Попробуй промыть ВИНСом! Иногда помогает! Если конечно там не всё плачевно! А потом Присадкой для тнвд!
реально полезная инфа! спасибо дружище! завтра буду пробывать по результатам отпишусь в теме.(благо есть у друга сто!)но к сожалению по данному аппарату нет инфы ни у кого))
мне вот интересно какую лучше программу поставить для диагностики авто?! у меня ща стоит ваг ком рус тоха
Твоя задача сейчас выставить угол так, чтобы в базовых установка в позднем режиме было 2 АТДС. Шкив нужно сдвигать по часовой стрелке, по 1-2 мм. Заводить и проверять угол. Как только сделаешь это, выкладывай лог файл. Будем посмотреть. Если ТНВД попрежнему не будет хотеть "убегать вперед" (до 15 ВТДС в раннем режиме), ТНВД - в ремонт, а это оооочень дорого. Из простых способов реанимации ТНВД, это промывка и добавление ХАДО.
Всем привет!есть результат! ВТДС убежало на 15! АТДС смогли поймать только на 2.6-2.8! времени было мало! завтра доведем до совершенства, да и то переусердствовал( свернул болт один на шестерне распредвала(( вот лог Скачать файл если не тот скажите какой надо сделаю другой! дымит машина по прежнему со страшной силой((
вот и хорошо, угол в норме похоже, причина дыма в другом, если дым не масляный, то искать причину под клапаными крышками или в распылителях сделай кстати лог на ХХ, когда дымит, группы 1,13,14 и 1,3,4
я в диагностике новичек! но из твоих слов я понял, что надо снять на хол ходу! в базовых или измерениях (тут ) я еще не проверял как будет заводится спустя время(раньше больше часа стоит хер заведешь) Сильная дымность проявляется после 2000об и потом ххhelp: