Результаты осмотра! капало не масло а соляра! устранили теперь под машиной сухо! на холостых работает как надо, но только жмешь газ в пол из трубы валит белый дым. при запуске машины шток турбины не поднимается((НО машина набирает обороты больше 4000 тыщ свободно. пробывал менять клапана местами результата ноль!
Если цеплять трубку прям с насоса вакуума на грибок аккуатора то она поднимается... турбину я разбирал чистил геометрию там всё норм люфтов нет. может я кольца каки нибудь не поставил резиновые на штоке((
Сними вагом ошибку по передуву + выключи и включи двигатель, шток должен подниматся ! Если нет трубки дырявые !
какие кольца резиновые,на каком штоке???....если актуатор на прямую ходит от ваккуума ,то или 75 "рукоблудит" или потери ваккуума в магистрали (до и после 75) или проверяй фишки на управление 75-м
При подаче +12в верхний прямой и нижний прямой выход должны продуваться, при отсуствии +12в нет. Боковой нижний и прямой нижний продуваются ВСЕГДА !
Приехал я сегодня с работы и дай думаю диагностику сделаю, а утром специально посмотрел ошибок не было вообще. По приезду вот результат: 01375-Электромагнитный клапан. 00553-Расходомер воздуха-G70 27-00 недостоверный сигнал 00575-Давление во впускном коллекторе 11-10 выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - непостоянно 00550-Регулятор начала впрыска 08-00 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
сделал диагностику через 3 часа ошибок нет вообще???! пробовал газовать, после 3000 дымит как хер знает что( масло аж из выхлопной трубы капает.
когда снимал она ваще не крутилась! было всё закоксованно и обломило рычажок который идет с акуатора. его приварил по старому следу всё почистил собрал как должно быть. масло точно не было!!!