Гека, не полируй мне мосх: и поздно, и бессмысленно. Патамушта там исходно неровно Во первых - эта агрессивная среда оставила бы неизгладимый след, в первую очередь, на деталях из легкого сплава, коих вокруг РВ чуть более, чем все. И воздействие было бы куда более интенсивным. Я ж радиогубитель, агрессивные среды вкруг меня в баночках с надписью "химреактив", ну видел мож, 2литра, молочно-белый пластик. А во вторых - угомонись, объясняя невозможное, простыми словами, як кляти мерканьцы, прося взять на веру лунную афёру. Дать тебе ссылочку на большое чтиво, для разнообразия?
Детали вокруг? Это что, матовая люминевая головка? Дык она как была матовой, так и осталась. Крышки корепления распредвала? Так они как были чёрные, так чёрными и остались. Что я там ещё должен был рассмотреть через заливную горловину? Не надо. Я лучше про небесную твердь почитаю.
Меня полностью устраивает работа обычного дешёвого масла. Всякими улучшителями, модификаторами и прочей шнягой не страдаю.
Ну и правильно. А меня полностью не устраивает само понятие "дешевое масло", так что я такую шнягу просто не рассматриваю.
Почему - неправильный? Ты и к себе таким же образом относишься, наверняка. Так что это скорее ты...такой...неоригинальный. В коллективе, где я работаю, около 80 человек автовладельцев, примерно треть - твои сводные братья, я не удивлен ни разу. У каждого свой подход. У тебя - как у очень многих, у меня - чуть другой.
Витаминчики должОн назначать доктор. Терапевт, обычно. ))) Соответственно, присадки - учОный. Масленщик, обычно... Только где его такого взять? Глядя на то, что крупные масляные бренды не шибко-то и торопятся выпускать чудодейственные пузырёчеки - возникает стойкое ощущение того, что происходит это совсем не без причины. По крайней мере, у меня возникает. Значит, причина этому таки есть - и она таки серьёзная, причина эта. Не всё так радужно с этими пузырёчеками, значит. Значит, имеется у Луны и обратная сторна... И довольно тёмная, выходит... Ну и вот зачем тогда почем зря грузить кормить этими тёмными пятнами свою лошадку? Бесхребетная она, шоЛь? Не правильнее ли дать ей любимого хорошего овса масла - и пусть она радуется? Имхо!
Вот и я о том. Лучше овёс свежий давать, чем добавлять в него незнамо что. Ага, и как это наши динозавры по 40 лет выхаживают без всяких тоблэток? Видать не согласные с тенденцией.
Подавляющее большинство людей отказываются воспринимать очевидное и логичное, на том простом основании, что это не вписывается в рамки их мировоззрения, а вовсе не потому, что у них нет интеллектуальных возможностей к пониманию сути обсуждаемого. ЧТД.
Именно это жека говорил, рассказывая про небесную твердь. Практически, те ми же словами. Как и питровишна, впрочем...
Точно. И почти наверняка сами потребляют тонны таблеток за тонны денег, зажимая раз в год пицотрупий на совершенно понятное и однозначно полезное дело. Которое просто теряется на фоне стоимости горючего или еды. И не достучаться. Есть люди, которые ведомы стереотипами. Четырьмя, на всю жисть. Завидую.
Вообще странно слышать, когда "экономят" не на расходе топлива, а на запчастях и маслах. По-моему это просто глупо: купить прожорливую сотку и затем "экономить" ставя самые нищебродские запчасти. Это как сделать вместо двух коротких рейсов с нормальной загрузкой, один с лютым перегрузом.
А о своем типаже чего умолчал ? Вечная дилемма : дешевизна / качество , на грани фола .. Убежденность в теории заговора , и чувство наи..лово всех и всяк .. При всем этом , приобретенное чувство собственной важности , вдобавок навязчивой к окружающим . И очень серьезное расстройство - маниакальная тяга к " самовнушению " , вера в присадки - эффект Плацебо ))
Некоторые плюсы у сотки все же наличествуют. Но это проистекает из прожорливости и избыточного, для целей, веса. Хотя это не исключительно сотошная прерогатива, все старые ведра тогдашнего Е-класса, обладают теми же качествами: устойчивостью на дороге на неразумных скоростях и дороговизной в эксплуатации. Которая, в конечном итоге, выливается в кроилово при обслуге и влечет еще большую неразумность в наборе больших скоростей, где единственно и проявлялись положительные качества ЗАТО - "письнеськласс": потресканная кожа, оснащенность рядовых бюджеток и неэкономичность буквально во всём. Но хоть на масле сЫканомить можно.
В чем дороговизна С - класса , конкретно А 100 ? Они отработали свое за 25 - 30 лет на ура , при этом до сих пор оставаясь мало того что на ходу , так есть экземпляры в очень достойном состоянии .. по обслуге - копейки . Ты бы не обобщал .
алваген , ты мне напоминаешь персонажа , который всю жизнь копил на новый автомобиль , а потом психанул и купил СНИКЕРС ..