Долго греется

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vllladik83, 18 ноя 2010.

  1. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Давление будет всегда, из за нагрева жидкости, важно проверить производительность циркуляции от помпы.
    Давление можно проверить путем откручивания крышки на расширительном бачке, начнет шипеть, сбрасывая давление.
     
  2. vllladik83

    vllladik83 Новичок

    27 фев 2010
    88
    AUDI A4 1.8T 02г.
    А если не шипит или шитит но чуть чуть? что значит из за помпы???
     
  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    вообще сложно поставить диагноз по шипению.
    В мануале написано, что термостат работает около 5 лет. Проще и дешевле начать с него. Вероятность его неисправности выше. Я бы начал с него. Заодно, если не известно когда менялась охлаждайка или уже пора, то терять нечего.
    Замена помпы дело накладное.
     
  4. vllladik83

    vllladik83 Новичок

    27 фев 2010
    88
    AUDI A4 1.8T 02г.
    Помпе года 2 проходила тышь 40 . Термостат вобще геморойно менять? где он стоит с праой стороны рядом с помпой ? чтобы поменять надо снимать впуск. колектор ?????да??
     
  5. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017

    Вложения:

    • 144.jpg
      144.jpg
      Размер файла:
      280,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • 145.jpg
      145.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      71
    • 146.jpg
      146.jpg
      Размер файла:
      269,2 КБ
      Просмотров:
      60
  6. AudiA4 2006

    AudiA4 2006 Новичок

    20 ноя 2022
    3
    Тоже плохо греется моя ауди А4 б7 мотор BFB
    Сегодня завел с подключенным VAG com. Температура выше 80 не поднимается спустя 40 минут работы н ахолостых. На улице минус 10. Только спустя час работы мотора на холостых оборотах с переодичными подгозовкаами поднялась температура до 98 гр.
    Когда еду, на ходу прогревается быстро. Еду например по трассе, на датчике 90 гр. как только встаю в пробку и начинаю медленное движение на оборотах 1,5-2,0 тыс то температура по датчику падает на 70-75 гр.
    То есть при высокой скорости и нагрузке мотор 90, при остановке или пробке сразу 75. Термостат или помпа?