Не путать режим измерений и базовый .В базовом должно быть 2 ATDC. или -2 BTDC ,а вот в режиме измерений показывает вычисляемый угол который зависит от Т мотора и нагрузки и никак не будет 2 ATDC. или -2 BTDC.
если промывка винсом и дальнейшие манипуляции с углом не приведут к результатам, то похоже что да, но как дальше минимизировать затраты я не знаю
Вот это и есть залог финансового успеха производителей всяких чудо-жидкостей. Перед ремонтом проверяются всякие чудеса, а потом уже ремонт...
Почему такой негатив? Может и лучше станет. Тем более если он продает машину, ему нет смысла покупать/ремонтировать тнвд. Лучше скинуть цену ремонта от рыночной и продать
Да нет никакого негатива. Хочет устранить неисправность промывкой - кто ж против. Деньги-то его. Я несколько раз разбирал насос и не увидел там ни разу того, что можно было бы промыть - стерильная чистота. Сложно представить, что там можно вымыть и откуда.
Достаточно один раз заправится дерьмом, и пипец, только промывка и поможет. Сам прошел через это на предыдущем моторе. 2-3 месяца ездил с жесткой детонацией, как трактор, промылся винсом и все как рукой сняло !
карче парни результата нет! мне привезли одну банку, в инете описан способ что мол на мой мотор хватает банки! не хватило! думаю чистка не прошла как надо(да и грязи в жиже не было)
результат! зажигание крутили во все стороны опять же верхнее значение менялось нижнее так и виснет в ноле может программа мозги компосировать( не синхронно показывает значени поздно рано с цифрами втдс раньше было замечано изменение работы двигателя при замере в базовых, а сейчас нет. перестала работать турбина шток поднимается, а двигло крутится до 3 тыщ. и все! пробывал меня клапаны местами результата нет( не погу найти схему шлангов вакуума)может там чего напутал. и еще может у меня ремень грм перескочил на зуб.