Где,сколько не подскажу,т.к. делал сам,детали:лавр,свечи,масло,масляный фильтр,вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246745
Раскоксовка вам уже непоможет-только время потеряете. Сначала загоните на станцию пусть проверят нетечёт ли где, если нет-меряйте компрессию, скорее всего она будет маслянная(т.е. больше номинала) тогда кольца под замену, заодно колпачки. шатунные вкладыши по состоянию. Если бы были колпачки- жрала бы небольше 200 гр. на 1.000, у вас уже явно перебор. Непутайте жор масла на 2FSI -там это нормально. И помните что кроилово ведёт к попадалову-смените только колпачки-потом полезете менять кольца. Удачи
проверить на задиры еще не мешало бы эндоскопом. 500гр на 1000 это не нормально в любом случае. 1.5 литра на 10000 мне кажется и то много
да не пугайте вы человека, все в рамках допустимого ( 1л на 1000 км )! Просто не надо по 20 литров масла заливать и всё будет окай =)
Я не хочу спорить или что-то доказывать, но всё дело в том как жарить на машине =) Сейчас я проехал 4000км после ТО и ещё не доливал масло, езжу спокойно, до этого выкручивал машину и т.д., оттуда и расход.
Не знаю как у кого, у меня, преимущественно в режиме трасса (150км.ч-200км.ч) не более литра на 5000км. При том это уже закономерность +- 200км. доливка.
2 литра на 12000 км. Обратил внимание что жрет в основном на трассе при чем, при активной и быстрой езде!