+1 )) перестаньте искать неисправности машины зимой в -20 типа что-то стучит, гремит, долго греется, дергается коробка и тд
ну во первых вопрос, у каждого свое определение движения я утром когда выезжаю и еду по строгинскому мосту у меня температура растет, как только доезжаю до светофора, где начинается тыркотня стрелка останавливается, дальше поехал- продолжается рост а потом 40 минут это со стоянкой на месте или чистого движения может ему повезло и у него случайно КПД выше
Парни, вы че говорите?))) У меня с неисправным термостатом и включенным климатов тачка во дворе грелась 30 минут при 700 оборотах, а он двигается!
попробуй вобще выключить печку и проехать. мин за 10 до 90градусов у меня набирает с выключеной печкой.а с включенной беда.термостат менял я. я и климой по городу не пользуюсь.включаю H1 и несколько делений печка мощьная,отбирает много тепла.других обьяснений я не вижу.
Выход один - замена термостата. Он находится в открытом состоянии и двигатель не нагревается до нормальной температуры. У меня в - 20 температура на холостых до 60 С поднимается за 7 -10 минут, дальше до 90 С в момент движения также за минут 10. p.s. Была такая же проблема, вылечилась заменой термостата. Правда термостат там навороченный в блоке ( дороже чем на других подобных машинах )
а причем вкл и выкл климата? вроде он не работает пока температура двигателя не поднимется, и не влияет на прогрев. вот если "авто" отключить, тогда да, двигатель греется дольше
Кстати встречный вопрос . Как вы ездите зимой у кого климат ? Включаете кнопку ECO или нет ( то есть отключаете кондей ). У меня стоит температура +22 С и автоматический режим. Слышал отключать кондиционер не очень хорошо сказывается на дальнейшей его работе.
вроде как компрессор сам отключается при температуре ниже +5, ту тна форуме кто-то уже писал. так чт охоть econ, хоть нет в -20 без разницы
В начале зимы при первых морозах заметил что машина плохо прогревается. потрогал патрубки было понятно - термостат. купил новый оригинал как помнится в района 3800. новый антифриз. прогреватся стала гараздо лучше. не сказать что быстро, но достаточно быстро. менял сам с отцом на даче. гдето 1,5 часа. руководствовался вот этим http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3700001
У меня пришлось снять генератор. Мне минут за 30 поменяли + потом заливают антифриз ну и проверяют ( нагревают на холостых до 90 C ). Где-то в общем час работы.
Всем советующим менять срочно автору термостат идти учить матчасть ... Термостат у автора электронный ,система охлаждения с двумя ДТОЖ. Диагностируется сие чудо на ура с почти 99% результатом точным . Трогать руками горячие/холодные шланги сами будите на тачках 20-ти летней давности ... Для справки авто с евро4 или ulev2 прогреть в -20 на хх очень не просто ... Под нагрузкой все сразу встает на место . ЗЫ. И еще не забываем что на форуме есть поиск и тема FAQ по 8Е в верху раздела там вроде все разжевано .
Короче, все нормально. Сегодня не стал включать климат на авто. Включил вручную, 4 деления. Машина нагрелась, за 20 мин. Все прекрасно работало. По моим соображениям сильный мороз и сильная печка которая вдувает все тепло. По этим двум причинам долгий прогрев.
я же говорил.нажал кнопку выкл проехал чуть и 90,включил H1 на 2 деления и ташкент.а климат жужит а толку 0.