Это тот случай, когда эстетическая красота вытекает из функционального назначения. Как у танка траки - вроде ничего красивого. Но когда присмотришься к череде толстенных стальных пластин, к роликам, к зубцам, понимаешь - блин, как это круто.
Круто. Так это OZ? Я пытался найти на свою эску такие: но безуспешно. А такие, которых везде полно, мне нравятся меньше, и подходящего размера нет.
Прочность:__________ + + + + + Вес:________________ + + + + + Дизайн:_____________ + + + + + Доступность:_________забудьте :-(
Я за неделю проехал за рулем 5600 км. На двух своих машинах. На одной - по Германии. На другой - Москва -Самара. Сейчас после 14 часов за рулем не очень готов рассказывать, но если интересно - могу немного сравнительного набросать завтра после того, как посплю первый раз за 5 дней((((
Всем привет. Сначала 3100 по Европе. На Q7. Надо кратко пояснить - почему возникают такие пробеги. Причина безрадостная конечно. Это болезнь близких. И путешествие по Европе получилось по той причине, что нашли препарат на вывоз из Швейцарии за деньги. Надо было срочно найти деньги, выкупить и доставить в Самару. Итак - начало путешествия Мюнстер. Потом Штраубинг. Потом Берн. Потом Балинген. Потом Мюнстер. Выехали из Мюнстера в первый день начала каникул в Германии. Навигатор пробок не видит, но предварительно были проанализированы все возможные заторы по трассам по инету и выставлен хитрый маршрут. В итоге 700 км примерно за 6 часов 40 минут. 1 остановка на туалет с кофе. Собственно конечно про машину - ну никак 3,0 дизель на Q7 не для Германии. 180 по ровной дороге и 190 под горки в средней Германии - вот все ее возможности по скорости. Акустический комфорт пропадает как только стрелка переходит через рубеж 160 км в час. Пока идешь в интервале до 160 - и расход и адекватный и можно спокойно разговаривать в салоне. Как только начинаешь нагонять упущенное время - все сидят молча и слушают вой трансмиссии и движка. Ему реально тяжко и это просчет инженеров. Если делаете машину для немцев -она должна ехать максимум 240 км в час и обязана ехать долго и без напряга 220 км в час с допустимым комфортом. Про комфорт - сейчас понимаю, что реальной замены по комфорту я не вижу. Да - не скоростной автомобиль. Но в режиме пневмы "автоматик" - автомобиль всегда ведет себя как по управлению, так и по комфорту седоков очень хорошо. Не могу сказать, как без пневмы будет, но в горных дорожках принудительно зажимал подвеску в "динамик" - отлично проходит крутые повороты даже на 100 км в час. Не мало важно сказать про резину на автомобиле. Так на 20" я и не перешел. Так что 18" резина, Мишлен Латитюд НР. Очень тихая, очень уверенно тащит авто по дождю и в то-же время очень комфортна на европейской брусчатке. Так что выбор мой был в свое время очень правильный. Уже молчу про износостойкость. Родную выбросили после первого лета. Уже 4-е лето авто ездит именно на этом комплекте. Про качество автомобиля. Что меня напрягает по мелочам. Уже в Германии нам поменяли по всяким акциям кучу мелочей. Что разочаровало - на обратной дорого опять перегорела (выплавился центральный электрод) лампа уже в новом пучке в правой задней фаре(((((Причем теперь выплавленный материал не просто вытек, а превратился в пыль(((( Не было времени разбираться. Уже вожу с собой комплект - 3 минуты и поехал дальше. Перед этим сам менял лампу подсветки номера. Очень трудно было выкрутить плафон. Очень "сырой" металл шурупа. Лампочку и новые нержавеющие шурупы купил в Практикере. Все собрал. Теперь разбирать будет проще. Ну и так. В Мюнстере короткий отдых и выстреливаю в сторону Берна. Маршрут уже тупо доверяю навигатору, так как ночь и еду на все деньги. В 11-00 дня надо стоять у дверей продавца. Этот отрезок уже дался не так легко и мне пришлось распечатать Бундесферовский пакет против сна и выпить первую