предлагаю вам платные услуги, постить за вас ваши посты, лекго справлюсь, т.к. они все идентичны, если согласны и хотите продолжить диалог выходите в скайп
свершилось! Запуск двигателя прошел успешно! но есть одно нюанс подключаю шнур для диагности И в 4 базовой 0 ВТДС и значение не меняется, но но в положений ранее позднее двигать работает по разному.(может программа глючно встала, завтра поставлю ваг-ком проверю снова) попробовал проехать машина тянет вяло, двигатель крутит больше 4тыщ., но опять дымит(думаю это из за зажигания) появилась течь масла капает в районе маховика, завтра на подъёмник буду смотреть откуда. по диагностике появилась новая ошибка по датчику движения иглы( остальные ошибки стираются. может шестеря должна стоять в определеном месте, до куда смещать шестерню щас.
Мне кажется что зря поменял все 6.Можно было и не менять а просто восстановить .Это значительно дешевле
ну тогда не факт ,что в нормальном состоянии ...проверяй по quattrosensу...и не известно подходит ли тебе эта управляющая (с какой буквой)...
Я НА ЭТИХ ФОРСАХ УЖЕ 7-10ТЫЩ ОТКАТАЛ!! вопрос ведь не в этом! а в том, как выставить зажигание после того как мы шестерню крутили в разные стороны. диагностика показывает в базовых 4гр. 0ВТДС без изменений((, хотя изменение работы двигателя слышны раний поздний.
вопрос в том что у тебя висит ошибка по управляющеё ,из-за этого твои 0 BTDC(угол не выставишь)....когда поставил форсы ,угол выставлялся или не проверял???....кататься можно сколько угодно с ошибкой по у правляйке ,но угол не поставишь как надо,только по ощущениям (старт ,тяга),отсюда и динамика и т.п.