по-моему,бреру недавно сняли с производства.тем не менее,за последнюю пятилетку - красивейшая машина из серийных.
А по мне они 10 лет копировали сами себя. Хотя узнаваемо, ничо не скажешь. "Вон Настоящие Жигули поехали!"
от жутких разваливающихся на ходу корыт типа 155,164 они проделали большой путь до 159 и бреры.как пользователь говорю.другое дело,что этого оказалось недостаточно.и вот еще одна интересная марка слилась в унитаз. а что в альтернативе? пластиковая помпа на 3.0 тфси? диодные фары по 10 кЕ на новой а6? вып?
Ты чего тут делаешь? Пришел желчью поплевать? Создай тему и делай это там с единомышленниками. Если тебе тупо не нравится что пишут про ВАГ люди разбирающиеся в ремонте этих машин, то это только твои трудности и объективно они не делают ВАГ авто лучше. Инжиниринг в ВАГе давно уступил место тупому маркетингу(как впрочем и в подавляюще большинстве авто. Была бы гарантия как в США по 10 лет на ВЫП, никто бы не жужал). ЗЫ. По теме-Андрей, согласен с тобой, что альф странные машинки, они чертовски красивы, но ломучи, они рулятся и вроде б драйвовы, но все равно чего то не хватает. Вообщем, наверное, как и подавляющее большинство итальянского автопрома. Вообщем машины реально на любителей такой техники с "характером". ЗЫ. ЗЫ. Ты тормозилки поменял?
Мне у тебя спрашивать надо что я тут делаю?Это форум АУДИ.У меня с этой маркой все ровно.Немцев брали и будут брать, продажи это показывают.Не нравяться диодики Китайские,милости просим к машинам для души из далекой Японии.Вот тебе надежность погляди немного http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Ок, нравится-юзай, никто не возражает. Только про фиат не в тему начал ты. Немцев берут не за их надежность счас.
ужасный вопрос. не знаю. зы тут вот знакомец взял XJ новый. тоже все искал "немерседес". чот я не уверен, что щастье будет долгим.
У нас вроде есть владелец Бреры на форуме? Не? Я в Италии катался на старенькой Альфе - никаких эмоций. У Бреры есть дизайн - но судя по твоим описаниям - его мало для мотивации покупать автомобиль. Надо Альфу еще любить и верить в нее. На счет "неожиданных кренов" -у меня есть теория - надо разобрать все стойки и оттестить амортизаторы на стенде. Так как ямы и кочки -это все-таки сайлентблоки и работа рычагов, то вот крены -это как раз уже не стабильная работа амортизатора. Фотка салона твоя?
Вадим, а как такое может быть? Аммо или работает - или дохлое, не может же он то нормально пахать, то косячить Имхо просчеты при конструировании, пружины с аммо не те, что нужно
Нет, не поменял.Но уже решил, что буду заказывать из литвы со свежего трупа ее родные от модификации 45\50 бензин или 35 дизель. Обойдется дешевле грязи, думаю.
мои фото - чб. ну а марка сама по себе померла. у них только уродцы миту и джулия остались,то есть просрано последнее из наследства отцов - дизайн.
никакой из текущих авто не вызывает желания купить его.а котлете осенью 6 лет будет,по всем понятиям я уже год ее передержал.вот сиди и думай,что делать.
535?? Свежая правда с аллюминиевым блоком, но тем не менее ездят и довольно редко разваливаются.....Динамика на чипе отменная Я на счет нее думал, пока в Дубай не умотал. Тут об СРТ-8 задумался, благо дешевые "как грязь" (с)