Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я тебе ещё в 17 посту сказал что насос нужно РЕМОНТИРОВАТЬ!!!
     
  2. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    вариантов с ремонтом у меня нет их не делают. только замена на другой заведомо-рабочий(
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    зачем же такой пессимизм.делаются эти насосы и довольно успешно
     
  5. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    парни дайте схему вакуумных трубок буду делать турбину и продавать с таким насосом.
    вы скажите у меня ваг-ком не может глюкнуть или ремень грм перекочить/?!
     
  6. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    С таким насосом турбина работать не будет.
    Будет ограничение по топливу и по наддуву и по оборотам из-за не верного угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Турбину хоть не трогай.
     
  8. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    чето делать то щас??! насос искать или место где его посмотрят?? самому мне уже ничего не сделать?!
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ничего не поменялось - ТНВД надо ремонтировать. Механизм опережения.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже что ДА.Ищи специалистов ,сам ты там ещё больше накосячишь.
     
  11. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Правильно.
    Например д.Вова:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Тогда уж лучше самому:laugh:.
     
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Да не д. Вова полюбому по рукастей.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    нашли мне такой же насос 059 130 106с привезут в понедельник он 2003г, а машина у меня 1999г. как мне его заменить на мой какие процедуры мне сейчас нужно будет провести?!


    заранее спасибо за помощь!!
     
  15. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    турбину перебрали! когда разбирали, в черной улитке крыльчатка заклиненная была все в коксе. все прочистили, теперь все норм, только шток все равно не поднимется! вакуум в трубке есть.(думаю на клапан 75) буду искать замену
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #236 quattrosens, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014

    Для быстрой замены используй мою процедуру быстрой замены ТНВД:
    1. Снимаем пластиковые крышки\защиту зубчатого ремня
    2. Сверло на 6 мм домкратим переднее колесо передачу, и совмещаем верхнее отверстие в шкиве ТНВД с отверстием в ТНВД, вставляем сверло.
    3. Снимаем впускной коллектор
    4. Вставляем отвёртку между двумя стрелками натяжителя шкива ТНВД в его натянутом положении
    5. Откручиваем 3 гайки на приводном шкиве ТНВД, не трогая натяжитель ремня, и сам ремень
    6. Снимаем трубки с форсунок, пометив номером каждую и сделав рисунок какая куда идёт
    7. Снимаем старый ТНВД открутив 4 винта его крепления к блоку мотора, зубчатый ремень на месте !
    8. Меняем топливный фильтр (берём только марку UFI) и ЗАПОЛНЯЕМ ЕГО ТОПЛИВОМ !!!
    9. Ставим новый ТНВД (сверло в дырку шкива и ТНВД), ставим зубчатый на приводной шкив и закручиваем винты крепления ТНВД к блоку
    10. Ставим зубчатый ремень и приводной шкив, наживляем но не закручиваем 3 винта
    11. Убираем отвёртку из натяжного ролика (но пока не вынимаем стопор из ТНВД), и затягиваем 3 винта на приводной шестерне
    12. Проверяем натяг ремня, убираем стопор ТНВД !!!
    13. Отпускаем 8 винтов на крышке ТНВД и заливаем солярку в него пока топливо не польётся через край, закручиваем их
    14. Ставим трубки с форсунок на место но НЕ ЗАКРУЧИВАЕМ полностью на форсунках, подключаем разъём ТНВД
    15. Крутим 20с стартёром с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перерывом в 30с пока воздух не выйдет из под гаек форсунок и от туда не начнёт плевать
    16. Затягиваем гайки форсунок
    17. Заводим :thumbup:
    18. Усё:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ставишь и прокачиваешь. привязка не нужна
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Не надо стартером.
    При снятом ремне и при снятом разъеме насоса крутим руками за шкив до того как из под гаек пойдет чистая саляра без пузырьков.
    При условии что шиберный хороший прокачивается великолепно за одну минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    круто если так) все сделаю отпишусь!!
     
  20. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    #240 МиХа59чайковский, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    это как понимать)))
     

    Вложения:

    • tnvd.jpg
      tnvd.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      43