Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты получаешь удовольствие от выкладывания бесполезных файлов?
     
  3. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    :shock:
    ты нормально себя чувствуешь?! бред пишешь
    как получилось первый раз, так и выложил! простите
     
  4. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
  5. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    парни давайте уже добьём тему И я вам буду очень признателен
    p.s сегодня заметил что после того как тапок в пол сначала черный дым! потом уже бело-серый!
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты знаешь, хвораю. Температура повышенная, вот бред всякий и пишу.

    Зато ты у нас молодой и здоровый. Семь страниц уже люди пытаются тебе помочь, а воз и ныне там.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да не получилось.

    Еще в посте 97 написал условая для снятия лога 13 и 14 групп. Ты второй раз выкладываешь логи на не прогретом моторе.
     
  8. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    быть этого не может! температура движка была 90 это точно
     
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Слава, ещё заметь, на больших оборотах.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да я свой комент писал для более раннего поста.

    Опять не правильно. Читай пост 97. (на ХХ)

    На 3 или 4 передаче, тапка в пол снимается для 10 и 11 групп, чтоб посмотреть наддув и впрык.
     
  11. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    #131 МиХа59чайковский, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    ПОНЯЛ
     
  12. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Я ВСЕ НАПУТАЛ((
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это пост 97? И ник наверное sl1220, а не proxy.

    Кстати, про эту цитату еще вчера alldim сказал, что ведь не поймет ТС (если я правильно помню).

    Итак:

    1-13-14 (t>85гр. на ХХ, потребители выкл.)

    3-10-11 (t>85гр., потребители выкл. на 3 или 4 передаче разгон примерно с 1000 об/мин до 4500об/мин)
     
  14. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    Я ВСЕ ОСОЗНАЛ! завтра буду внимательней до обеда сброшу!
     
  15. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Я тут читал случайно,мне показалось или автор темы до сих пор ничего не регулировал?
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    МиХа, архивируй логи в ZIP архив и в расширенном режиме прикрепляй к ответу. файлобменником пользоваться не обязательно. "скрепочку" используй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у автора мотор дымит и масло литрами жрет, а мы логи читаем... гыы :)
    логи тут бесполезны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    попытка номер 5:D


    Вопрос. Если компрессия во всех горшках одинаково низкая, то коррекция все равно будет около 0?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    при идентичных распылителях теоритически да, но ! низкая компрессия может плавать, попадание масла в цилиндры, болтание клапанов и т.д..

    поэтому для ровной коррекции требуется норма, а это хорошая ровная компрессия и хорошие распылители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    понял спасибо