Ок ,уйдём от алвагенских страшилок о катастрофическом нагреве масла Овер за 130 , и зададим себе вопрос: как же так , мы , без показометра температуры масла , эксплуатируем двигатели более 15 лет , и в «ус не дуем »??)
Топик сказал: "тема закрыта", а уже 2 станицы выяснения отношений. Верните петровича, будет намного интересней))))
Чур чур. Не надо нам. Ну пацаны чот делят, пробег на толщину масляной пленки или моточасы на длину фильтровальной бумаги. Пусть их.
Та нее. Ничто не делит никто. За себя извинюся что со свиньями порываюсь иногда разговаривать, в общей ветке. Больше не буду. Моточасы считать просто тем, у кого есть борткомп. Поделил межсервисный пробег на среднюю скорость: 250 натикало - меняй масло. Я предлагал как-то (может и не я один, и наверняка не впервой) ориентироваться на соотношения бензин/масло. Сжег тонну горючки - поменяй масло. Просто. Трактороводы меньше должны сжечь, у них и процессы более ударные и сажа при сгорании, да и вообще. Опять же записывать надо, в блокнотик, а это многим и тяжело и лениво. Тем, кто хочет узнать что-то или обсудить узнанное - может быть интересно. Спорщиков-отрицателей надо просто игнорировать и всё. Упёртым все равно доказать/обосновать невозможно - оппонирование шаблонами/клише по типу "не дураки сидят на автозаводах" показывает пустоту и необучаемость. Пусть их. А по маслам все скучно. Совсем. Меняем вовремя, льём не контрафакт. Масло не способно (почти) хоть как-то повлиять на ресурс чего бы то ни было в моторе. То, что все равно выйдет из строя, выбором масла не спасти. Почти. А вот это "почти" и составляет самый интерес. Ибо, без интереса и на форум заходить незачем.
Допуски - весьма скользкая и слабопроверяемая (конечным пользователем) штука. Как и рекомендации. Масло, которое реально+проверено добавляет 2,5% к мощности+ресурсу - может допусков не иметь. Совсем&навсегда. От "недуракисидятназаводах". Это масла с молибденом и тп, например. Не все, а те, в которых этот модификатор имеется в ЗНАЧИМЫХ (а не рекламных) количествах. И тп. Но в общем и целом: 1. стоит придерживаться рекомендаций сезонного выбора вязкости. 2. выше класс - лучше мотору, но с оговорками, как же без них. Старых, рекомендованных, масел уже не выпускается. В принципе. Всё, что есть сейчас на рынке - не было рекомендовано уже умершими разрабами. Это что касаемо профильных авто, конечно же.
Алваген , не тужься , из тебя знаток по маслам никакой ... Лить нужно то , что соответствует сезонности, но опять же , можно залить 5/40 и не париться круглый год
Она ,прям по этому показометру ты эксплуатируешь авто : более 130градусов - глушишь двиг/меняешь масло ..
только так! да не подымалась у меня температура до 130 градусов, не подымалась, всё работает нормально!
всё касаемое масла это темы для свары и срача! не хочу тему создавать, подскажите - может датчик трехконтактный в радиаторе включать первую скорость вентиляторов, а включение второй не срабатывать?