Долго прогревается 1.4TFSI (A3)

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем MadDan, 30 сен 2009.

  1. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Тогда смысл поднимать давление впрыска до 80 атм?
    Останемся при своих.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Лучше распыл, а значит и смесеобразование. Плюс возможность увеличить диапазон работы форсунки.

    А при своих оставаться не надо. У последних фси гомогенная смесь, а не обедненная.
    Только старт на холодную у некоторых моторов идет с послойным смесеобразованием.
    Внешний признак отсутствия работы на обедненной смеси это отсутствие нейтрализатора оксидов азота у бензомотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #23 КАВ, 10 окт 2009
    Последнее редактирование: 10 окт 2009
    Это к сообщению которое удалено?
    Многие, как и я, не поняли, что говорилось о радиаторе системы вентиляции,
    поэтому начали разговор о картонках перед радиаторами системы охлаждения, которые как-то помогут при неисправном термостате, но не являются решением при неисправном термостате.
    Выше правильно было сказано:
     
  4. ВМих

    ВМих Участник форума

    11 фев 2006
    459
    Q3
    Изучаю матчасть, похоже я лажанулся :shock: