Ответ: Долгожданный кусок чугуна А раскоксовку не пробовал??? Маловероятно, что в одном цилиндре косяк с газораспределением.
Ответ: Долгожданный кусок чугуна у меня проблемка чуть более чем нехватка компрессии причем на динамике и работе двигла этот косяк ни как не отразился у меня также как и у СергеяСы4 течет масло из под прокладки выпускного из первого цилиндра ну а раскоксовка говорят это так баловство если чета не в порядке нада чинить а не лить всякую муйню в двигло
Ответ: Долгожданный кусок чугуна to lord@racing извини не мог ответить был в отъезде напиши ещё раз 603003 или позвони 507 40 50
Ответ: Долгожданный кусок чугуна как от туда может течь масло если его там нет ? там выхлопные газы только может у тебя течет из под прокладки ГБЦ там оно есть и еще охлаждающая жидкость тоже есть сколько у тебя сейчас лошадей приблизительно после чего течь появилась ?
Ответ: Долгожданный кусок чугуна почитай выше пост 32 помойму у СергеяСы4 тоже такая муйня изза разбитых направляющих клапанов но я хз от чего у меня вскроем посмотрим точто не из под прогладки ГБЦ это 100% может МСК мудят хз едет отлично никаких косяков не замечено не троит и не четверит появилась после отжига по мкаду гонял бэху с японцем какимто в режиме 180-200км.ч мин 20 после чего пробило прокладку клапанной крышки начала течь крышка маслянной горловины и течь из коллектора
Ответ: Долгожданный кусок чугуна Насколько я понял у тебя повышенное давление картерных газов. От этого и масло выдавливает.
Ответ: Долгожданный кусок чугуна О! у меня така я же проблема. После вваливания по киевке в режиме 230 км\ч около 2-3 мин и потом еще 160-200 около 50 км. погнало масло в ситему надува. причем выдавливает его оттуда из стыка интеркулера и патрубка нижнего жедезного. НО, хер бы с ним, что там негермитично, но откуда столько масла? у меня где-то 300 грам на 100 км улетело??? 2 автор, расскажи про картерные газы поподробнее??
Ответ: Долгожданный кусок чугуна На идеальном(с точки зрения технического состояния) атмосферном двигателе (на турбе ХЗ) давление картерных газов равно нулю. То есть, если на работающем двигателе вы снимите крышку маслоналивной горловины давления быть не должно!!! Пульсация допустима - поршни то двигаются, но ощутимого давления быть не должно. Ему просто неоткуда там взяться! Однако так бывает не всегда. Когда двигатель изношен или неисправен в нем создается избыточное давление (выше атмосферного) "картерных газов" и при определенном значении, особенно на высоких оборотах, когда система вентиляции перестаёт справляться, двигатель начинает "потеть" через сальники, манжеты, прокладки и т.д. Вместе с картерными газами наружу прорывается и маслянный "туман" с содержащимся в нем маслом. В запущенных случаях во время фазы перекрытия клапанов, а также через вентиляционные каналы масло в больших количествах попадает в систему питания(впускной коллектор, воздушный фильтр и т.д.) Причины всем известны.
Ответ: Долгожданный кусок чугуна допустим система надува гирметична....куда будет деваться масло, которое попадает в неё? будет там скапливаться? к чему это может привести?
Ответ: Долгожданный кусок чугуна По статистике - в нижнем патрубке который на кулер идет. Если много масла в системе питания, оно попадает в камеру сгорания, убивая свечи, лямбду, каты. В камере сгорания образуются лаковые высокотемпературные отложения и т.д и т.п.
Ответ: Долгожданный кусок чугуна у меня свечи сухие налет масляный есть в системе наддува но не течет
Ответ: Долгожданный кусок чугуна http://cgi.ebay.de/Abgaskruemmer-Header-fuer-Audi-5Zyl-20V-S2-RS2-Quattro_W0QQitemZ8065408549QQcategoryZ40182QQrdZ1QQcmdZViewItem
Ответ: Долгожданный кусок чугуна колхоз и стоить будет под 450евра плюс лишишся коробв воздушного фильтра и еще может чено переделывать трубки может до турбины новые колхозить итд и не факт что этот коллектор будет работать от RS2 сток рулит
Ответ: Долгожданный кусок чугуна Над будет прокатится на "свеже испеченой".Только телефон в руках держать будешь.