Докладываю:-)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 30 окт 2008.

  1. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    ???

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    Конечно. Даже цвет васильковый - от эски Б6.
     
  3. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    :shock:

    Это тот случай, когда эстетическая красота вытекает из функционального назначения. Как у танка траки - вроде ничего красивого. Но когда присмотришься к череде толстенных стальных пластин, к роликам, к зубцам, понимаешь - блин, как это круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    :smile104: бинго! Боевые раллийные, ограниченная серия. исключительно для тех, кто в теме :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Круто. Так это OZ? Я пытался найти на свою эску такие:

    [​IMG]

    но безуспешно.

    А такие,

    [​IMG]

    которых везде полно, мне нравятся меньше, и подходящего размера нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.387
    Москва
    BMW
    а что за пенсионерские ралли, если не секрет? это же тяжеленный неедущий мотор.
     
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    не согласен. колеса а ля озет_лянча_ралли есть правильная штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    да-да, у меня на бочке такие стояли:ded: почти:D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    Compomotive Motorsport TH2 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Прочность:__________ + + + + +
    Вес:________________ + + + + +
    Дизайн:_____________ + + + + +
    Доступность:_________забудьте


    :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    от, сообссно, об этом я и говорю :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. keep_silence

    keep_silence Участник форума

    20 авг 2008
    164
    A3+A4 2,5TDI Q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    я подозревал:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Я за неделю проехал за рулем 5600 км. На двух своих машинах. На одной - по Германии. На другой - Москва -Самара. Сейчас после 14 часов за рулем не очень готов рассказывать, но если интересно - могу немного сравнительного набросать завтра после того, как посплю первый раз за 5 дней((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Конечно давай:) В Самарской области дороги-жесть:)
     
  17. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    На самом деле Вадим - дальнобойщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    да,вадим,нужен отчет

    только разбей его на части - так интереснее будет,кмк

    ждем-с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    #1359 vad4343, 2 авг 2011
    Последнее редактирование: 2 авг 2011
    Всем привет. Сначала 3100 по Европе. На Q7. Надо кратко пояснить - почему возникают такие пробеги. Причина безрадостная конечно. Это болезнь близких. И путешествие по Европе получилось по той причине, что нашли препарат на вывоз из Швейцарии за деньги. Надо было срочно найти деньги, выкупить и доставить в Самару.
    Итак - начало путешествия Мюнстер. Потом Штраубинг. Потом Берн. Потом Балинген. Потом Мюнстер.

    Выехали из Мюнстера в первый день начала каникул в Германии. Навигатор пробок не видит, но предварительно были проанализированы все возможные заторы по трассам по инету и выставлен хитрый маршрут. В итоге 700 км примерно за 6 часов 40 минут. 1 остановка на туалет с кофе. Собственно конечно про машину - ну никак 3,0 дизель на Q7 не для Германии. 180 по ровной дороге и 190 под горки в средней Германии - вот все ее возможности по скорости. Акустический комфорт пропадает как только стрелка переходит через рубеж 160 км в час. Пока идешь в интервале до 160 - и расход и адекватный и можно спокойно разговаривать в салоне. Как только начинаешь нагонять упущенное время - все сидят молча и слушают вой трансмиссии и движка. Ему реально тяжко и это просчет инженеров. Если делаете машину для немцев -она должна ехать максимум 240 км в час и обязана ехать долго и без напряга 220 км в час с допустимым комфортом.

    Про комфорт - сейчас понимаю, что реальной замены по комфорту я не вижу. Да - не скоростной автомобиль. Но в режиме пневмы "автоматик" - автомобиль всегда ведет себя как по управлению, так и по комфорту седоков очень хорошо. Не могу сказать, как без пневмы будет, но в горных дорожках принудительно зажимал подвеску в "динамик" - отлично проходит крутые повороты даже на 100 км в час. Не мало важно сказать про резину на автомобиле. Так на 20" я и не перешел. Так что 18" резина, Мишлен Латитюд НР. Очень тихая, очень уверенно тащит авто по дождю и в то-же время очень комфортна на европейской брусчатке. Так что выбор мой был в свое время очень правильный. Уже молчу про износостойкость. Родную выбросили после первого лета. Уже 4-е лето авто ездит именно на этом комплекте.

    Про качество автомобиля. Что меня напрягает по мелочам. Уже в Германии нам поменяли по всяким акциям кучу мелочей. Что разочаровало - на обратной дорого опять перегорела (выплавился центральный электрод) лампа уже в новом пучке в правой задней фаре(((((Причем теперь выплавленный материал не просто вытек, а превратился в пыль(((( Не было времени разбираться. Уже вожу с собой комплект - 3 минуты и поехал дальше.

