С пробегом 30 тыс. Ну да, не менее укатанного, чем из-под дилерского чурбана. Их вообще немного продано. А на вторичке тоже выбор есть.
эти персонажи "договорные" w140 320 с шильдом 600 ,стоил такой двадцатку новые в логовазе покупали считанные небожители,если ты про 90-е годы...
Оказалось,что полировкой денты от камней с капота и бампера не убираются.тут подоспел ингосстрах и частично оплатил перекраску этих кузовных деталей (умейте получить небольшую,но приятную компенсацию за вмятину на капоте размером с ноготь большого пальца и пр.мелочевку).ну заодно и полировка.результат удовлетворительный. Переобуваясь на зиму,повтыкал в пирелли. Зад 275 – 2 мм до индикатора износа.привет от неедущего дизеля.и это за 3000 км. Перед 245 – глубина протектора практически не изменилась.зато рисунок местами выглядит,как будто его рвали зубами бешеные собаки.привет от шпилек на яузе. Вывод – за перфоманс п-зеро платишь весьма зримо,а на перед надо было как-то найти специальную п-зеро с рисунком,отличающимся от рисунка резины задней оси.я не нашел весной и забил,а итальянцы,похоже,не напрасно настаивают на комплекте резины не только разноразмерной,но и с различным рисунком по осям. Проехался на зимнем контике 225 на оцененной ранее в кмг циничной штамповке.в прошлом сезоне достаточно было посадить назад чувака под 100 кг живого веса и антибукс гас.сейчас даже со 100 км\ч не разгонишься.чешу вот репу,оставить это дело,как есть - в качестве контраварийного предохранителя или заморачиваться на разноширокий комплект на зиму. П.с. Практически все мои фото из темы пропали.прошу разбирающихся в вопросе товарищей сказать, чей это глюк – keep4u.ru или ак? Как-то ломает делать фотоотчет,видя,что с ним случится впоследствии…
Андрей, а ты ездить не умеешь... так содрать резину, да еще на дрызеле ;-) На фото результат неверного давления в шинах.
Андрей, а толк будет на зиму в разноширокой то??? Хотя мож в Москве и будет, у вас все же льда и снега на дорогах поменьше. Я взял 235 хакку, думаю толку все равно не будет, она будет жопой ввилять все время, что на широкой, что на этой. Поэтому забил.
Привет Андрей. Твои думки актуальны при условии, что ты выйдешь на свет из метро и начнешь ездить на работу.....но тогда ты почувствуешь всю прелесть стояния в пробках -где размерность зада и переда колес будет не адекватна состоянию твоего зада (сорри за каламбур)...А вот для ударных полетов в пустом городе зимой встает след вопрос - сколько,сколько??? Если разница в 20 тыс рублей -то почему нет????Главное -тебе нравится гонять, до сих пор еще нравится -и это гуд.
Там кто-то что-то по поводу современных владельцев бенцев говорил... Так вот, дорогие мои лубители бнв:
Сегодня был у ОД Звезда столицы. Посмотрел заодно новый R- класс. Я не поместился по длине ног на водительском сиденье. Никак. И вниз назад двигал и ввверх немного поднимал - пинцет - нога в ужасном состоянии осталась что на газе, что на тормозе(((((((( А уж про все остальное говорить даже не хочу - когда забирал Гл - был внутренне согласен, что такая отделка салона может быть у джипа. Он-же Жип((((( и поэтому немного кривого пластика и зазоры так-себе и правое зеркало немного закрывает угол самой двери ( радовало уже то, что зеркала были большие)....но почему на R-классе все еще хуже????а? при цене 3 600 000 рублей за не самый навороченный вариант((((((
смотрел Р-ку на МИМС-е, очень понра, истинный боинг для дальнемагистральных семейных полетов... правда спецом не устраивался за рулем, а сзади просто стадион... видел на днях парочку в центре, сзади стопари стильны, да и в целом вроде гут по экстерьеру...
поговорил с игорем ganz72.у него 245 и те же доработки дизеля,что и у меня.пофиг,оказывается. в-общем,сидим,тупо втыкаем в лампу антибукса.по-моему,котлета из 10 сек до сотни теперь не выезжает метнулся сегодня в загорск - "это какой-то позор"(с)булгаков через год проходными станут е61 3.0 бензин битурбо 4вд "пендостан эдишн".если налог не влупят на 250 лыс+ по 150 рублей,можно рассмотреть +быдлотюнинг до 400 лыс,ага.получится довольно стремительный всепогодный сарай...