Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Результаты осмотра!
    капало не масло а соляра! устранили теперь под машиной сухо!
    на холостых работает как надо, но только жмешь газ в пол из трубы валит белый дым. при запуске машины шток турбины не поднимается((НО машина набирает обороты больше 4000 тыщ свободно. пробывал менять клапана местами результата ноль!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Либо нет вакуума либо проблема с геометрией, рой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а мембрана актуатора???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Ну да и мембрана тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Если цеплять трубку прям с насоса вакуума на грибок аккуатора то она поднимается...
    турбину я разбирал чистил геометрию там всё норм люфтов нет.
    может я кольца каки нибудь не поставил резиновые на штоке((
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #286 quattrosens, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Сними вагом ошибку по передуву + выключи и включи двигатель, шток должен подниматся ! Если нет трубки дырявые !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    какие кольца резиновые:rollingeyes:,на каком штоке???....если актуатор на прямую ходит от ваккуума ,то или 75 "рукоблудит" или потери ваккуума в магистрали (до и после 75) или проверяй фишки на управление 75-м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    я оба клапана разбирал! походу капец им пришел( их как то можно проверить на работоспособность?!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Разбирал зря .Дело совсем не в том о чем ты подумал белый дым признак позднего впрыска.однозначно
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При подаче +12в верхний прямой и нижний прямой выход должны продуваться, при отсуствии +12в нет.

    Боковой нижний и прямой нижний продуваются ВСЕГДА !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Спасибо! завтра проверю.
     
  12. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Приехал я сегодня с работы и дай думаю диагностику сделаю, а утром специально посмотрел ошибок не было вообще.
    По приезду вот результат:
    01375-Электромагнитный клапан.
    00553-Расходомер воздуха-G70
    27-00 недостоверный сигнал
    00575-Давление во впускном коллекторе
    11-10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - непостоянно
    00550-Регулятор начала впрыска
    08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    букет целый
    главная проблема в ТНВД, остальное следствие
    логи нужно глядеть в разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    + и расходомер глючит !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    сделал диагностику через 3 часа ошибок нет вообще???!
    пробовал газовать, после 3000 дымит как хер знает что(
    масло аж из выхлопной трубы капает.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже турбина нагнулась....проверял люфт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    снимал проверял люфта нет вроде
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ОК, когда снимал на горячей улитке масло наблюдалось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    масло, или сажа с водой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    когда снимал она ваще не крутилась! было всё закоксованно и обломило рычажок который идет с акуатора. его приварил по старому следу всё почистил собрал как должно быть. масло точно не было!!!