    Перед этим сам менял лампу подсветки номера. Очень трудно было выкрутить плафон. Очень "сырой" металл шурупа. Лампочку и новые нержавеющие шурупы купил в Практикере. Все собрал. Теперь разбирать будет проще.

    Ну и так. В Мюнстере короткий отдых и выстреливаю в сторону Берна. Маршрут уже тупо доверяю навигатору, так как ночь и еду на все деньги. В 11-00 дня надо стоять у дверей продавца. Этот отрезок уже дался не так легко и мне пришлось распечатать Бундесферовский пакет против сна и выпить первую ампулу химии. Это стеклянная колба 25 грамм жидкости типа витаминного сока. 4 час гарантии на отсутствие сна.
    Забираю то, что дали в коробке и стартую обратно в Германию. В Балингене ждет однокласница на ужин. 2 Часа в быстром сне показались 3 минутами. Ужин и гоним в Мюнстер. По дороге бронируем мне билет на самолет на ночь. При остановке в Мюнстере машина показала 60 тыс пробега. Это 3100км с момента старта. Запросила ТО -но была послана -не до нее сейчас. Собираю рюкзак с документами и летим в аэропорт Дюссельдорфа. Жена крестит на дорогу не крещенного и я улетаю. Так кончается первая половина истории.

    Что еще хочу сказать про машину. Сцуко появился сверчок, с которым я боролся всю дорогу с помощью силиконовой смазки. Он был только тогда, когда на пассажирском переднем кто-то сидит. Салазки, соединение спинки и седла. еще куда-то -не фига((((( Пока не залил смазкой направляющие подголовника и тупо их не засунул до упора вниз. Скрип ушле(((???? Обьяснения нет.
    Итак - машине 5 лет. 60 тыс пробег. Не хочу, чтобы вылезли впускные коллекторы, турбина и еще что-то. Машине не вижу альтернативы по комфорту на больших скоростях. Не вижу и по расходу при таких размерах. Ровно 10 литров получилось по факту. Или примерно 100 евро денег на 650 км пути. Вот такая арифметика.
    продолжение следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Прилетел в Домодедово. Так как сейчас есть услуга бронирования Такси через инет в S7 - рекомендую. 720 рублей. Джетта. Адекватные водители. В 4-20 утра он меня доставил домой. Наивно полагаю поспать. Но в 7 утра звонок, что лекарство наверно уже не нужно и надо срочно решать проблему доставки жены в Самару. Билет на ночной рейс на сегодня - единственный вариант, на раннее утро в Самару. Сам весь день мотаюсь по делам, решая не решаемые проблемы. Особенно морального плана. В итоге опять без сна, так как вечером не смог уснуть, в 00-00 звонок из Самары уже известил о самом грустном и все время до встречи жены в 3-00 я сидел и тупо планировал как сказать об этом жене.

    Самолет прилетел во-время и мы сгоняли домой, она взяла теперь уже совсем другие вещи и вылетела в Самару. Я решил ехать на машине. За что на меня наорала дочь, помня мое лобое с фурой, когда я уснул за рулем в 2000 году.

    Но выхода я не видел и взяв черные вещи в чемодан и денег выехал из дома в 13-00 пятницу. Бундесфер любит своих солдат. Наверно. Первый пузырек я отправил в себя еще дома. Это дало возможность продержаться до Рязани. Так как это по факту самый медленный участок дороги. Хоть и самый качественный по покрытию. Но - первая пробка уже в Люберцах. Какая-то дама в левом ряду встала на красном Пежо или Рено и этот факт привел к коллапсу на всех остальных полосах. Проползли. Вентиляция сидений на мерсе уже на максимуме. Так как не смотря на все ухищрения - кожа нихт гуд.
    Вторая пробка где-то в деревне. Опять тащимся еле-еле. Авария - 4 авто поцеловали друг-друга в зад. Скорость. неадекватная реакция и жара. Все понятно. Потом жуть кошмарная -это новая развязка перед Бронницами. Я не знал. Медленно обгоняют ГАИшники. Спрашиваю на сколько я тут встал - говорят -лотерея. Обьясняю причину спешки. Протаскивают очень культурно меня за 20 минут. Без денег. засим им тоже спасибо. Дальше лечу на всех парах до Рязани. Пару раз вижу стационарные камеры над трассой - буду ждать писем счастья. В Рязани останавливаюсь в туалет сходить и купить стаканчик для второй дозы химии. С улыбкой воспринимаю факт, что услуги паршивого толчка уже дороже,чем в Германии в дворцах отправления нужд, покупаю стаканчик и воды. Пью дозу и стартую дальше. Не смотря на пятницу и уже 16-40 - проезжаю Рязань всего за 30 минут. Что не плохо. Дальше вся дорога -это отличное покрытие и не большое кол-во автомобилей. Но хорошее покрытие так раскрасили, что дорога стала очень медленной. Очень много сплошных. Так как штраф я готов платить, а вот без прав мне никак нельзя в этой жизни - терплю везде и не лезу на рожон. В итоге в Умете уже в 19-20. Понимаю, что выпив 3 дозу - умру. Решаю спать. Разбираю задний ряд и падаю в багажник. Благо он пустой. Но жесткий. Вроде мучаюсь. Будет через 5 минут телефонный звонок. Говорю, что сплю -отстаньте и понимаю, что затекло все тело. Чувствуя, что-то неладное -смотрю на часы - 20-30. Вот так(((((

