ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ! когда форсы менял еще не так сильно курил эту машину)) просто крышки скинул, старые выбил, новые заколотил, ошибки стер и все( спустя какое то время мне объяснили как выставить зажигание. выставил покатался заклинил насос. Поменял насос опять ошибка по форсам выскочила((ща получается опять надо сопротивление мерять искать обрыв если нет показаний или искать форсу управляющую((
без шнурка и понимания проги (что где смотреть ,и как должно быть ),да ещё с траблом в управляйке ни как кватросенс ,тебе уже давно об этом сказал ...только не всякая управляйка на твой мотор подойдёт по буквам(и акпп или мкпп)....059 130 202 C-АКПП,059 130 202 B-МКПП
При наличии двух стопоров, коленвала и ТНВД, при условии, что никто не трогал шестерню Тнвд, момент впрыска будет стоять как положено - 2 градуса позже, плюс - минус.
да ,блин ,я спрашиваю по ваг-кому угол в базовых показывала или нет ...она и с нерабочей управляйкой(с ошибкой по ней )заводится будет как часы и работать ...форса (мех .часть)работает ,нет сигнала с сенсора иглы на насос для управления впрыском ...вот почитай не которую инфу полезно будет,для самообразования:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162657&st=0 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
я недостаточно четко выразился) Именно на этой форсунке выставляли зажигание ваг-комом 2 градуса. форсу проверял на сопротивление при покупке было 117.
самое интересно никаких манипуляций районе форсы не было(( ума не приложу, что могло повлиять на отказ работы управляющей(shock:
у меня старая управляйка ваще на сопротивлений 0 показывала)) а на проверенно всё пучком было!!! так, что обоснуй шило мыло)))
Измерение сопротивления - это ооочень поверхностный тест, форсунка может не отрабатывать, не давать сигнал, а сопротивление быть. Если нет сопротивления - это уже труп, совсем. Форсунка должна давать сигнал, проверяется осциллографом, либо сигнал угла в вагкоме.
ИТАК! ПОБЕДА!!! всем привет! Теперь по порядку: - с форсункой разобрался! нашел плохой контакт на соединительной клемме. Все почистил перемотак показывает нормальное сопротивление 107 Ом (вроде так)... - по шнурку настроил угол зажигания, теперь все показывает как надо 15 и 2... теперь о плохом)) - видимо когда устанавливали ТНВД, плохо протянул топливные трубки которые выходят из корпуса насоса( одна из них обильно льёт солярку прям на блок двигла! НО это поправимо, только придется опять разгерметизировать топливную систему. Снимать по одной трубки и добираться до очага)) НО это еще пол беды!!! - Появилась течь масла снизу в районе маховика! или это по блоку стекает или сальник, побывал смотрел снизу нечего не видно(( завтра поеду на подъёмник будем там смотреть откуда течь( А вообщем операция по замене ТНВД прошла успешна. (за что так 10-15 за замену ума не приложу!!! развод чистой воды)