Ссылка кривая ведущая масло в двигатель. Уважаемый, ваш допуск VW505.00 при этом если масло 10W30 или 5W30 эксплуатация возможна лишь в щадящих режимах.
Надо бы уточнить, с какой целью вообще люди пытаются заливать тридцатку? Для чего именно 30? Что планируется этим достичь, применяя летом излишне жидкую и не подходящую по температурным условиям смазку? СъЫканомить топливо? Так бред! Что еще? Разница в ценах на сами масла, если и имеется, невелика. И с легкостью потеряется на фоне трат на горючку за срок службы почти любого вменяемого масла, кроме совсем уж заброшенных SG-SJ. Для себя просто вывел правило: есть компенсаторы - лить нормальную сороковку летом, нет компенсов - да пофиг что лить, из прямо предписанных, памятуя за температуру летом. Боженька-то плевать хотел на чаяния маркетолахав-эканомиздов, да и законы физики, в мирное время, ведут себя прогнозируемо
А кто писал про 30 для залива летом? Я вообще то создал тему про долив масла 10/40 (одноразово) только другого производителя.
По доливу отвечено и не раз: есть решимость и нужда - можно доливать любое масло-одноклассник. Тему, в принципе, можно и закрывать. Если тема ширится новыми вопросами, то, с непротивления ТС (автора темы), обсуждаются возникшие вопросы. И один из них: для чего использовать именно 5W30? Чем этот, с позволения сказать, несложный типа масла, может быть в приоритете, сравнительно с чуть более лучшим 5W40? Если дело только в "пожиже", то есть масла серий 0W20 и есть более доступные масла 5W20. Они точно "жиже". Кроме того, совершенно нераскрытым остался момент места эксплуатации. Весьма важный момент: если, к примеру, Салехард потребует для дизеля зимой 0W20, то Сочи вполне себе удовольствуются планкой, предоставляемой маслами 15W40 Разные места требуют разных мер, не так ли?
Лето 10-50 могу понять, зачем в зиму 5-50 - не соображу. Существенно дороже и на крепком морозе дб гуще 5W40, кто бы что бы не мечтал. Зима+трасса+смелый отжиг? Хотя само по себе масло должно быть достойное, с качественой базой и пакетом - разбег высоко и низкотемпературной вязкостей велИк.
Вы так любите умные выражения: качественная база, пакет, а кто знает в каком масле есть это все? Только на канистре написано (для развода) А так обычное масло из бочек.
Вам сюда: https://www.oil-club.ru/forum/ может вам там разжуют. Там регулярно проводят лабораторный анализ популярных и не очень масел.
...Обычное масло из бочки...5W50... Вы так не любите читать и расти внутри себя прочитанной информацией? Продолжайте - препятствовать и не могу, и не хочу пс. блэt, ну почему упёртыши постоянно/монотонно выспоряют, совершенно не учитывая даже то, что такие занудные эргономисты как немцы "тех" годов, так разметили шкалу температуры масла, что на серединке шкалы, соответствующей приблизительно СРЕДНЕМУ эксплуатационному значению, явствует аккурат цифирька 130*С? Совпадение? Напрасно выпитое пиво и съеденные сосиски?
Дождись теплого дня с температурой воздуха 30-40°С, после часа движения по прямой со скорость. 120-150 км/ч найди затяжной подъем с уклоном не менее 15% и не снижай скорость, я думаю ты добъешься температуры масла в 130°С или у тебя врет показометр.
Сылка кривая. Да я узнал, уже давно, что мне было нужно. А зачем сюда приплели квалификацию масла-понятия не имею.