    Конец Мордовии и начало Пензенской области -это начало плохих дорог. Мерс всегда у меня вызывал подозрения, что его подвеска ну совсем никак не приспособлена для наших дорог. Так как даже в Москве все стыки мелкие и самодельные лежачие полицейские он проходит с такими вздохами- что кажется вот сейчас он точно помрет((((

    Но машина показала себя отлично. Что порадовало, по сравнению с Ауди -это тишина в салоне. Никакие ямы и бугры, колея и прочее не вызвали в салоне даже намека на писк или треск. Тишина. Музыку я не слушал и радио тоже. Ехал в полной тишине......Машину заправил в Люберцах. По проезду Пензы комп показал, что средняя скорость 76 км в час, расход ровно 9 литров и полбака уже нет. Заправил на 1500 рублей 40 литров и поехал дальше. Спать не хотелось.

    Дальше был сюрприз. Это автобан Пенза (Чемодановка если быть точным) - Кузнецк ( Махалино если уточнять). Классная дорога. Ровная, как линейка. В итоге через 50 минут я преодолел 75 км пути. А в деревеньке перед Кузнецком меня тормознули ГАИшники. За что??? За 74 км в час скорость. На мое " ну и чего?" - был посла к машине за протоком. Идиоты, прошедшие аттестацию совсем уверовали в собственную безнаказанность и вседозволенность. Даже скорость не показали. 5 минут я разминал тело. КОгда сел в авто -спросил зачем мараешь протокол??? На немой вопрос - было рассказано "порядок работы с нарушителем скоростного режима с помощью поганного черного спидгана" - короче вернули права мне и я дальше поехал с напутствием - "тщательней надо товарищи менты".....

    И все((((дороги законились окончательно. Что самое страшное - что машину кидает из колеи все время на встречку. Что прибавляет адреналину ведрами. Не представляю как ведут себя авто с короткой базой, если трехметровая база так себя ведет((((( Короче вцепившись двумя руками в руль пытаюсь ехать быстро по разбитым дорогам Пензенской, Ульяновской и Самарской областей. Самая худшая - Самарская. Высосали из области Ездровцы все соки по жизни. Дорога смерти - такие аварии -просто жуть. В итоге к матери зашел в дом только в 4-00 утра. Так как сутки сьел только три йогурта - был накормлен и послан спать до 7 утра. В 7 утра и до выезда обратно за двое суток так и не удалось постать. Ну это и понятно...Перед самым выездом прикорнул на 1,5 часа - чего в принципе хватило до Москвы без остановок доехать. Что самое противное на обратной дороге - это не качество дорог. А то, что Московская и Рязанская область уже в 5 утра на колесах. И последние 60 км пути до Москвы мне дались невероятно долго.

    По прибытии к Бронницам комп на мерсе показал 11 часов в пути, 83 км в час среднюю скорость и 8,6 литра на сотню расход. От Бронниц я ушел вправо. В сторону Егорьевского шоссе. И через Жуковский обьехал все пробки. Кроме Волгоградки. На которой простояли почти час. В итоге 14 часов в дороге. Общий пробег 2500 км. Упал поспать на 1,5 часа и опять побежал решать проблемы...

    По автомобилю такое резюме. Опять хочу мой дискавери. Который 2,7 дизель. Который на тряпке и который рожден ездить по нашим дорогам. Мерс жалко. Хоть он и вынес всю эту галиматью. Но как-то не спокойно на душе и хочется ему сделать осмотр ходовой и на развал заехать. Хотя знаю - каждый раз после поезди Самара-Москва - есть такие желания по любому автомобилю. Стихия-же мерина - это хайвеи Америки. С ее не очень гладкими дорогами. Но все-таки не такими, как у нас. Вот такой рассказ. Сорри если кого напряг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...