всполнил еще такое событие на днях тупила турбина! заклинил шток, снимал грибок и после небольших усилий он стал подниматься свободно! мог ли я что то сломать когда пытал расшевилить шток!? турбина вроде схватывает как пологается после 2000 оборотов! но и дымность появляется в этот же момент)
Проверь патрубки впуска, от турбины до впускного коллектора и интеркуллер на наличие дырок. Кстати одна из ошибок(00553) в первом посте на датчик кол-ва воздуха. Возможно и он, но сначала дырки во впуске.
Первый тест показал! первый запуск спустя 2 часа после регулировки! крутил 2 раза по 5 сек. на следующие разы до получаса заводилась сразу. было замечено на ходу мигали два сигнала есп и авс логи пока не снял. думаю если успею схожу.
Есть подозрения что угол не совсем в норме. Чтобы быть полностью уверенным, посмотри какие буквы в 3-м окне ATDC или BTDC в режиме "поздно". Логи выкладывай напрямую, без обменника. Когда пишешь сообщение, внизу есть кнопка "управление вложениями"
я одного понять не могу! у меня дымит двигатель белым дымом, а если масло сгорало был бы черный дым. причем судя по щупу оно сваливает из двигателя довольно-таки интенсивно)
)) товарищь, у тебя масло горит, оно белым горит ! Компрессии в цилиндрах похоже нет у тебя , и свечи дохлые.... а мы тут логи логи ....
тогда объясните мне! почему она легко заводится в течений получаса и валит мама не горюй! и свечи я все менял и проверял на работоспособность(( и дыметь она начинает только после тапка в пол!!!
всё сходится как раз так и будет заводится потому что мотор горячий а вваливает потому что турбина компенсирует дохлую компрессию дымит - когда насосет масла во впуск, потом догорает... я ездил на таком моторе с компрессией 16-17, знаю как он себя ведет
Валер горелое масло и не сгоревшая соляра имеют белый цвет,но разный запах.Автор так и не сказал что это.Масло может ещё выгонять из-за забитости ВКГ.
товарищь у меня видел на днях пару пузырьков воздуха в сантиметр длинной примерно!после того как долго постояла