парни у меня такая же фигня!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233644 как тут сопливят все 6 форсунок! сам лично менял форсы и кршки сажал не надеясь на кольца посадочные форсунок, дополнительно герметиком промазывал! а они все равно текут
Проблем увеличилось. Это и датчик ОЖ является причиной долгой заводки. Ухудшается заводка и при 01126 Сигнал частоты вращения коленвала, у тебя они висят и надо их устранять. Пора приводить машинку в порядок
ошибки стираются и при езде появлются снова!буду заказывать датчики! че толку у меня уровень-температура масла датчик не работает sensor горит на приборке. сменил результата нет. датчик коленвала мне тоже парни присылали он оказался на толстой пластине и не от akn а от afk электрики проверили по сопротивлению показывают одинаково. как присланный так и установленный!
2 день запуск сразу и уверенный стояла 4 часа завелась сразу! дым по прежнему бело-серый не могу понять чем пахнет но точно не солярой.заказал датчики ох жидкости и коленвала с ижевска буду идти пару дней. поменяю отпишусь. ща после обеда поеду смотреть патрубки на предмет дыр. проверю нет ли в интеркулере масла. после по результату сюда! логи какие нибудь снять для проверки?!
изменили угол ровно на 2 градуса сделали! работать стала еще приятней. дым почти ушел! (а может это и остатки догорают) снимал патрубки интеркулера масла нет! турбина сама сухая и не болтается. чуть позже пойду логи сниму( сразу не смог села акума ноута) в моем дырявом городе хрен найдешь такой компрессометр для дизелей! найду обязательно замеряю!!
можно уточнить чтоб не делать несколько раз!! 1 13 14 это группы?! если да то логи снимать в режиме измерения из базовые?! простите за не грамотность))
1. заходишь в электр. двигателя - измер группы- вводишь 001, 013, 014 -сохранить - делаешь запись просто на холостых 2. заходишь в электр. двигателя - измер группы- вводишь 003, 010, 011-сохранить - разгоняешься, врубаешь 3юю передачу , скидываешь обороты до 1000, нажимаешь "выполнить" газ в пол до 3500 об, газ отпускаешь - "готово, назад". желательно два раза
Открываешь Двигатель -> Измерения и выбираешь 1 в первой строке, во второй строке 13, в третьей 14. Для этих групп - условия следующие: Двигатель полностью прогрет (t>85) работает на ХХ, вся нагрузка (свет, кондей, печка, магнитола и т.д.) выключена. В таком режиме делаешь запись лога (снизу страницы есть все кнопочки) достаточно 30 сек.