Да, Андрей, взял сарайку дизельную (сам себе не верю ). Атчет не писал, времени все нет... Игорю уже обещал подъехать в "куусиненские гаражи" как время выберу...
Дисклеймер. В связи с тем, что тест проходил в ночное время,мои фотографии требуют креативной обработки. Отсутствие в данный момент вдохновения привело меня к решению поставить пока что фото из интернета. Автомобиль безусловно красив. Прекрасно выглядит и снаружи, и изнутри. Безусловно , это большая удача марки. По поводу удобства посадки назад скажу, что мне приходилось сильнее сгибаться при погрузке на заднее сиденье намного больших по габаритам машин. Удобство же размещения на заднем сиденье мужчины ростом 182 и весом 85 вполне приемлимо для коротких поездок. Сам факт того, что сидеть можно с ногами вдоль, а не поперек, приятен. Насчет багажника не знаю, не открывал.
Водительское сиденье вполне устроило, правильную посадку нашел сразу. Могу только сказать, что хотелось бы сидеть как-то поглубже внутри машины. Несмотря на правильную драйверскую позу, было ощущение, что сидишь верхом на авто, а не внутри его. Не знаю, понятно ли я написал, но лучше не могу. Эргономика на высоте. Материалы салона мне понравились (надо учитывать, что Денис салон перешивал),за исключением обрамления рычага АКПП. Пластик выглядит и ощущается, как будто его оторвали от магнитолы Паквасканик лучших времен Митинского радиорынка. Про выпавший от страха перед оштрафовавшими нас за скорость сотрудниками ГАИ курок рычага АКПП уже даже неловко писать – хозяин быстро и сноровисто поймал пружину в полете. И , чтобы закончить – перемещение рычага АКПП по прорези затруднено и задняя часть ключа зажигания торчит из панели не особо гармонично.
При езде слышно много различных звуков. Есть ощущение, что машина хочет представить себя Лотусом 7 . Слышна песня мотора (далеко не самая неприятная), неплохо слышен выхлоп (вполне достойный звук),различные постукивания , побрякивания и некий ступично-подшипниковый звук слева сзади. Колеса тоже слышно. Не считаю это чем-то плохим для спорт-купе, но, думаю, что этим звукам не хватает упорядоченности. Пусть, к примеру, на первом месте будет мотор, иногда при разгоне пусть его перекрывает выхлоп, а постукивания пусть будут слышны при езде накатом на холостых.
О моторе было сказано много и я ожидал худшего – чего-то вроде ваговского в8 3,6 – бензожрущего атмоовоща. Но крутится моторчик хоть и не очень охотно, но вполне себе прилично. Жужжит не без приятности и более-менее едет, хотя ххх 645 его разрывает на тысячу плюшевых медвежат, что обидно. Еще более обидно то, что и моя дизельная шаланда сделает это не напрягаясь. То, что совсем не подходит машине – это троллейбусный характер отдачи тяги. Думаю, что сюда неплохо подошел бы легкий 5ц-турбомотор примерно 2.5л и сил так 350. Работу АКПП для данного двигателя считаю вполне адекватной. Троллейбусную тему она отрабатывает вполне и даже вовремя подтыкает пониженную при выходе из поворотов. Только иногда дурит и держит обороты, когда они тебе не нужны. Рулевое управление хорошее, связывает с машиной и передает сигналы от резины о наступающем пределе боковых ускорений. Сам руль хорошо обшит, имеет приятную форму без излишеств, удобно лежит в руках.
Беспредельно прекрасна система полного привода. По эффективности ее можно сравнить только с новейшей системой ауди с активным задним диффом. И я бы не сказал, что ваг выиграет. Ощущение подруливающего зада не всякому понравится. Классическая же кваттра и старая рс-кваттра сливают, про говнохалдексы я уж умолчу. Я провоцировал ее, делая подруливания в ходовых поворотах, давая и убирая газ там, где нельзя этого делать – стоит мертво и есть уверенность, что в пределе я справлюсь, а не буду бороться с чехардой снос\занос (а это – самое неприятное в кваттре). Камень преткновения многих – медленный поворот на 90 градусов с резким открытием на выходе отработан прекрасно, авто идет за рулем, как нитка за иголкой.»Мега-управляемые» зп ххх в такие повороты приходится пинками заталкивать.
