Ответ: Докладываю Хороший отчет, Миш! Только вот не увидел восторга, что ли, эмоций... Видимо спортзад был лучше.. PS: Нефиксируемые рычажки не оценил, ерунда какая - то, имхо
Ответ: Докладываю 330, поскольку разницы особенной не усматриваю между 330 и 335, кроме второй турбины.
Ответ: Докладываю Отчет супермегапупер. Взгляд человека со стороны, причем адекват полный. Как ты Игорех страсти не усмотрел, хотя ясно ему порулить Наталка не дает, откуда страсть? Он так только коготочком панельки, материальчики и профиль сидения, а попой мягкость хода...
Ответ: Докладываю в прошлом году был дизельный сарай 3.0 литра драйер,я его в конфигураторе считал апдейт усе есть http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/3_touring.pdf
Ответ: Докладываю Неа, пока только изучил ТТХ. А с таким мотором на моноприводе жесть еще та. Технические характеристики 330dX Двигатель Цилиндры/клапаны 6/4 Рабочий объем (куб. см) 2,993 Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0 Максимальные характеристики (кВт, л. с.) при частоте 1/мин. 180 (245)/4,000 Максимальный крутящий момент (Нм/мин) при частоте 1/мин. 520/1,750-3,000 Отношение мощность/вес (ЕС) (кг/л.с.) 6.8 Время разгона до 100 км/ч с места, xDrive 6.1 Время прохождения 1000 м с места 26.0 Расход топлива В городе (л/100 км), xDrive 9 За городом (л/100 км), xDrive 5.8 Смешанный (л/100 км), xDrive 7 Технические характеристики 335d Двигатель Цилиндры/клапаны 6/4 Рабочий объем (куб. см) 2,993 Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 90.0/84.0 Максимальные характеристики (кВт, л. с.) при частоте 1/мин. 210 (286)/4,400 Максимальный крутящий момент (Нм/мин) при частоте 1/мин. 580/1,750-2,250 Отношение мощность/вес (ЕС) (кг/л.с.) 6.0 Время разгона до 100 км/ч с места 6.1 Время прохождения 1000 м с места 25.3 Расход топлива В городе (л/100 км) 9.9 За городом (л/100 км) 5.8 Смешанный (л/100 км) 7.3
Ответ: Докладываю По потребительским качествам и эмоциям - бмв лучше. Но сил восторгаться уже нет Ну да, блин. 90% моего вождения бмв - поездки на АЗС (2 км от дома) и мойку (500м туда0обратно). Зато теперь понимаю салонных перегонщиков в салонах дорогих авто, которые неподецки "жарят" на парковках площадью 25 м2 на новых необкатанных авто Ps шучу
Ответ: Докладываю разница между 3.0 и 3.5 ошеломляющая,поверь но трешку с мощной шестеркой - только пп,иначе будешь созерцать лампу антибукса 70% времени ну и вообще,коротковата она и легковата для мощного зп то есть,как снаряд для отжига - ок,для перемещения тушки - 2.0д,не более,иначе пп
Ответ: Докладываю Ну вот на этот счет я стараюсь придерживаться правила Аудей 200 л.с. на ось МАКСИМУМ и соблазнителей полного привода у меня среди друзей через край. 325iX покатал испытал щенячий восторг. Причем в самую жижу и ледок, удачный тест-драйв был
Ответ: Докладываю 3.0 новый мотор Андрюх. 245 л.с. и 520 Н.м еще и с полным приводом. Разницы в ТТХ на 1000 метрах, 0,7 сек. я переживу думаю:very_cool:
Ответ: Докладываю Борис ты не прав! А прежний шестицилиндровый турбодизель 3.0 уступил своё место новому более мощному мотору того же объёма — была 231 сила, стало 245. Этот движок уже засветился на новой «семёрке». Новый шестицилиндровый турбодизель 3.0 для версии 330d весит всего 185 кг, развивая 520 Н•м и 245 л.с. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части и системой Common Rail третьего поколения с максимальным давлением впрыска 1800 бар. Мотор отвечает нормам Евро-5 и даже вписывается в Евро-6, которые вступят в силу только в 2014 году.
Ответ: Докладываю Здоровская ликбезная тема (по крайней мере для меня) -интересно на БМВ форуме есть подобное про новые дизеля Ауди а то я случайно узнал сегодня, что остаточное тепло есть и в Зибене(((((два года не знать наличия опции((((
Ответ: Докладываю компоновка несколько иная,но это,возможно,издержки разных кузовов есть три версии 57 мотора - 218,231,245 сил или твой мотор не 57-й?