у меня 80 единиц угол стоит в базовых параметрах,заводиться при любой температуре с пол оборота,недавно делал ремонт тнвд,на холодную заводилась плохо,а на горячую вообще ужасно
Методику измерения я правильно описал? Меня убило значение 10 единиц, подумал, что неправильно измерил
я смотрю так:завожу мотор,запускаю программу,вхожу в электронику двигателя,нажимаю базовые параметры,канал 000 чтение,поднимаются обороты двигателя и смотришь на второе окошко слева,программа у меня vcds,думаю твоя программа сильно не отличается,после ремонта тнвд угол выставляли прибором БОШ поставили 6,3 градуса,приехал домой проверяю своей программой показывает 5.0 °BTDC,какой из них верить незнаю
если у тебя 10 единиц,это поздний угол впрыска,сделай 80 единиц и должно быть все нормально,как сделать самому знаешь?
Читал англоязычный мануал из Эльсы, точно пока не понял. Вроде ослабить болты, крепящие ТНВД, повернуть, закрепить, проверить ВагКомом, повторить. Картинки-справки, куда что крутить у меня есть, однако не уверен, смогу ли сам сделать. Сколько времени обычно убивается в первый раз и есть ли какая-то опасность для движка от этих манипуляций?
опасности никакой нет,кстати манипуляция с насосом может затруднится если стоит четвертый крепежный болт между насосом и блоком,у меня его не было,надеюсь что и у тебя его нет,после манипуляций когда поймаешь нужный угол рекомендуют ослабить трубки и снова затянуть чтоб снять напряжение,еще можно угол сделать больше шестерней распредвала,ослабляешь болт распредвала кпепящий шестерню привода тнвд и вращаешь в нужную сторону ее,1 мм вращения примерно равен 1 градусу,крутнул чуть,затянул,проверил компом,этот способ тоже должен быть описан в эльзе
времени занимает минут 5,если крутить будешь насос то крутить в твоем случае надо против часовой стрелки если смотреть от радиатора для увеличения значения
Выставил по Вагу 60 единиц при 135 единицах температуры топлива. Это верхний предел по Эльсе. Хотел в оптимум попасть, но не вышло - забил. Что странно, в 4ой группе пункты 2-3 все равно не равны, но заметил, что 4 пункт (степень коррекции, как я понял) снизился с 70% до 4%. Завтра проверю, как холодный заведется Однако меня съедает беспокойство, что я все таки сбил настройку ГРМ. Вставлял не насосом, ибо не было ключа, чтобы открутить задний болт (внутренний шестигранник), а, удерживая шкив ТНВД, ослабил болт на распредвале. Получилось, однако болт прикипел довольно сильно (допускаю, что его последний раз в Германии откручивали), опасаюсь, что распредвал провернулся. Могли бы подсказать, как крепятся шкивы ГРМ на колен- и распредвале? Мог ли распредвал провернуться относительно шкива ГРМ? Звук вроде бы не изменился, но я не уверен... Явно посторонних звуков нет
ничего сбиться в грм не должно было,шкивы грм посажены просто на конус с обеих сторон,а шестерня коленвала надежно сидит на срезе,не переживай попусту просто проверь метки,спереди на демпферном шкиве коленвала и металлическом читке,на маховике и кожухе коробки передач,и распредвале со стороны тнвд(в центре распредвала есть прорезь плоская для вставки специального инструмента,эта прорезь должна быть паралельна плоскости головки,под шестерней плохо видно,но все же рассмотреть можно,в этот момент кулаки распредвала первого цилиндра должны быть обращены вверх,не снимая клапанной крышки не видно).Распредвал относительно шестерни грм если не откручевал то не провернеться,а вот ремень перескочить может,но это надо сильно постараться,так что проверь метки грм и все.60 единиц это уже намного лучше чем 10,шестерней ловить приходиться иногда долго,то много ,то мало
Спасибо, успокоил. А то я из-за этого подозрения на панике весь, ко звуку мотора прислушиваюсь . Метки тем не менее проверю, хотя бы на глаз (хотя по инструкции там аж щупами эту плашку в торец распредвала выставляют) Больше 60 я не хотел ставить. В идеале пытался в среднюю линию графика попасть, но уж как получилось. Посмотрим, что выйдет, да доп. замеры сделаю по остальным группам
С утра завелась, как горячая (менее, чем за сек. схватилась). В гараже было тепло (+15), но раньше при такой температуре маслала секунд 5. Если пасмурно будет, то после работы можно будет при +7...+10 результат увидеть. Также сразу заметно, что выхлоп нахолодную стал "чистым" - раньше был ядовитым, что через 5 минут работы в закрытом гараже находиться нельзя было. Вроде бы расход меньше стал (по показаниям на панели приборов) на участках без разгона. Установку ГРМ посмотрю сегодня, все таки беспокоюсь. По крайней мере радует, что посторонних шумов (больше всего боюсь, что клапана с поршнем встретятся) вроде бы нет и какого-либо криминала в поведении авто не заметно.
Доп. вопрос: как вращать коленвал с АКПП, не разбирая перед или элементы ременных передач (чтобы просто проверить)?
Посмотрел. Через смотровое окно прокручивать можно. ОК. Поскольку изначальная беда решена, тему можно считать закрытой