Начало открытия 87°С Полное открытие 102°С Cначало 50 потом 70 потом 90 ну и хватит для работчей температуры.
сейчас прокатился с климатом на +20 и 4-й скоростью вентилятора, поездка была недолгой, так что нагреться особо не успел, верхний патрубок к радиатору был теплый, к нижнему не полез, дабы не испачкаться. по пути домой еще поэкспериментирую....
это при каком режиме движения? вчера, кстати, примерно такая же погода была... но на климе +20 стояло, (+25 только вечером по пути домой сделал уже после полного прогрева...) прогревалось все нормально...
фигня какая-то... с климатом не греется больше чем на половину, если выключить, то за минуту стрелка встает в рабочее положение, а дальше хоть на +28 включай, не шевелится....
попробуй продиагностировать климат либо ВАГ КОМ'мом либо у климата есть своя диагностика на ошибки. Тупо попробуй поставить картонку перед радиатором. посмотри и расскажешь.
про картонку думал, завтра попробую, если руки дойдут))) в субботу до гаража доберусь, маслице махнуть, там и ваг комом продиагностировать а как своя диагностика у климы работает? кстати, а схемы системы охлаждения нет нормальной нигде??
http://audi-club.ru/forum/showthrea...%EC%E0%F2%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF#post3687557 как автор сказал "P.S. Сам не пробовал т.к. только нашел."
Пробовал закрывать радиатор тряпкой проезжал при той же температуре тоже расстояние и машина стала прогреватся до 90 градусов.Чё значит термостат? скажите какие должны быть шланги когда машина нагрета гденибудь градусов 70 ?
На бачке гидроусилителя написано G002000? но это ещё не значит что эта жидкость есть в оригинале – как G004000 пришла на замену жидкости ГУР'а G002000, также и G12++ пришёл на замену G12+ ещё в прошлом году, а тот ранее заменил G12. ИМХО лить что-то вроде Mannol/SCT в машину это лотерея (есть прецеденты). Раньше при отсутствии оригинала заливал либо Valvoline, либо Mobil.
Похоже на термостат, потому как скорее всего гоняет по большому кругу через радиатор. На радиаторе при 70С должны быть холодные еще или возможно еле тёплые. но не горячие точно.
У меня Верхний который к радиатору тёплый. Нижний из радиатора и от термостата едва тёплый. Так должно быть????????? Мне тут сказали что может быть помпа типа прокручивается! слабое давление в системе! Может такое быть?????????????? Чёто я подумал если помпа тогда мотор бы грелся быстро????????? а он наоборот медллено. Как проверить (определить) давление системы охлаждения?????
Поменяй термостат + Г12 ( 50% д.воды , 50% антифр.) , не надо ни каких картонок , тряпок и газеток все должно работать четко по немецки . У меня на Б5 и на Б6 все грелось и греется за 15 минут ( - 30 ) , а если в движении за 5 - 7 минут тепло и на климе обогрев лоб.стекла . Удачи на зимних дорогах .