я ж говорю, кругом вранье)) не верьте mc240, это его воспаленное воображение отправило меня на мальдивы)) а рулька с пивасом были в баварии :very_cool:, в родном ингольштадте
дисклэймер 1:фото с интернета,в мерседесах не разбираюсь. дисклеймер 2:пмлм,смысл покупки любого мерседеса только в том,что к нему можно прикрутить свирепые винтажные диски МАЕ (разумеется,купленные на аукционе в японии нулевыми за деньги,сравнимые со стоимостью авто). как я уже писал,постоянное хождение в кмг мимо стильно нетонированного цлс55амг довело мое желание попробовать живьем эту борзую с выгнутой спиной до того,что один из соклубников организовал мне тест-драйв трэйд-ин’овского цлс350 бензин на пружинах (новых цлс на тест-драйве не было и нет) ,за что данному соклубнику респект (ник не пишу во избежание лишнего палева,но все всё поняли)+респект менеджеру од хх на варшавке аркадию.
когда общаешься с машиной накоротке,дизайн ее преломляется как-то по другому.в этот раз такого не произошло.борзая при личном знакомстве просто размазала меня по стенке.внешний дизайн все видели,но салон при ближнем контакте – это какая-то сказка.не помню в обозримом прошлом автомобиля,который произвел бы на меня своим салоном такое мощное впечатление.у меня не то чтобы нет претензий,а прямо-таки неконтролируемое слюноотделение на уровне «немедленно заверните,куда платить,скорей ключи давай»
к сожалению,помимо восхищения дизайном,приходится все же думать о реальной жизни.тут похуже. удобнейший блок настроек комфорт-сидений на двери (видишь,а не нащупываешь,что в данный момент регулируешь),сделан из говно-пластика.Он не скрипит и не шатается,но тактильные ощущения – китай,дешевка.
подколенная опора выдвигается чисто номинально. тем не менее,удобно устроиться за рулем получается,но ощущения «я -патрон в патроннике авиационной пушки и сейчас мы начнем лупить очередями» а ля комфорт\спорт седла ххх не наступает рычаг акпп ходит по классической хитрой прорези,но в наши дни она зачем-то закрыта кожаным чехлом (нафига?),поэтому я постоянно думал – ну вот,сейчас отломится рычаг акпп.кнопка стартера в торце рычага – весьма нелепая фича,я случайно разок заглушил мотор в весьма неподходящий момент. ну ладно,к этому всему можно привыкнуть,не особо критично.
спинка заднего сиденья не складывается и не имеет лючка для лыж ни в каких комплектациях,нету такой опции,что есть плохо,так как я постоянно вожу легкие и тонкие,но вполне себе длинномеры. за собой сел удобно по ногам,но голова уперлась в крышу.девушке 176 см с длинными ногами будет зашибись.
подвеска – пружины с российской адаптацией,перед идет в повороте плугом сильно раньше е60 на европодвеске,крены наличествуют,но не выходят на кошмарный уровень а ля адаптированные для россии пружинные подвески ххх и хххх,а неровности машина проходит реально отлично (учтем еще 17 колеса на тесте).думаю,замена пружин на европейские решает,но на самом деле,видимо, решает активная подвеска ( цлс55амг и выше оунли).пневма ,доступная как опция на 350 и 500,активной подвеской не является .В целом по управляемости котлета miles ahead от тестовой машины. рулевое : колеса где-то далекооооооо,руль выступает в роли мешалки на икарусе,которая чего-то там включает в жопе через 20 метров тяг и разболтанных сочленений.w140 форева,ага. тормоза не тестировались.
тандем мотор+коробка весьма порадовал.я ожидал,что под жопой у меня будет атмо-овощ а ля е60 530,тупо жрущий зебин и при этом хоть как-то едущий только при раскрутке в звон на кикдауне. 292 силы 350-го мотора вполне достаточны для ежедневной езды,но,конечно же,отсутствие турбины вносит неизбежные коррективы.Пока двигатель выйдет на обороты и коробка подоткнет нужную передачу – проходит все же некоторое время.но это я зажрался,имея постоянно некислый пинок под жопу на котлете от малого толчка по педали. (прошу дать мне ссылку на график мощность\момент\обороты мерседесовского атмо фау ахт 388 лыс.хочу повтыкать,как там с моментом на низах)
итак, дизайн гипнотизирует.но,по сумме впечатлений, нужен,безусловно цлс55амг,который понравился даже абеллсу и кларксону. тюнеры заменят пульты управления сиденьями на дверях на литые металлические,оторвут кожу с рычага акпп и выточат прорезь с зубцами а ля w116,заглушат кнопку на торце.и все это можно сделать вполне культурно. для перевозки длинномеров можно прикрутить родной габажник на крышу,я узнавал,ггг.
п.с. я неоднократно прохаживался на тему персонажей,заполняющих шоурумы од ххх в роли клиентов,но клиенты од хх – этих я не могу описать даже заведомо издевательским словом «персонажи». вадим,миша,как вы с вашей интеллигентностью могли выдерживать нахождение в одном помещении с такими колоритными типажами – это же определенно «ребята не из моего клуба»(с) аксенов,остров крым я видел там даже бритого налысо юношу в адидасе с тремя полосками,клянусь.он вылез из белого цл500. всё
Отлично написал - спасибо))))))) На счет персонажей у ОД - ужас нах. А куда деваться???? ( ну да, деваться есть куда -но это так не патриотично)))))
Спасибо АНдрей, внешне тоже очень очень нра, пожалуй единственный х.х. который бы меня внешне радовал.
совсем забыл самое интересное непосредственно при проходе в шоурум од хх у меня порвались штаны левис инжинирд ,причем на самом интересном месте так что тест-драйв мерина и прочие осмотры и кофепития проходили реально с голой жопой,что не может не интриговать левис что-то совсем стал гамном по качеству,кроссовки в том числе....
а мне нравицца публика в ХХ. она самая честная. такая, как жизнь. смотришь и видишь - никто не пытается выглядеть интеллигентом или глубоко в теме. нарубил бабла и в бой! и вопросы они задают конкретные. и проценты скидок не очень жмут с обиженным личиком. Андрей, хорошо написал. забыл главное - фирматиком не пахнет и модель уже сдохла. ну и руль... третий уже и чем дальше, чем убогее.
так шьют не понятно где и не понятно из чего. Последний раз покупал палзилери - вроде ни чего, пишут, что италия. Да, веери брюки тоже хорошие, но оф магазина в москве нет. За отчёт спасибо.
и еще - cls показывает что такое настоящий премиум. ауди, извините, настока галимые мотивы, что даже садиться в нее не хочется. после мерса. да и 6я серия - редкостная параша. зы 3.5 на цлс стал 292 вместо 272?