Долгий запуск двигателя!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем МиХа59чайковский, 11 мар 2014.

  1. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    всем привет! вот сегодня ездил в соседний город 350км за время пути 2-3 раза отключалась турбина! останавливаешься стоишь минуты машина опять в норме. снял ошибки:
    00553
    01375
    00575
    01686
    01265
    все удалились кроме расходомера
    снял логи вроде как писали температура 90 все выключено все по 2 раза должно получиться!
    если что не пинайте сильно! вся надежда ток на вас!
    :help:
     

    Вложения:

    • log1.zip
      Размер файла:
      888 байт
      Просмотров:
      17
    • log2.zip
      Размер файла:
      920 байт
      Просмотров:
      11
    • log3.zip
      Размер файла:
      796 байт
      Просмотров:
      11
    • log4.zip
      Размер файла:
      775 байт
      Просмотров:
      13
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    без ДМРВ логи разгона бесполезны, он не работает либо отключен, аварийный режим !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    как проверить его на работоспособность?! или тока замена?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в соседней теме сегодня тока обсуждали методику проверки

    но у тебя он щас ВООБЩЕ не работает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    есть другой дмрв только от afk (мой разьём не содится полность в него)
     

    Вложения:

    • DSC_0084.jpg
      DSC_0084.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • DSC_0085.jpg
      DSC_0085.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      44
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у тебя надо смотреть проводку от дмрв и искать где обрыв. Разве дмрв может настолько не работать?
     
  7. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    ща снял свой дмрв сам датчик у меня вообще был закручен на один саморез второй отсутствовал!это могло быть причиной недостоверного сигнала?!
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #148 proxy, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    зачем снимал его? контакты не окислены? Прозвони сам штекер

    поправочка
     

    Вложения:

    • dm.jpg
      dm.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      53
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет :D
    я на своем АФБ вообще без шурупов ездил пару лет, чтобы проще и почаще сердечник вытаскивать и мыть, он и без шурупов плотненько на резинке сидит, давления там нет, наоборот разряжение, только присасывается !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    как вы думаете если переделать штекер на hitachi под мой как вариант будет работать?!
     
  11. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    #151 МиХа59чайковский, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    вот разьём на боше
     

    Вложения:

    • DSC_0089[1].jpg
      DSC_0089[1].jpg
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • DSC_0092[1].jpg
      DSC_0092[1].jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      43
  12. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Кароч,что ты хочешь сделать?у тебя разъём 4 пиновый на фишке
    и 4 пина будут задействованы на новом.
     
  13. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    и тот и тот дмрв подходит по номеру на akn тока хитачи почему то акн на фольцвагене а бош на акн ауди
     
  14. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    берёшь
    обрезаешь проводку-вставляешь новую
    либо в фишке пины меняешь
     
  15. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    вот эта схема меня ваще пугает
     
  16. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    вот вопрос будут ли совпадать провода по очередности на разных дмрв???
     
  17. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    сам штекер аналогичен просто в Хитачи контакты глубже мой штекер не достаёт может на дмрв нарастить их??
     
  18. МиХа59чайковский

    МиХа59чайковский Участник форума

    5 ноя 2013
    123
    а6/с5 2.5tdi 1999
    под (пинами) вы подразумеваете штырёк в разъеме?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тут на форуме есть специальная тема, где один наш товарисч, подробно описывает процесс засовывания Хитачи на АФБ.
    Результат не очень хороший , в смысле что показания Хитачи не адаптированы для АФБ, скорей всего по напряжению. Необходима адаптация в прошивке.
    Ну либо более простой вариант, вставлять колечко на входе, чтобы догнать показатели родного ДМРВ. Никто этим так и не занялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Димша

    Димша Новичок

    17 мар 2014
    14
    a6(c7)
    Адаптация давления сцепления,что за ошибка P1741 00 [175] - достигнут предел адаптации