Можно конечно снять тонкий шланчик (вакуумный), но это сработает если сам клапан закрыт. Глуши полностью - механически (заглушка на турбу и заглушку на впускной коллектор), клапан полностью снять - места станет больше.
кароче! пыталь отрегулировать зажигание верхнее значение меняется нижнее нет(( перестала работать турбина(горят сигналы на панели абс есп. в зажиганий вернее доходило до 15втдс когда переключалось на ранее значение не менялось или только на ноль переходишь в измерение там 0.6атдс и 15-18*втдс(( что делать не пойму!! может значение нижнее не получается выставить из за турбины(пока тыкался перепутал все шланги) ща буду искать рисунок как долно быть на н18 и н75
скажите мне может тут должно быть 2атдс??? потому что в базовых сейчас во время измерения показывает только *втдс. даже не знаю уже как быть. крутить во все стороны и по чуть чуть и от начало до конца. раньше двигатель во время замера работал перепадами как надо а сейчас обороты повышаются и все синхронности нет раннее позднее без разницы. мужики спасайте надо восстановить это чудо и отдать в хорошие руки.нет сил больше(((