Нет. Ну ты пойми, дымит - это либо много топлива или мало воздуха. Вот и проверь это. Мало воздуха - дыра от турбины до впускного коллектора (у тебя даже ошибка есть очень на это указывающая). Много топлива - здесь, как открылось и масло очень помогает. И форсы могут лить. И угол может быть не тот.
Валер я не Серега. Я общий смасл говорил. А масло всегда считал - сизым горит и воняет не с чем не спутаешь.
Вентиляция Картерных Газов.Поищи в поиске есть тема.В кратце стоит сепаратор и отделяет пары масла.До 2001г стоял сепаратор который подлежит замене каждые 60 т.км.
Никогда не видел как закаливают деталь, разогретую до красна? Когда опускают в масло, белый дым столбом стоит.
завтра попробую выставить градус более точнее и поищу дырки. я немогу никак заехать замерять компрессию как следует.
а может быть следствие использования эфира. иногда после тога как брызнешь пару секунд аж что то подклинивало и не давало набрать обороты при запуске двигателя(
Пишу то что было у меня на афб.В один прекрасный момент задымила хуже камаза,по запаху горелое масло,думал пипец турбине.Но оказалось забита масляными отложениями тряпчаная лента на фильтре вкг,при этом мембрана оказалась целой.
Интересно, как же масло просочилось через забитый фильтр. Да еще в таком количестве. Если забит фильтр, то создаётся повышенное давление в картере двигателя, которое препятствует сливу масла из турбины и оно выдавливается в зону крыльчаток.