парни дайте схему вакуумных трубок буду делать турбину и продавать с таким насосом. вы скажите у меня ваг-ком не может глюкнуть или ремень грм перекочить/?!
С таким насосом турбина работать не будет. Будет ограничение по топливу и по наддуву и по оборотам из-за не верного угла.
нашли мне такой же насос 059 130 106с привезут в понедельник он 2003г, а машина у меня 1999г. как мне его заменить на мой какие процедуры мне сейчас нужно будет провести?! заранее спасибо за помощь!!
турбину перебрали! когда разбирали, в черной улитке крыльчатка заклиненная была все в коксе. все прочистили, теперь все норм, только шток все равно не поднимется! вакуум в трубке есть.(думаю на клапан 75) буду искать замену
Для быстрой замены используй мою процедуру быстрой замены ТНВД: 1. Снимаем пластиковые крышки\защиту зубчатого ремня 2. Сверло на 6 мм домкратим переднее колесо передачу, и совмещаем верхнее отверстие в шкиве ТНВД с отверстием в ТНВД, вставляем сверло. 3. Снимаем впускной коллектор 4. Вставляем отвёртку между двумя стрелками натяжителя шкива ТНВД в его натянутом положении 5. Откручиваем 3 гайки на приводном шкиве ТНВД, не трогая натяжитель ремня, и сам ремень 6. Снимаем трубки с форсунок, пометив номером каждую и сделав рисунок какая куда идёт 7. Снимаем старый ТНВД открутив 4 винта его крепления к блоку мотора, зубчатый ремень на месте ! 8. Меняем топливный фильтр (берём только марку UFI) и ЗАПОЛНЯЕМ ЕГО ТОПЛИВОМ !!! 9. Ставим новый ТНВД (сверло в дырку шкива и ТНВД), ставим зубчатый на приводной шкив и закручиваем винты крепления ТНВД к блоку 10. Ставим зубчатый ремень и приводной шкив, наживляем но не закручиваем 3 винта 11. Убираем отвёртку из натяжного ролика (но пока не вынимаем стопор из ТНВД), и затягиваем 3 винта на приводной шестерне 12. Проверяем натяг ремня, убираем стопор ТНВД !!! 13. Отпускаем 8 винтов на крышке ТНВД и заливаем солярку в него пока топливо не польётся через край, закручиваем их 14. Ставим трубки с форсунок на место но НЕ ЗАКРУЧИВАЕМ полностью на форсунках, подключаем разъём ТНВД 15. Крутим 20с стартёром с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ перерывом в 30с пока воздух не выйдет из под гаек форсунок и от туда не начнёт плевать 16. Затягиваем гайки форсунок 17. Заводим 18. Усё
Не надо стартером. При снятом ремне и при снятом разъеме насоса крутим руками за шкив до того как из под гаек пойдет чистая саляра без пузырьков. При условии что шиберный хороший прокачивается великолепно за одну минуту.