Долго прогревается двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 26 ноя 2011.

?

Время зимнего прогрева вашей пятицилиндровой Ауди100 до 90С

  1. 10 минут

    15,0%
  2. 15 минут

    17,5%
  3. 20 минут

    45,0%
  4. 30 минут

    17,5%
  5. Не обращал внимания

    5,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #21 Geka, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Не закрыт, а уже в стадии открытия. Он может вовремя открываться, но не вовремя закрываться. Залипать, закусывать и т.п. В следствии чего не имеем линейно работающей системы.
    До сих пор не пойму, почему в авто используется такая не надежная система? Щас датчиков температурных пруд пруди, электронных управляемых клапанов тоже, сантехника на гране фантастики, унитазы скоро в космос полетят, а тут примитивные термостаты!
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Систему промывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #23 Geka, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Кто, я? Промывал!:D http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%ED%E0%F0%EE%E4%ED%E0%FF+%E7%E0%E1%E0%E2%E0
    Система чистая, радиаторы новые, давление держится, температура не падает - долгий прогрев, основной радиатор холодный, печка теплая но не африка, двигатель не перегревается, температура 92С, на трассе 87С. Чудеса.:nod:
    ЗЫ: Статистика ради, обладателям пятикотловых соток С3, за какое время у вас температура поднимается до 90С?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тупанул.:shuffle:
    Сам же тему эту читал. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Может дело в помпе?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думал об этом, но тогдаб скорее всего двигатель бы перегревался. А у меня явно и намека на это нет. Да и при прогазовки по шлангам явно чувствуется напор.
    Заменю термостат, а там видно будет.
     
  7. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    У меня долго грелась минут 20, до 90С. Меняли радиатор печки на днях (печка не грела), также 20 минут, но до 100С блин
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    100С нормальная температура. Или датчик, показометр здят.
     
  9. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    даже и не знаю как объяснить то,в общем на ходу остывает,но не до такой степени чтоб термостат закрылся,вроде так.А при какой температуре он закрывается это надо посмотреть камасутру.Попробуй всётаки поменять термостат раз всё стоит новое и система забита быть не может.Отпишись,уж больно интересна проблема )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Заменил термостат, результат тот же, ни чего не изменилось, греется долго.
     
  11. stas76

    stas76 Участник форума

    6 мар 2011
    107
    A80/B3 1.8S,NE 87г
    Ясно. Спасибо что написал!
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Даже на вид видно что нихрена не греется. Минут через 5 можно еще было держаться рукой за головку в районе верхнего патрубка.
    Облил когда менял теплый двигатель тосолом. После заводки атифриз в месте стыка блок-поддон испаряться начал минут через 10.
    Термостат открылся как положено в районе 85 градусов по приборке, после хорошей прогазовки.
     
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #33 happyhar, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    я тут тоже мучаюсь с термостатом.. уже 4-ый пробую .. пока нормально работал только QH но и он отработал всего 4 месяца, потом заклинил в положении открыто на 1\3 .. а я всё думал что движка перегревается летом) сейчас поставил Gates.. прогреваеться до 50 за 2-3 минуты езды.. если стоять на ХХ то гдето за 5- 7 мин доходит до 50 и выше.. по городу еду нормально 87-95 а вот по трассе жуть. падает до 75 хоть убей..

    термостат варил в кастрюле, проверял, открытие чётко при 87 град.. , закрытие, также..


    вобщем думаю что делать. пока нарыл по аналогам термостат подходящий на ауди, только с температурой открытия 92 град.. заказал, посмотрим что приедет

    если кому надо. смотрите под 5-ти катловый двиг должен подойти. вот номерок 1535.92 фирма VERNET ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Парни, не мучайте термостаты. Его работу легко проверить - заводите холодную машину, через пару минут трогайте патрубки, которые идут на основной радиатор, если они абсолютно холодные, термостат закрыт и жидкость идёт по малому кругу. А малый круг не способен охладить целый двигатель. Температура уже через минут 10 - 15 прыгнет до 87 градусов и будет продолжать расти если не пустить жидкость по большому кругу. Уже через 20 мин движок закипит. Если у вас показометр показывает 90 градусов через пол-часа или что еще хуже вообще не доходит до 90, виновна электрика, т.е. цепь датчик-проводка-показометр.

    Куча тем было. Баян короче! :bayan:
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #35 Geka, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Я выше указал, что через 5 минут работы двигателя могу держать руку на бошке в месте выхода жижи, а через 10 минут облитый двигатель тосолом еле еле начинает парить. Термостат открылся минут через 25 по датчику 80-85С. За бортом +5С.
    Какой баян? Читайте внимательно - двигатель нехрена не греется, при холодном внешнем радиаторе. вернее прогревается в течении получаса, затем уверенно держит 90С на любых режимах.
     
  16. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    не говори. боян в доску..... 87-92 чем такую разницу замерил???? кстати, обернул изоляцией датчик на приборку, и все у мну 90.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    так все-таки 90 или 87-92????


    а по поводу проблемы - где она????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. POWERED

    POWERED Участник форума

    7 сен 2010
    195
    audi 80/B4 2.3NG
    Может просто попробывать сменить антифриз на другую марку???
    Например valvoline maxlive...sintec...
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понял, а в чем проблема? Небольшая разность температуры что то меняет? Буквально в 2 -4 градуса?

    Ещё раз читаем, ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Двигатель греется до 90С в течении получаса на месте! Я руку в течении 5ти минут легко держу на головке, где жижа с движка выходит! Вот в чём проблема..... Холодно мне, замерзаю... И движёк мой замерзает, при + 5 за бортом!!!... Что еще не ясно?
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #40 Geka, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    Уже думал об этом. Но чисто в фезическом плане такого не может быть.
    ЗЫ: Пригнали 80ку на продажу, 4 рех цилиндровую, так та греется за 5 минут до отработки ветилятора. А моя ласточка хрен. Ну не греется она , хоть убей.! Ну что за фигня??? Ну движок большой, ну пусть дерьмовая охлаждайка.... Ну не 30 минут же, с кортонкой на морде???? Ну бред, ей Богу!