитывая ощущение ужасной тоски,которое неизбежно вызывается пилотированием текущих а6 и а4,спортбэк порадовал.машинка имеет задорный характер.есп доработана напильником и не душит тупо мотор в нештатных ситуациях.для этого всего лишь не надо делать грубых ошибок – снесло морду в повороте-распрямляй траекторию и чуток сбрасывай газ,вытащишь машину.понесло жопу – есп даже без коррекции рулем прикусывает колеса и резко возвращает жопу на место (в случае некритичного угла).вып вполне себе вып,нормально кидает передачи в спорт-режиме.крайне странно,но ,несмотря на кваттру 40:60,машина на скользкой трассе имеет отчетливо переднеприводный характер(!!!),в отличии от рс6,которая,наоборот,демонстрирует заднеприводный характер.Руль,конечно,синтетический до безобразия.Двигателя 2.0 т для этой машины маловато. По дизайну уже все перетерли,скажу только,что надо-таки отказываться от серебряного лифчика,ибо безобразие и делать приборку по образцу рс5. Флагман просто растер меня в порошок.чтобы такой линкор демонстрировал такие дорожные манеры – такого просто не бывает,в это невозможно поверить.на дуге стоит мертво,чувство габарита изумительное,в переставку и в ворота вгоняется ,как гвоздь.где спортбэк давно едет наружу поворота,а8 невозмутимо подрабатывает жопой и вуаля – морда едет,куда надо.кренов нет совсем (но ехать очень жестко).Руль,разумеется,синтетический. А8 нью – это триумф технологий.ваг могЁт.как и перед контиком гт,снимаю шляпу.Какова же будет с8? 700 лыс,1000 момента? По дизайну – живьем и на дороге смотрится сильно лучше,чем на фото и в статике шоурума.торпедо и приборка попугайские,джойстик акпп ни о чем.обнимающая салон на уровне плеч по кругу полоса – красивая дизайнерская находка. Общее впечатление от новых моделей ауди – положительное.работают инженеры ,растут над собой,молодцы.
Здесь для разогрева я выложу несколько снимков котлеты с Хилл Клаймб. Подробный отчет будет позже, ссылку на него здесь обязательно дам.
Алексей,фото - холодный термояд.Все хороши,но некоторые заслуживают почетного знака "задолбись конем",причем таковых несколько.Жму руку.
ехали к 11 часам.дедушка в 09.00 собрал мешочки для ректального песка марина,разумеется,опоздала п.с. для тех,кто в теме обратите внмание,как стекло свинцовое жжет
не ссы,успеем,сказал пилот.и правда,на дмитровском шоссе зажгли свирепо.сарай с рассадой с девчонкой за рулем действовал на участников движения просто магнетически.особенно мы разозлили вот этого товарища фото дима беркут каково же было наше удивление,когда данный товарищ оказался уважаемым участником мероприятия и надрал нам задницу
организация внушала уважение.брифинг,раздача номеров и материалов (13 номер я вытащил по просьбе пилота).тут ливануло так,что из кпп полигона к машинам плыли брассом.заехали,как обещалось - в 12.00.такое на моей памяти первый раз и является ненаучной фантастикой,особенно,если учитывать юный возраст и прекрасный пол некоторых оргов.затем "раздали маски слоников,воров и алкоголиков" (с)высоцкий это датчик телеметрии
8 участников,8 фотографов и 2 зрителя.мероприятие было реально камерным.корчи,эво,лотус и только 2 соперника - опель корса опс и овощной мерин цлк (ага-ага,вот титановый лом в жопу,овощ был в руках профи)
на овощном мерине сидел пилот,прокладывавший трассу на е92 м3.он рулил одним пальцем по мокрому,его жена в это время дубасила на белую трубу и мерин привозил нам по 10 сек с круга.мораль ясна. http://www.youtube.com/v/zZSt7PnfOrM&hl=ru_RU&fs=1& кто умеет,вставьте видео.я упарился уже.
мы открывали вонючку с визгом и смертью передней резины пирелли,получая лютый фан.о как работают м-стабы с полным багажником барахла,жирным штурманом,запаской и двумя комплектами ненужных колесных болтов.2 тонны-чугуний против лотуса! алексей,фото - шЫдевр бп.спасибо.
вот безумно красивый снимок.но,на самом деле,мы вываливаемся на перегиб,как гамно на лопате. товарищ на гт4 брал в желобе за 1,5 плиты до перегиба правее,не тормозил и заправлял тачан в поворот еще на подъеме.мастер,однако http://www.youtube.com/watch?v=ND2IbXotRKk&feature=player_embedded <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ND2IbXotRKk&rel=0&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ND2IbXotRKk&rel=0&color1=0xb1b1b1&color2=0xd0d0d0&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="385"></embed></object> кто умеет,вставьте видео.я упарился уже. и ехал дядя по совсем другой траектории,не имевшей с нашей ничего общего... фото дима беркут
держак у пирелли лютый вот здесь страшное место стало,когда посносили конусы ,прикрывающие участок некачественного покрытия и направляющие ньюби мимо смертельной траектории здесь марина отруливает нас от леса на очень высокой скорости (марина,спасибо).подшлемник свой я выжимал после заезда.... алексей,это фото также просто нечеловечески прекрасно.
самый классный дядя был на лотусе.до чего гармоничная машина,какой прекрасный интерьер.как хочется уже всего добиться,расслабиться и пожившим и седым с доброй улыбкой просто приезжать на ни к чему не обязывающие покатушки (правда,марина рассказала об апокалиптических картинах,наблюдаемых любым желающим на сц од лотус на обручева,ггг,это несколько приземляет,да-да) много фото от димы беркута,спасибо,дима.
чтоб вы представили себе,КАКОЙ там подъемчик и какой перегиб на верху,перед шпилькой 180 градусов фото дима беркут ) марина рассказывает: там рядом подъемчик 50%,с рельсой и тросом,там машины опрокидываются через жопу.так вот,там евгений васин зафигачил снизу вверх текущего урода в шоссейном положении подвески.мастерство не пропьешь,ядрена шпала.