ампулу химии. Это стеклянная колба 25 грамм жидкости типа витаминного сока. 4 час гарантии на отсутствие сна. Забираю то, что дали в коробке и стартую обратно в Германию. В Балингене ждет однокласница на ужин. 2 Часа в быстром сне показались 3 минутами. Ужин и гоним в Мюнстер. По дороге бронируем мне билет на самолет на ночь. При остановке в Мюнстере машина показала 60 тыс пробега. Это 3100км с момента старта. Запросила ТО -но была послана -не до нее сейчас. Собираю рюкзак с документами и летим в аэропорт Дюссельдорфа. Жена крестит на дорогу не крещенного и я улетаю. Так кончается первая половина истории. Что еще хочу сказать про машину. Сцуко появился сверчок, с которым я боролся всю дорогу с помощью силиконовой смазки. Он был только тогда, когда на пассажирском переднем кто-то сидит. Салазки, соединение спинки и седла. еще куда-то -не фига((((( Пока не залил смазкой направляющие подголовника и тупо их не засунул до упора вниз. Скрип ушле(((???? Обьяснения нет. Итак - машине 5 лет. 60 тыс пробег. Не хочу, чтобы вылезли впускные коллекторы, турбина и еще что-то. Машине не вижу альтернативы по комфорту на больших скоростях. Не вижу и по расходу при таких размерах. Ровно 10 литров получилось по факту. Или примерно 100 евро денег на 650 км пути. Вот такая арифметика. продолжение следует.
Прилетел в Домодедово. Так как сейчас есть услуга бронирования Такси через инет в S7 - рекомендую. 720 рублей. Джетта. Адекватные водители. В 4-20 утра он меня доставил домой. Наивно полагаю поспать. Но в 7 утра звонок, что лекарство наверно уже не нужно и надо срочно решать проблему доставки жены в Самару. Билет на ночной рейс на сегодня - единственный вариант, на раннее утро в Самару. Сам весь день мотаюсь по делам, решая не решаемые проблемы. Особенно морального плана. В итоге опять без сна, так как вечером не смог уснуть, в 00-00 звонок из Самары уже известил о самом грустном и все время до встречи жены в 3-00 я сидел и тупо планировал как сказать об этом жене. Самолет прилетел во-время и мы сгоняли домой, она взяла теперь уже совсем другие вещи и вылетела в Самару. Я решил ехать на машине. За что на меня наорала дочь, помня мое лобое с фурой, когда я уснул за рулем в 2000 году. Но выхода я не видел и взяв черные вещи в чемодан и денег выехал из дома в 13-00 пятницу. Бундесфер любит своих солдат. Наверно. Первый пузырек я отправил в себя еще дома. Это дало возможность продержаться до Рязани. Так как это по факту самый медленный участок дороги. Хоть и самый качественный по покрытию. Но - первая пробка уже в Люберцах. Какая-то дама в левом ряду встала на красном Пежо или Рено и этот факт привел к коллапсу на всех остальных полосах. Проползли. Вентиляция сидений на мерсе уже на максимуме. Так как не смотря на все ухищрения - кожа нихт гуд. Вторая пробка где-то в деревне. Опять тащимся еле-еле. Авария - 4 авто поцеловали друг-друга в зад. Скорость. неадекватная реакция и жара. Все понятно. Потом жуть кошмарная -это новая развязка перед Бронницами. Я не знал. Медленно обгоняют ГАИшники. Спрашиваю на сколько я тут встал - говорят -лотерея. Обьясняю причину спешки. Протаскивают очень культурно меня за 20 минут. Без денег. засим им тоже спасибо. Дальше лечу на всех парах до Рязани. Пару раз вижу стационарные камеры над трассой - буду ждать писем счастья. В Рязани останавливаюсь в туалет сходить и купить стаканчик для второй дозы химии. С улыбкой воспринимаю факт, что услуги паршивого толчка уже дороже,чем в Германии в дворцах отправления нужд, покупаю стаканчик и воды. Пью дозу и стартую дальше. Не смотря на пятницу и уже 16-40 - проезжаю Рязань всего за 30 минут. Что не плохо. Дальше вся дорога -это отличное покрытие и не большое кол-во автомобилей. Но хорошее покрытие так раскрасили, что дорога стала очень медленной. Очень много сплошных. Так как штраф я готов платить, а