Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    речез ручной режим типтроник?! он не работает! причина тоже не ясна ошибка 18265
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ранний угол. Надо 1,8-2* ATDC.
     
  3. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    так и есть 1.8-2
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Цифры я и без тебя вижу. Мне важны буквы после них.
     
  5. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Логи снимают на прогретом двигателе.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В логе буквы могут не менятся. На разных версиях адаптеров - по разному. Точно буквы можно только в окне увидеть.
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Слава, это ты мне рассказываешь?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это, чтоб лишнего не писать, использовал цитату. ТС прочтет и поймет.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    судя по логам компрессия и распылители в норме
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    в первый раз когда скидывал файл там было ATDC. Одним и тем же шнурком пользовался? Лучше когда очередной раз пойдешь снимать логи глянь, без записи лога, должно быть 2 ATDC или -2 BTDC.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Судить можно по логам сделанным в определенных условиях (ДВС прогрет >85, все потребители выключены).
     
  13. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    парни! тут такую херню заметил! до того как турбина не включилась(0-2000об) машина не дымит вообще! как только движешься под нагрузкой(горка или тапок вниз) она коптит будь здоров((
     
  14. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    шнурок один! если мне память не изменяет БЫЛО 2 АTDC
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    вообще нет вариантов переключиться на ручной? 4юю например
     
  16. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    делал 2 замера на первом все правильно сделал (записал лог вышел из замера)
    а на второй раз писал лог и не сохранил его((нуб)
    завтра утром поеду сразу постараюсь проделать это несколько раз.
    p.s все приборы выключал
     
  17. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    нет(только если по тахометру!надо наверно кореша подпречь! чтоб он по команде старт нажал и лог записал)
    времени мало было(ждать когда прогреется до 90) вот сделал замер на низкой т(
     
  18. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    щас тогда буду паралель другую тему расшаривать про карабас и её ошибку, может и настрою ручной режим)(
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Запись лога нужна. Именно по ней можно судить о работе автомата опережения:
    - переход из рано в поздно - сколько точек выбивается, являются переходными. Идеально, к примеру, идут точки 15гр. и при переключении становится сразу 2гр. , допускается вылет 1 точки, например, 15гр. BTDC, 1гр. BTDC, 2гр. ATDC. Т.е. точка 1гр. BTDC - переходная и выбивается за рамки доп. угла (2гр. ATDC +/- 2гр.)),
    - дерготня точек в том или ином режиме.
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Познавательно, спасибо