В логе буквы могут не менятся. На разных версиях адаптеров - по разному. Точно буквы можно только в окне увидеть.
в первый раз когда скидывал файл там было ATDC. Одним и тем же шнурком пользовался? Лучше когда очередной раз пойдешь снимать логи глянь, без записи лога, должно быть 2 ATDC или -2 BTDC.
Судить можно по логам сделанным в определенных условиях (ДВС прогрет >85, все потребители выключены).
парни! тут такую херню заметил! до того как турбина не включилась(0-2000об) машина не дымит вообще! как только движешься под нагрузкой(горка или тапок вниз) она коптит будь здоров((
делал 2 замера на первом все правильно сделал (записал лог вышел из замера) а на второй раз писал лог и не сохранил его((нуб) завтра утром поеду сразу постараюсь проделать это несколько раз. p.s все приборы выключал
нет(только если по тахометру!надо наверно кореша подпречь! чтоб он по команде старт нажал и лог записал) времени мало было(ждать когда прогреется до 90) вот сделал замер на низкой т(
щас тогда буду паралель другую тему расшаривать про карабас и её ошибку, может и настрою ручной режим)(
Запись лога нужна. Именно по ней можно судить о работе автомата опережения: - переход из рано в поздно - сколько точек выбивается, являются переходными. Идеально, к примеру, идут точки 15гр. и при переключении становится сразу 2гр. , допускается вылет 1 точки, например, 15гр. BTDC, 1гр. BTDC, 2гр. ATDC. Т.е. точка 1гр. BTDC - переходная и выбивается за рамки доп. угла (2гр. ATDC +/- 2гр.)), - дерготня точек в том или ином режиме.