Подвеска эффективна. Не знаю, как такое возможно, но это первый автомобиль, на котором я не почувствовал , как рушатся в ямы тяжеленные литые катки . Каким-то образом этот эффект отсутствует, хотя родные диски (со слов Дениса) весят ого-го. Колею не чует. Ямы, сколы, стыки проходит терпимо. Странность в поворотах. Вот мы едем и все в полном порядке. А вот такой же поворот и вдруг мы даем такого крена, что аж волосы дыбом. Этой особенности я не понял. Тормоза для быстрой городской езды приемлимы. Но, Боже мой, как машина тяжела… Думаю, разок-другой с 200 до 40 и привет тормозам.
Вывод – такого странного на вкус коктейля из разных по качеству ингредиентов я давно не пробовал. Ощущается общая недостаточная инженерная проработка всего изделия в целом. Тем не менее, было очень интересно и поездка оставила самые положительные эмоции. Купил бы я себе такую машину под «доработку напильником» ? Нет, слишком большими и с непредсказуемыми результатами будут вложения, очень велики будут и затраты времени на процесс.
альфа-ромео брера 3.2 акпп awd,стоила новой до кризиса около 2 лямов,есмнис красавица и чудовище 1 красавица и чудовище 2
в какой-то момент к нам присоединился вит (виталий).подвеска kw вкупе с моим пенсионерским стилем вождения позволяла ему на 2.2 легко толкать в бампер 3.2
смелый денис погрузился в эти ворота ада и твердо взялся за рычаги и написал отзыв "И так. Вчера покатался на 530Д, любезно предоставленной Андреем. Ощущения: Салон - тема отдельного обсуждения. Дабы не обижать конкретного владельца (mc240), могу сказать - что я так и не смог проникнуться этим салоном. Очень уж необычный и непривычный. Сиденья отличные. Мягкая кожа, удобное и понятное регулирование сиденья (включая "излом" спинки). Сиденья на голову выше Бреровских, я бы даже сказал на две головы. Сзади места хватает, жене понравилось Багажник - огромный. С большой подпольной нишей для всякой дряни, включая докатку. Плюс удобное закрывание с кнопочки Удивительно, но машина достаточно старая по году выпуска, имеет небольшой пробег, и как следствие чистый и аккуратный салон (кожа тоже не черная а какая то кофейная). Но все равно что то где то поскрипывает - мерзкие жучки живут и в БМВ Кузов - тут на любителя. На мой взгляд конкретный авто имеет ряд плюсов - цвет не черный (настоящие "пацаны на бмв" не поймут ), универсал. Мне всегда нравилось как с причмокиванием закрываются двери на немецкий тарантасах. Так как на салон наплевать (ко всему привыкаешь быстро), а в первую очередь интересно было как едет дизельный сарай. Дизель 3.0 офигенный. Динамика явно быстрее чем на 3.2 Брере. Причем не только в момент старта, а именно в процессе езды. Управление с актив-стрилингом мне понравилось. Логичное и понятное управление, до воротов руля в повороте практически не было, на дуге стоит ровно. Не понравились особенности управления задним приводом - при активном педалировании, чувствует увод с траектории задней оси. Машине явно не хватает полного привода. Судя по ощущениям зимой реально есть проблемы с управлением на скользком покрытии. В целом машина едет очень неплохо. Коробка более современная чем на Альфе, во всяком случае логика переключения "вниз" гораздо более понятна. Ну и традиционно для дизеля повеселил расход. Средний расход показывал 10.7, что вообще никогда и ни в каких режимах не добиться на моей 3.2 Вывод. Машина хорошая, нет прямой ассоциации с "мальчиками в чЁрных-при-чЁрных" БМВ. Удачная эргономика, разные полезности для жизни (всякие блютузы,мп3, навигация и тд.) Для дальних путешествий хороша. Не хватает полного привода."
Сплющенный FX ;-) Оригинальная машинка. Ни разу на дороге не встречал. Наверное слишком хорошая и надежная.
Когда листал про Феррари ФФ - думал, что надо бы водки вжарить. А то глаза и мозк не могут договорицца. Чо та макаронники совсем сбрендили.