ТЭН??? Согласен с предыдущим аратором, маловероятно на бензине! Когда машину греете в ускоренном режиме, климат выключен?
Не очень понял, что Вы называете ускоренным режимом На улице -15; Завел-греется-климат выключен-11 минут, температура около 70-80 по шкале-включил обдув лобового стекла- из дефлекторов дует теплый воздух, скорость вентилятора средняя (слышно как работает)- через 2-3 минуты температура по шкале падает до нижней отметки, скорость вентилятора тоже уменьшается, из дефлекторов продолжает дуть теплый воздух- стекло продолжает оттаивать- потихоньку начинаю движение на оборотах не выше 1500-1800- температура по шкале не поднимается, но в салоне становится значительно теплее, стекло интенсивно отмерзает, из дефлекторов дует теплый воздух, но скорость вентилятора печки минимальна -по мере роста температуры увеличивается скорость вентилятора печки и температура салона становится абсолютно комфортной. Что греет воздух пока температура антифриза не вышла на рабочие параметры?
Да, мы друг друга поняли. Да в таком режиме, с выключенным климатом действительно все быстро греется. Та же тема была у меня и на Мерсе, но при включении климата температура падает. Мне на самом деле важна температура в салоне. Если говорить, откуда берется тепло... первое деление на шкале, если я не ошибаюсь, 50С! На улице и в машине -15С, итого разница в 65С греет салон, хотя на ощупь может воздух казаться холодным. По моему, по вашему описанию, в 2.0 нет электротэна. А настройка работы системы климата (на сколько я помню касается только кондея, но могу ошибаться), в случаи "активного нагрева" будет заключатся только в частоте вращения вентилятора, т.е. двигатель будет греться медленнее, отдавая больше тепла в перекачиваемый воздух, который в свою очередь, будет еще холоднее, так как передаваемая энергия от двигателя будет размазываться в большем объеме воздуха. Это все мое субъективное мнение, которое может быть не верно, если я не учел какие-то особые алгоритмы работы системы или тех примочки. Не плохим вариантом для решения данной проблемы могло бы быть: запуск двигателя, перевод потока на лобовуху, температура на максимум, вращение вентилятора на минимум. В этом случае и двигатель будет греться, и стекло подтает, что бы можно было начать движение, а основной нагрев на наших ЕВРО-5+ только в дороге! (Опыт эксплуатации авто до -40, а ниже -40 машину я не мучаю)
Вы знаете, я заметил, что первое деление шкалы температуры загорается буквально через 1-2 минуты после запуска двигателя. Не может он за это время прогреться даже до 50 градусов. И при этом как только зажглось первое деление обороты двигателя падают ниже 1000. Т.Е. по моему мнению, это лишь сигнал того, что по мнению создателей авто, можно двигаться, не более. Сколько было у меня автомобилей ни разу не замечал, чтобы из холодного двигателя поступал теплый воздух... И это при том, что обороты холостого хода не плавно снижаются, а практически одномоментно... Еще раз поговорю с дилером, уточню информацию, но первоначально прозвучало все именно так: режим intensiv с дополнительным подогревом
Алексей, жду вашего ответа по уточнению, для меня это принципиально, как ни как мы соседи ! Глупо не пользоваться такой опцией если она есть!
))) Не знал что в Москве такие морозы! За спиной эклуатация различных авто по всей Западной Сибири, поверьте, проблем небыло даже в -45 ))). Там главное, что бы хоть что-то видно было. Обратите внимание, что речь идет о запуске машины, после чего начитается медленный наргев. Вы конечечно правы, если вылить кипяток!!
Законы физики никто не отменял.) Сейчас не вспомню, но на каком-то авто даже принудительно невозможно вкл. обдув лобового стекла, пока мало-мальски не прогреется салон. Даже в Москве видел много авто у которых лопнувшие лобовухи из-за того, что хозяин авто направляет сильный поток теплого воздуха на лобовое. А если там ещё был скол или трещина, то результат (привет лобовухе) 100% гарантирован. А там уж каждому свою. Лично меня, пока Бог миловал от таких результатов.
Сегодня еще раз разговаривал с менеджерами ОД. Еще раз подтвердили, что в режиме intensiv работает дополнительный электрический догреватель, который входит в перечень подготовки (или адаптации) к холодному климату. Во всяком случае, их так информируют на инструктажах представители Audi. Смысла обманывать покупателя я не вижу, эта инфа была озвучена при передаче купленного авто.
Хорошо, спасибо за инфу. Как я ранее писал, не особо вериться, но переключил в интенсив. Сейчас у нас оттепель, погода около 0, и машина реально быстрее нагрелась, возможно как раз по этой причине. )))) жду морозов...... Тогда точно ясно станет. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
думаю что режимы работы климата (а именно скорость работы вентилятора салона) рассчитаны на степень засоренности салонного фильтра.. т.к. по моей информации электрические нагреватели стоят только в машинах с дизельным двигателем.
Не вижу смысла спорить и повторяться. Режимы настройки климата есть у всех и дело каждого как рассматривать использование этих режимов. Я озвучил то, что мне рассказали при передаче нового автомобиля и судя по моим впечатлениям от эксплуатации авто это соответствует действительности. При холодном двигателе из дефлекторов идет теплый воздух, а скорость вентилятора при этом минимальна. Как может холодный антифриз в радиаторе отопителя нагреть воздух? Также нельзя исключать и изменения в комплектации автомобилей разных лет выпуска, тем более, что завод-изготовитель везде пишет о своем праве вносить изменения в комплектацию и очень любит в последние год-полтора перед рестайлингом добавлять разные "фишки".
греется хорошо А6 греется хорошо, скорее всего, проблема данного авто. Жаль, подогрева руля нет...но это, конечно, мелочные придирки
На работе служебный автомобиль Skoda Yeti 1,2 TSI выпуска 2012 года, кондиционер без климат-контроля. Сегодня в разговоре с водителем узнал, что у нее стоит дополнительный электрический отопитель (по типу фена). Включается он при переводе регулятора температуры в положение max, т.е. на красную точку. И действительно, так же как у меня на Ауди из холодного, 3 минуты как заведенного движка при температуре за бортом - 10, дует теплый воздух. Отключается при достижении определенной температуры двигателя и скорости вентилятора печки. Но на шкоде, он сказал, это дополнительная опция. Так что... не обманула вещая старушка!
У Шкоды действительно есть такая опция- РТС называется. Подумывал о ее установке когда купил жене А3 1,2. Но в итоге 2 года без нее обходились. А по теме сообщения, 2,0 замечательно прогревается, в -15 10минут на месте и температура быстро подымается до 90. При этом тепленький воздух начинает идти раньше чем на датчике температуры появятся новые сегменты и не заслуга это догревателя, его там нет, а просто потому, что это двигло просто хорошо прогревается. 1.8TSI (BZB) на Пассате и вышеупомянутый 1.2TFSI на месте в мороз вообще не прогревались, и я был уверен что это особенность турбированных двигателей, но 2.0 на с7 изменил это суждение. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Фен дует практически сразу теплым воздухом после того как заведете авто, а не через 3 минуты. Это я не понаслышке говорю, у меня прошлый авто был дизельный Ford Mondeo. А то что вы говорите - это уже прогревается двигатель по малому кругу системы охлаждения. Датчик у нас, похоже, стоит на большому кругу, поэтому температура по нему поднимается только через 10-15 минут, а на самом деле движок уже во всю теплый.