вот без прав мне никак нельзя в этой жизни - терплю везде и не лезу на рожон. В итоге в Умете уже в 19-20. Понимаю, что выпив 3 дозу - умру. Решаю спать. Разбираю задний ряд и падаю в багажник. Благо он пустой. Но жесткий. Вроде мучаюсь. Будет через 5 минут телефонный звонок. Говорю, что сплю -отстаньте и понимаю, что затекло все тело. Чувствуя, что-то неладное -смотрю на часы - 20-30. Вот так((((( Конец Мордовии и начало Пензенской области -это начало плохих дорог. Мерс всегда у меня вызывал подозрения, что его подвеска ну совсем никак не приспособлена для наших дорог. Так как даже в Москве все стыки мелкие и самодельные лежачие полицейские он проходит с такими вздохами- что кажется вот сейчас он точно помрет(((( Но машина показала себя отлично. Что порадовало, по сравнению с Ауди -это тишина в салоне. Никакие ямы и бугры, колея и прочее не вызвали в салоне даже намека на писк или треск. Тишина. Музыку я не слушал и радио тоже. Ехал в полной тишине......Машину заправил в Люберцах. По проезду Пензы комп показал, что средняя скорость 76 км в час, расход ровно 9 литров и полбака уже нет. Заправил на 1500 рублей 40 литров и поехал дальше. Спать не хотелось. Дальше был сюрприз. Это автобан Пенза (Чемодановка если быть точным) - Кузнецк ( Махалино если уточнять). Классная дорога. Ровная, как линейка. В итоге через 50 минут я преодолел 75 км пути. А в деревеньке перед Кузнецком меня тормознули ГАИшники. За что??? За 74 км в час скорость. На мое " ну и чего?" - был посла к машине за протоком. Идиоты, прошедшие аттестацию совсем уверовали в собственную безнаказанность и вседозволенность. Даже скорость не показали. 5 минут я разминал тело. КОгда сел в авто -спросил зачем мараешь протокол??? На немой вопрос - было рассказано "порядок работы с нарушителем скоростного режима с помощью поганного черного спидгана" - короче вернули права мне и я дальше поехал с напутствием - "тщательней надо товарищи менты"..... И все((((дороги законились окончательно. Что самое страшное - что машину кидает из колеи все время на встречку. Что прибавляет адреналину ведрами. Не представляю как ведут себя авто с короткой базой, если трехметровая база так себя ведет((((( Короче вцепившись двумя руками в руль пытаюсь ехать быстро по разбитым дорогам Пензенской, Ульяновской и Самарской областей. Самая худшая - Самарская. Высосали из области Ездровцы все соки по жизни. Дорога смерти - такие аварии -просто жуть. В итоге к матери зашел в дом только в 4-00 утра. Так как сутки сьел только три йогурта - был накормлен и послан спать до 7 утра. В 7 утра и до выезда обратно за двое суток так и не удалось постать. Ну это и понятно...Перед самым выездом прикорнул на 1,5 часа - чего в принципе хватило до Москвы без остановок доехать. Что самое противное на обратной дороге - это не качество дорог. А то, что Московская и Рязанская область уже в 5 утра на колесах. И последние 60 км пути до Москвы мне дались невероятно долго. По прибытии к Бронницам комп на мерсе показал 11 часов в пути, 83 км в час среднюю скорость и 8,6 литра на сотню расход. От Бронниц я ушел вправо. В сторону Егорьевского шоссе. И через Жуковский обьехал все пробки. Кроме Волгоградки. На которой простояли почти час. В итоге 14 часов в дороге. Общий пробег 2500 км. Упал поспать на 1,5 часа и опять побежал решать проблемы... По автомобилю такое резюме. Опять хочу мой дискавери. Который 2,7 дизель. Который на тряпке и который рожден ездить по нашим дорогам. Мерс жалко. Хоть он и вынес всю эту галиматью. Но как-то не спокойно на душе и хочется ему сделать осмотр ходовой и на развал заехать. Хотя знаю - каждый раз после поезди Самара-Москва - есть такие желания по любому автомобилю. Стихия-же мерина - это хайвеи Америки. С ее не очень гладкими дорогами. Но все-таки не такими, как у нас. Вот такой рассказ. Сорри если кого напряг.