Не закрыт, а уже в стадии открытия. Он может вовремя открываться, но не вовремя закрываться. Залипать, закусывать и т.п. В следствии чего не имеем линейно работающей системы. До сих пор не пойму, почему в авто используется такая не надежная система? Щас датчиков температурных пруд пруди, электронных управляемых клапанов тоже, сантехника на гране фантастики, унитазы скоро в космос полетят, а тут примитивные термостаты!
Кто, я? Промывал! http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%ED%E0%F0%EE%E4%ED%E0%FF+%E7%E0%E1%E0%E2%E0 Система чистая, радиаторы новые, давление держится, температура не падает - долгий прогрев, основной радиатор холодный, печка теплая но не африка, двигатель не перегревается, температура 92С, на трассе 87С. Чудеса. ЗЫ: Статистика ради, обладателям пятикотловых соток С3, за какое время у вас температура поднимается до 90С?
Думал об этом, но тогдаб скорее всего двигатель бы перегревался. А у меня явно и намека на это нет. Да и при прогазовки по шлангам явно чувствуется напор. Заменю термостат, а там видно будет.
У меня долго грелась минут 20, до 90С. Меняли радиатор печки на днях (печка не грела), также 20 минут, но до 100С блин
даже и не знаю как объяснить то,в общем на ходу остывает,но не до такой степени чтоб термостат закрылся,вроде так.А при какой температуре он закрывается это надо посмотреть камасутру.Попробуй всётаки поменять термостат раз всё стоит новое и система забита быть не может.Отпишись,уж больно интересна проблема )))
Даже на вид видно что нихрена не греется. Минут через 5 можно еще было держаться рукой за головку в районе верхнего патрубка. Облил когда менял теплый двигатель тосолом. После заводки атифриз в месте стыка блок-поддон испаряться начал минут через 10. Термостат открылся как положено в районе 85 градусов по приборке, после хорошей прогазовки.
я тут тоже мучаюсь с термостатом.. уже 4-ый пробую .. пока нормально работал только QH но и он отработал всего 4 месяца, потом заклинил в положении открыто на 1\3 .. а я всё думал что движка перегревается летом) сейчас поставил Gates.. прогреваеться до 50 за 2-3 минуты езды.. если стоять на ХХ то гдето за 5- 7 мин доходит до 50 и выше.. по городу еду нормально 87-95 а вот по трассе жуть. падает до 75 хоть убей.. термостат варил в кастрюле, проверял, открытие чётко при 87 град.. , закрытие, также.. вобщем думаю что делать. пока нарыл по аналогам термостат подходящий на ауди, только с температурой открытия 92 град.. заказал, посмотрим что приедет если кому надо. смотрите под 5-ти катловый двиг должен подойти. вот номерок 1535.92 фирма VERNET ..
Парни, не мучайте термостаты. Его работу легко проверить - заводите холодную машину, через пару минут трогайте патрубки, которые идут на основной радиатор, если они абсолютно холодные, термостат закрыт и жидкость идёт по малому кругу. А малый круг не способен охладить целый двигатель. Температура уже через минут 10 - 15 прыгнет до 87 градусов и будет продолжать расти если не пустить жидкость по большому кругу. Уже через 20 мин движок закипит. Если у вас показометр показывает 90 градусов через пол-часа или что еще хуже вообще не доходит до 90, виновна электрика, т.е. цепь датчик-проводка-показометр. Куча тем было. Баян короче!
Я выше указал, что через 5 минут работы двигателя могу держать руку на бошке в месте выхода жижи, а через 10 минут облитый двигатель тосолом еле еле начинает парить. Термостат открылся минут через 25 по датчику 80-85С. За бортом +5С. Какой баян? Читайте внимательно - двигатель нехрена не греется, при холодном внешнем радиаторе. вернее прогревается в течении получаса, затем уверенно держит 90С на любых режимах.
не говори. боян в доску..... 87-92 чем такую разницу замерил???? кстати, обернул изоляцией датчик на приборку, и все у мну 90.....
Не понял, а в чем проблема? Небольшая разность температуры что то меняет? Буквально в 2 -4 градуса? Ещё раз читаем, ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Двигатель греется до 90С в течении получаса на месте! Я руку в течении 5ти минут легко держу на головке, где жижа с движка выходит! Вот в чём проблема..... Холодно мне, замерзаю... И движёк мой замерзает, при + 5 за бортом!!!... Что еще не ясно?
Уже думал об этом. Но чисто в фезическом плане такого не может быть. ЗЫ: Пригнали 80ку на продажу, 4 рех цилиндровую, так та греется за 5 минут до отработки ветилятора. А моя ласточка хрен. Ну не греется она , хоть убей.! Ну что за фигня??? Ну движок большой, ну пусть дерьмовая охлаждайка.... Ну не 30 минут же, с кортонкой на морде???? Ну бред, ей Богу!