У меня а4 1.8т квака. Как наступили морозы, греется очень долго! Что интересно, по городу езжу и больше 70 не греется, а по трассе прогревается почти до 90. Утром вообще пипец, заводится с полоборота, но греется очень долго, я завожу, минут через 10 включаю климат и мерзну)
Подскажите что может быть- все время раньше Ауди А6 98г. 2,4 прогревалась хорошо стрелка на температуры стояла на 90 градусов . А совсем недавно очень долго стала нагреваться нужно около получаса ездить без остановки чтоб нагреть до 90 градусов.. а так колеблется 80 -83 -85.. Что может быть?? термостат менял 4 мес. назад.. подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. и как с ней бороться!?::?
Минут 30 ты будещь менять если уже проделывал такое раза 2-3 как минимум, а если в первой то трёх часов может не хватить.Колектор можно не снимать снимается дрос. заслонка,гинератор и д.р. чтоб до термоттата можно было добратся.
ну дык и прокладку натяжителя цепи можено не снимая валов поменять за 30-40 минут. тупа выдрав старую и подсунув новую -и отвёрточкой на направляющую надеть .но этож не по людски нада всё снять помыть 92 бензином there. проверить всю вкг, ну и заодно термостат махнуть.
Подскажите начинающему: А4 В6 1,8Т такое ощущение что обогрев салона очень-очень слабий даже при т. двигателя 90 градусов. Может что-то где то нужно переключить на обогрев с охлаждения. Охлаждает в жару конечно супер, а вот обогрев как по мне слабоват. Одним словом подскажите.
Вопрос..то что температура не подымаеться до 90 это нормально или все таки дефект градусов до 70 доходит выше нет
Коротко: 1. На месте на холостых оборотах двигателем выделяется меньше тепла, чем на ходу 2. Включая климат(т.е. зимой печку) ты охлаждаешь двигатель складываем одно с другим = Если на холостых с печкой мотор не греется щупай радиатор, холодный- все нормально-конструктивные особенности, теплый-меняй термостат. Все просто.
Всем привет!!!Я вообще не грею машину на холостых,с утра только завел 1200,через сек 30-40 стрелка тахометра сразу падает до 800,климат работает, без кнопки экон,22 градуса выставлено и в режиме езды до 2500,греется буквально 3-4минуты,предварительно поддав холодного воздуха в салон,после начинает греть теплым.как правило обращаю внимание на t двигателя...т.к. у меня америкос, чтоб не обмануть вас... между 1-ым и 2-ым делением,приблизительно 60-70 градусов,вот такие наблюдения!Хотел спросить, а с испарением или вытеканием антифриза кто-нибудь сталкивался?У меня до первых морозов антифриз подливать приходилось,на герметичность проверял вся систему,все в норме,а 300-500 на 2000т.км подливать приходится,а сейчас вообще в на уровне допускающим эксплуатацию авто!
задний тройник на головке смотри, там течь будет а видно не будет %) у меня машина после замены термостата и на холостых в морозы нормально нагревается, и в жару норм держит, одно до сих пор не понятно почему когда интенсивно ехать начинаешь температура опускается до 80 градусов???? едешь медленно 90, стоишь 90, жаришь а она падает.
очень грамотно!!!зачем сразу усложнять жизнь,термостат,термостат.похолодало,плюс х.х.---вот и весь вам термостат.создаётся впечатление,что кроме него люди ни о чём больше не знают,но ОЧЕНЬ советуют,а у человека истерика
ага я когда замерзал прошлой зимой тож говорили что термостат не предилах.и типа он электрический и сам знает когда открываться. и че в итоге съездил на диагностику и термостат приговорили. он всё время открытый. я до этого по советам и радиатор мыл и пробки стравливал ставя машину мордой к верху (образно) а потом поменял термостат и забыл о головной боли. тройник (флянец) в нём стоит датчик Температуры . стоит на головке сзади,
Мой двигатель 1.8 на b8 тоже долго греется в городе с маленькими оборотами в пробках, я делаю следующее. Сшил чехол на морду, положил на двигатель войлок, и после начала движения еду с полностью выкл. климатом минут 6-10, тогда температура быстро до 90 подымается, также еще можно включить режим S и обороты у двигателя будут побольше. p.s. чтобы не околеть окончательно в первые 10 минут, постоянно работает подогрев сидений на 1-ке