Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так я тебе и сказал специально посмотреть без записи лога. Выставляй снова 2atdc
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    какой еще сажевый? он с 2005г
     
  3. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    методом кручение право лево??!
     
  4. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    как то была ошибка по n18 может из за него??
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    против часовой. Тебе же ссылку скидывали... двигай на 1 мм
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    клапан рецеркуляции, егр а не сажевый. Если не работает, то глуши или меняй
     
  7. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    какие шнанчики затыкать не подскажешь?!
     
  8. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    а если не поддастся завтра регулировке мой насос?? капец под замену?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с таким углом как у тебя не только дымить будет но и колбасить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно конечно снять тонкий шланчик (вакуумный), но это сработает если сам клапан закрыт. Глуши полностью - механически (заглушка на турбу и заглушку на впускной коллектор), клапан полностью снять - места станет больше.
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    1мм мало тут на 1 зуб похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  13. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    кароче! пыталь отрегулировать зажигание верхнее значение меняется нижнее нет(( перестала работать турбина(горят сигналы на панели абс есп. в зажиганий вернее доходило до 15втдс когда переключалось на ранее значение не менялось или только на ноль переходишь в измерение там 0.6атдс и 15-18*втдс((
    что делать не пойму!! может значение нижнее не получается выставить из за турбины(пока тыкался перепутал все шланги) ща буду искать рисунок как долно быть на н18 и н75
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    турбина здесь ни при чем, n18 и 75 идентичны если что. Попробуй еще крутануть и скинь лог
     
  15. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    вот снял логи
     

    Вложения:

  16. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    скажите мне может тут должно быть 2атдс???
    потому что в базовых сейчас во время измерения показывает только *втдс. даже не знаю уже как быть. крутить во все стороны и по чуть чуть и от начало до конца. раньше двигатель во время замера работал перепадами как надо а сейчас обороты повышаются и все синхронности нет раннее позднее без разницы. мужики спасайте надо восстановить это чудо и отдать в хорошие руки.нет сил больше(((
     

    Вложения:

    • принт.jpg
      принт.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      44
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    плохи дела
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и во втором и в третем и в базовых в поздно должно быть 2 ATDC. или -2 BTDC
     
  19. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    всяко крутили там был 0
    щас хоть рано хоть поздно цифра не синхронны
     
  20. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    что дальше! стоит присматривать тнвд ((:)?