мысли в слух - газовый редутор нехило охлаждает систему , момент зажигания тоже влияет на температуру
Во, а это уже интересней, закрадываются подобные мысли... Момент у меня стучащие клапаны на бензине, но думаю что чётко попадает на газ. Тоже имеется вероятность. Я не проводил чистого эксперемента на бензине. Обязательно проведу - попробую чисто на бензине прогреваться. Может и зря кипешую. А обогреватель газа у меня больше метра длинной.
может не в тему, но все же: а зачем аж только после 60? у меня стоит 30, и то подумываю уменьшить. у нас в литве все газовщики ставят 25-30. к примеру (если мне память не изменяет) - базовое значение у установок romano 28 градусов.
Особенность ГИГа, не любит он холодный газ. Можно конечно и на холодном ездить, но для этого приходится забеднять смесь. Вернее не ГИГ виноват, он может работать как угодно, но для этого нужно подключать и устанавливать все необходимые датчики - детонации, включения хх, давления газа и т.п., программить с компа, что как понимаете у меня не стоит и врятли когда будет установлено. ГИГ у меня работает в режиме аварии, т.е. практически ничего не коректируется. Но я привык и уже пофиг, руки довести до ума систему думаю ни когда уже не дойдут.
Виновник найден - оборудование ГБО, обогреватель, коий в виде трубки 110см подключен параллельно малому кругу. Проехал чисто на бензине. Минута на выезд с гаража, минута на закрытие гаража, 11 минут неспешной езды на бензине. В итоге 13 минут до полного прогрева 90С. При чём всё как положено - как только стрелка достигла 90С, пощупал патрубки, верхний тёплый, нижний холодный, т.е. только только открылся термостат. Вы были правы, только в моём случае не редуктор, а магистраль подогрева, но суть та.
привет всем,пробежал по теме,что я могу сказать-у меня такая же проблема,только у меня нет гбо,стоит клима,термостатов поменял уже кучу.ситуция такая:имеем 2.6 с климой,на воздухе не греется никак,если только в пробке стоять.клима работает на нагрев,обороты мах.тем-ра 70-75 за 20 минут езды.поставил ограничение оборотов на печке...
тоже этим же болен . гдето читал что датчик находу остывает и его закутывают, но я честно говоря не представляю как это возможно там где он стоит
Были тоже проблемы по температуре зимой на 2.6(АВС). Сначала глючил датчик температуры(на приборку), поменял. Стало лучше, но по трассе температура падала до 60-70, даже с картонкой перед радиатором. Поменял термостат(Behr), помогло на неделю. Хотя при прогреве патрубок нижний как положено был холодный. Проблему решил новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Теперь и прогревается быстрей и по трассе без всякой картонки температуру держит 90.