Давление будет всегда, из за нагрева жидкости, важно проверить производительность циркуляции от помпы. Давление можно проверить путем откручивания крышки на расширительном бачке, начнет шипеть, сбрасывая давление.
вообще сложно поставить диагноз по шипению. В мануале написано, что термостат работает около 5 лет. Проще и дешевле начать с него. Вероятность его неисправности выше. Я бы начал с него. Заодно, если не известно когда менялась охлаждайка или уже пора, то терять нечего. Замена помпы дело накладное.
Помпе года 2 проходила тышь 40 . Термостат вобще геморойно менять? где он стоит с праой стороны рядом с помпой ? чтобы поменять надо снимать впуск. колектор ?????да??
помпу меняют вместе с ГРМ, через 60-80 т.км. термостат меняется снизу. мануалы: http://narod.ru/disk/11066920000/A4.pdf.html 61Mb http://narod.ru/disk/26973501000/AUDI_A4_B6.pdf.html 127 Mb
Тоже плохо греется моя ауди А4 б7 мотор BFB Сегодня завел с подключенным VAG com. Температура выше 80 не поднимается спустя 40 минут работы н ахолостых. На улице минус 10. Только спустя час работы мотора на холостых оборотах с переодичными подгозовкаами поднялась температура до 98 гр. Когда еду, на ходу прогревается быстро. Еду например по трассе, на датчике 90 гр. как только встаю в пробку и начинаю медленное движение на оборотах 1,5-2,0 тыс то температура по датчику падает на 70-75 гр. То есть при высокой скорости и нагрузке мотор 90, при остановке или пробке сразу 75. Термостат или помпа?