Re: Должен ли я платить, за некомпитентность дилера? Да, только на словах по тел. Обещали выслать письменно, но пока ничего не было. Руков. отдела продаж мою претензию выслушал молча, соглашаясь со всем и признав косяк менеджера говорит: Вам все равно придется доплатить разницу, т.к. машина акционная и маржа минимальна, поэтому мы не можем работать себе в убыток Ну, а что я им на это сказал, вы наверное догадываетесь.
Вообще по хорошему, Вас должны были уведомить заранее о том, что цена на данный товар поднялась. Тут цитировали пункт договора купли-продажи: 2.6 В случае увеличения до момента полного исполнения сторонами настоящего Договора ставок существующих налоговых, таможенных и иных платежей, введение новых налоговых, либо таможенных и иных платежей, а также увеличение стоимости транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителем/поставщиком Товара, цена товара может быть увеличена Продавцом в одностороннем порядке на сумму новых платежей, на сумму увеличения существующих платежей/цен и/или на сумму увеличения размера указанных расходов Продавца. В случае, если в договоре указан это пункт, мы автоматически отметаем такие основания как: увеличение таможенных и налоговых платежей, а также иных платежей. Остается только увеличение цены изготовителем/поставщиком Товара. В таком случае я бы на Вашем месте поинтересовался, кем именно увеличена цена на данный Товар. Это нужно узнать у Вашего дилера. Пусть предоставляют письменные подтверждения. Дальше. Если Вас просят заключить дополнительный договор, то это уже говорит о том, что в начальном договоре купли-продажи ничего не сказано о том, что цена на товар может быть увеличена. Кроме того, прочтите Правила торговли на 2011 год. Сейчас я не помню, но раньше там было описано как нарушение такой момент, когда, например, на витрине на товар указанна одна цена, а на кассе вам говорят другую. Не могу сказать точно, относится ли Ваша ситуация к такому случаю, но по аналогии можно сказать, что относится. Если подумать и разобраться детальнее в этом вопросе, я бы дал больше советов, но на первый взгляд в голову приходят такие варианты. Ну проще подойти к начальству вашего автоцентр и сообщить о том, что в их действиях имеются нарушения прав потребителей, и в случае, если они не устранят указанные нарушения сами, Вы обратитесь в Роспотреб и в прокуратуру (это у нас в стране панацея от всех бед
Misterio8800 Здесь все гораздо проще. Это сто процентная ошибка менеджера и они это прекрасно понимают и не отрицают. Мне даже где то по человечески его жалко, т.к. моя машина не одна и скорее всего, если дилер не возьмет на себя расходы, то он будет выплачивать со своей зар.платы. А мне они закинули пробник, вдруг прокатит, но не прокатило. Сейчас они просят не подавать претензию и выбивают у представительства доп. скидку на эту сумму. Завтра должны дать ответ, о чем я вас проинформирую. Спасибо всем за поддержку и особенно ablokat!
Только сегодня позвонил менеджер, извинился и сказал, что разницу компенсирует дилер))) Другого я и не ожидал))) Всем еще раз спасибо!
а как получилось в акционную машину воткнуть допопции? Акционные они орбычнос фиксированной комплектацией идут!
Совершенно верно Я когда вот эту тему создавал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201369 планировал покупать акционную Q7. Посмотри сколько всего я в нее добавил
а я вот не планировал брать акционную! а когда подвернулась возможность, решил забить на некоторые опции ибо разница в цене оказалась более чем существенной!)))
Хорошо что всё решается в пользу ТС, но могло быть и по другому, по сему считаю правильным читать и подписывать договор предварительно ознакомив с ним юриста, тогда подобных вопросов не будет в принципе. С ув.